С Останкинской башней! -фото автора

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ::http://www.proza.ru/2012/07/30/1189

СБОРНИК "О МОСКВЕ И РОССИИ!" рец.0, фото автора.

С ОСТАНКИНСКОЙ БАШНЕЙ!

Рок судьбы или случайность
Повязали меня с башней
В жизни этой вот сейчас
И "совдеповской"- вчерашней?

Да.Останкинскую башню
Я всегда имел в виду
И примеры или факты
Я сейчас Вам приведу:

В Волгограде на Канатном,
Тридцать с лишним лет назад,
Срочно был произведён
Уникальнейший канат!

Был заказ для этой башни:
Сделать мощные канаты,
И, как Партия сказала,
Не поздней конкретной даты!

Поднатужившись, как можно,
Мы их вовремя создали,
А потом неоднократно
Под нагрузкой испытали!

Их рабочая нагрузка
Была по семьдесят тонн!
Их испытывая  рвали-
Это было просто: стон!

Исполнение задачи
Обеспечивал я лично.
Министерством МЧМ
Награждён я был публично.

А теперь я Ветеран
И живу под сенью башни.
На неё смотрю в окно
С современной моей "пашни"!

И из дома башню вижу,
Только большей частью ночью-
Как маяк она сияет,
Точно сказка, но воочью!

А вот с Нового Арбата,
От рабочего стола,
Вижу только половину
Её стройного ствола.

А ещё, что с башней вяжет?
Старший сын с неё "вещает"-
На волнах "Ретро-ФМ"
Людям душу освящает!

Так живи и здравствуй, башня!
И вещай для Мира мир!
Знают все: Москва, Россия-
Справедливости кумир!

Рок судьбы или случайность
Повязали меня с башней
В жизни этой вот сейчас
И "совдеповской" - вчерашней!

Л.КРУПАТИН, ВОЛГОГРАД - МОСКВА, 23.09.08 г