Волшебник

Татьяна Шпол
     Человеку всегда хочется, чтобы люди принимали его таким, какой он есть, не пытаясь изменить, или насильно привить какие-то качества.
     Трудно быть идеальным. Практически невозможно. Еще труднее ломать себя ради любимых. В этот момент приходит осознание того, что они не могут принять тебя живого из крови и плоти, таким, какой ты есть, раз хотят видеть другим. Хотя в этом отчасти, кроется путь к совершенству.
     Что такое сила любви? В чем она измеряется? Забавный вопрос…
     Я знаю точно одно: я люблю, и значит не хочу ломать того, кто мне дорог; я люблю, и значит принимаю человека таким, какой он есть, со всеми достоинствами и недостатками; я люблю, и значит, берегу… Я люблю, и значит, как бы не было трудно, ищу компромиссы.
     Я сегодня устала… Устала так сильно, как не уставала очень давно.
     Но я люблю, и значит я живу… Ради простого шанса сделать счастливыми тех, кто рядом, тех, кто дорог…
     И не важно, что волшебники не живут долго, важно, что они творят чудеса, и только Богу известно, чего им это стоит.
     И я очень тебе благодарна, за то, что наконец-таки, сегодня, стала волшебником.

                Т.Ш.