Сказал Останься...

Елена Рябцева
Сказал: Останься.
Я осталась.
Сказал: Уйди.
И я ушла.
С тобою в тот момент прощалась
Спокойно, а в душе ждала.
Ждала прощальных слов, признанья,
Я дождалась их
И ушла.
Душа кипела от разочарованья,
Но всё же верила, ждала,
Чего, когда и где – не знала,
А всё же я была права.
В тот вечер после карнавала
С тобою я одна была.
Но ты молчал,
И я молчала,
Затихли музыка и бал.
Всё в мире резко закричало:
"Прости меня! Я был неправ…"
Потом простила
Ведь всё я понимала.
Была с ним день,
Другой,
И в ночь ушла.
Искать в свободе то, о чём всегда мечтала.
Мой дорогой!
Прости и ты меня!
Пойми мои страданья!
Ну не могу я жить без своего призванья -
Гулять свободно по степи родной,
Всегда идти вперёд и не бояться,
И твёрдо зная:
Ты душой со мной.
Я знаю, не мужское это дело –
Сидеть в дому и ждать жену,
Поверь – мне это тоже накипело,
Но рано или поздно я всё равно приду.
Не выдержат душа и тело,
Всю тяжесть расставания с тобой.
И вскоре приведёт к тебе меня дорога.
Дорога, что ведёт домой.