Про мою собаку - зверя добродушного

Саня Трифонов 2
Прочитав - не сочти за нелепость.
В том мораль, что мой дом - моя крепость.

****************************************************

Не скрывая, без утайки
Я Вам повесть расскажу.
Есть МОЙ ДОМ, и я от страха
В нем зубами дребезжу.

   Чтобы было жить не страшно
   Я завел большого пса.
   Задавал ему от пуза
   Каши, сала и овса.

Этот пёсик "добродушный"
Сладко ел и долго жил,
Кости грыз, глотал котлеты,
Ну... и Саню сторожил.

   К сожаленью жизнь сурова,
   Не подлянка, так подвох.
   Так, однажды, на рассвете
   Пес от старости - издох.

Схоронил собачье тело,
За помин сто грамм налил.
Цепь привычно не звенела...
Чуть с тоски не закурил.

   Я вообще-то не курящий,
   Не привычен дым глотать,
   Да и водки больше литра
   Не смогу ухлопотать.

Так что парень я обычный
Мало пью и не курю,
А приспичит оттянуться -
Бабу вы... ОЙ! Охмурю.

   Фу! Отвлекся я, однако.
   От того меня бессонит.
   Где же ходит эта срака,
   Что собаку мне подгонит?

И не то чтоб много было
Барахла-добра, однако,
Повелось в России, чтобы
На цепи была собака

   Чтоб была большой, свирепой
   И мурашки от оскала,
   А когда мужик в отъезде,
   То к жене-б не подпускала,

(Без разбору-б жопу рвала
Исключенья никакого
ОсобЯм любого пола
И особенно мужского).

   Вот такая вот зверушка
   Мне нужна, я точно знаю.
   Не подумайте плохого,
   А жене я доверяю.

Но, когда я на работе,
То, как минимум, хотя бы,
Службу пес в труде и поте
Нес для дома и для бабы.

   Вот сижу я на работе.
   Мужичек знакомый входит.
   Шасть ко мне:-"Собаку ищешь?
   Мой кобель тебе подходит!

Я в собаках шибкий дока"
Шевелит мохнатой бровью.
-"И оскал, и грудь широка,
И глаза налиты кровью".

   Я, на радостях, доволен.
   Торговаться не желаю.
   Обещал, взамен, "поллитру".
   С кобелем домой канаю.

Посадил его на привязь.
Жду, пока кого облает.
Но "Дружок" четвероногий
Злобно лаять не желает.

   Лишь хвостом своим загнутым
   Он приветливо виляет
   И свирепости собачьей
   Ни к кому не проявляет.

На хрена мне этот сторож!
Хоть и выглядит сурово,
А клыки уж если скалит, -
Так в улыбке, право слово.

   Подхохмил мужик с собакой,
   И теперь под дуру косит.
   Дескать на, что нам не гоже.
   Да ещё бутылку просит.

Чтож, спасибо за науку!
Как на это я купился?
Превращу собачку в злюку,
Чтобы клык не затупился.

-----------------------------

PS Взамен трехзвездочного бренди,
   Что за собаку посулил,
   Я с легким сердцем паразиту
   В бутылку морсика налил.