Не поварачивайся спиной к гоблину-2 глава 12

Александр Михельман
Колдовские эти штучки
Довели друзей до ручки,
Начался сплошной кошмар-
Даже нимфин чудо-шар
Чуть не стал для них ловушкой,
И какой-то супер-пушкой
Их едва не разбомбили,
Шерсть горит,но всё же живы!

Борис Готман.



- Дело вот в чём,  уважаемая леди, - Ас вздохнул, - один злобный адский демон по имени Ктив Мэхубар похитил мою возлюбленную, леди Милит. Чтобы победить его, мне и нужна помощь Хошех.               

– Ктив Мэхубар? - хохотнул я, - да я отлично знаю этого мерзавца, ещё по тем временам, когда он работал на архимага некроманта Джибиуса. Чтобы победить его, не нужно применять столь сильное средство, как моё порождение мрака. Я и сам пару раз задавал ему трёпку. Я, конечно, понимаю, альвы бойцы не слишком грозные, но у тебя ведь есть могучий Фррр. Тика-а-ан, я пошутил! – Я еле увернулся от лапы моей альвийки.               


– Ты не понимаешь, гоблин, - альв скрипнул зубами. - Я без труда разделаюсь с десятком таких негодяев, как этот Ктив, но этот мерзавец сделал мою возлюбленную частью своего тела. Если умрёт он – умрёт и она. От любой раны, что я нанесу этому чудищу, будет страдать не только он, но и моя любимая. С риском для жизни мы с троллем добыли волшебное средство, Казовую эссенцию, кое способно отделить царицу моего сердца от тела проклятого негодяя. Но чтобы поймать Ктива и удерживать его до тех пор, пока моя любимая не освободится, нужно существо вроде Хошеха. Даже Фррр недостаточно силён, чтобы проделать подобное.               

– Конечно же, мы поможем, - улыбнулась Анеле, - мы найдём злого демона и освободим бедную девушку. Если она сама захочет освободиться, конечно. Не так-то просто отказаться от силы демона.               

– О какой силе вы ведёте речь? - возмутился Ас, - моя  Милит – пленница Мэхубара!               

- Пленница, - кивнула нимфа, - но в её жилах теперь течёт кровь демона. Её уши слышали слова древней тёмной силы. Она узрела ритуалы, не предназначенные для глаз человеческих. Её жизненная сила тратилась на чёрную магию и восстанавливалась, когда её желудок питала пища, кою не положено принимать альвам. Кто знает, что могло случиться с её разумом и душой?               

- Неужели это правда? - на глазах альва навернулись слёзы, - если это так, бедняжка потеряна для меня навсегда.               

– Не грусти, мой зелёнокожий друг, - поспешила успокоить Аса пророчица, - с тьмой можно бороться. И есть лишь одно лекарство, чтобы очистить заблудшую душу – истинная любовь.               

– Вы возвращаете меня к жизни, прекрасная леди, - альв живо поднялся, - так не будем же терять время, с каждой секундой душа моей Милит всё больше погружается во тьму!             



Сгусток тьмы, из которого состояла рука моей Савари, лёг на плечо Аса.               



– Я. Клянусь. Тебе. Благородный. Альв. Что. Сделаю. Всё. Что. В. Моих. Силах. Чтобы. Освободить. Твою. Любимую, - произнесла Канари, - я. Знаю. Что. Есть. Тьма. И. Как. Она. Уродует. Человеческую. Сущность.  И. Я. Не. Позволю. Никому. Безнаказанно. Губить. Чистую. Душу.               

– Спасибо тебе, - Ас нервно сглотнул, - я очень ценю твоё сочувствие.               


– Я. Не. Могу. Тебе. Сочувствовать, - возразила Хошех, - я. Не. Способна. На. Чувства. Теперь. Не. Способна. Но. Я. Не. Хочу. Чтобы. Кто-то. Ещё. Погрузился. Во. Тьму.               



– Ну, что же, - я потёр руки, - давайте-ка разыщем моего старого знакомого, старину Ктива, и объясним ему, что похищать чужих невест, да ещё и присоеди¬нять их к своему телу очень нехорошо. Кто-нибудь знает, где его искать?               


- Я не знаю, где прячется проклятый демон, - взял слово альв, - но зато у меня есть один полезный талисман. С его помощью я могу найти мою Милит, где бы она ни находилась в данный момент.               

Ас вытащил из колиты крошечный медальон и с благоговением поцеловал.               



– Это альвийский брачный медальон, - пояснил альв, - раньше он принадлежал моему отцу, а до этого деду.               

Ас осторожно открыл медальон и показал нам портрет миловидной юной альвийки.            



- Фррр, будь любезен, дай мою флягу, - попросил зелёнокожий, - спасибо. Так вот, во фляге утренняя роса, что я собрал. Она самая чистая, не соврёт, не обманет.               


Ас сорвал лист лопуха и свернул в кулёк. Потом вылил росу в кулёк и положил в него медальон. Поднял на вытянутых руках кулёк и запел что-то на незнакомом мне язке.               

Мягкий свет полился из кулька, миг, и прозрачный шар медленно выплыл наружу.            


- Теперь мне нужна ваша помощь, леди Анеле, - попросил Ас, - всмотритесь, пожалуйста, в шар и сосредоточьтесь на мыслях о леди Милит!               

– Обычный фокус, - я пожал плечами, - я частенько такое видел раньше. Правда, никто при мне не использовал для такого дела росу. Только вот моему глазу-кристаллу что-то не нравилось. Он просыпался крайне редко, обычно, когда что-то в окружающем мире было неправильно. Я осторожно заозирался, пытаясь определить, что именно не так.               

Неожиданно нимфа  вскрикнула и рухнула бы на землю, если бы не подоспевший Фррр. Тролль подхватил лёгкое тело нимфы.               

Я быстро ткнул шестом в волшебный шар, заставив его лопнуть.               



– Ты что? - возмутился альв.               


– Ничего, что-то не так было с твоим заклинанием и этим шаром! - пояснил я.               



- Ты меня в чём-то обвиняешь? - Ас потянулся за кинжалом.               


- Да нет же, болван, - я сердито отмахнулся, - связь, что обеспечивает твой шар, обычно двухсторонняя, тот, кто находится с той стороны, при определённых навыках тоже может видеть нас, и не только видеть. Однажды при мне именно таким способом, через передающий шар, прикончили не самого слабого колдуна. Нам лучше уходить отсюда, да как можно быстрее. У Мэхубара могут быть могущественные покровители, которые наверняка попытаются помешать нам прикончить его.               

Анеле застонала и открыла глаза.               

– Кажется, я знаю, где прячется демон, - произнесла пророчица, - голос её был немного хриплым, - но есть и плохие новости. Когда я заглянула в шар, я почувствовала присутствие какой-то посторонней силы. Кто-то попытался добраться до меня через шар, но…               

- Но Орк уничтожил шар и спас вас от гибели. А может, и нас всех, - Ас сжал кулаки. - Какой же я глупец! Моя ошибка едва не погубила величайшую из женщин!               



- Не переживай, мой зелёнокожий друг, - хмыкнул я, - погубить леди Анеле не так-то просто.                – Спасибо, мой славный Орк, - улыбнулась пророчица, - ты истинный гоблин, до мозга костей. Колюч, и ершист, груб и зол, но когда доходит до дела, нет существа находчивее, надёжней и храбрее. Если бы не ты, боюсь, мой путь закончился бы здесь и сейчас. Смерть мало страшит меня, но в данный момент я не могу себе позволить такую роскошь. Теперь о деле, - Анеле повернулась к альву. - Боюсь, Ктив находится слишком далеко отсюда, чтобы мы смогли добраться до него вовремя, только с помощью быстрых ног или даже резвых коней. Придётся использовать средство, к которому я не хотела прибегать.               

– Напоминаю, - вмешался я, - нам лучше не задерживаться здесь. Враги могут нагрянуть в любой момент.               

– Я вынуждена признать, что Орк в данном случае прав, - кивнула пророчица, - продолжим разговор в другом месте.







Как мы уцелели? Да понятия не имею, просто нимфа вдруг крикнула: - «ложись», и первая воспользовалась своим советом.               

Я схватил Аса за плечо и вместе с ним рухнул на землю.               



Хошех в последнюю минуту закрыла собой Фррр.               



На то место, где мы совещались не далее, как пять минут назад, рухнул огненный шар и взорвался.               

Смертоносный огненный вихрь пронёсся над нашими распростёртыми телами, лишь слегка опалив нас.               

Вполне возможно, наша пророчица всё же успела включить своё защитное поле, потому мы и уцелели.               

– Да уж, - я закашлялся. - С покровителями у нашего демона всё в порядке! Все живы?               



- Не уверен, что я могу причислить себя к числу живых, - простонал альв, - мало того, что я поджарился, так я ещё и ушибся при падении. Кстати, спасибо, Орк, ты меня опять спас.      



– Х-х-хр, - мрачно отозвалась Тикан, - бедняжка пыталась вылизать опалённую шерсть.      



– Спасибо, благодаря Савари я цел и невредим, - отозвался гигант Фррр.               



– Я. И. Раньше. Не. Являлась. Живым. Существом. Огонь. Мне. Не. Страшен, - равно-душно доложила моя Канари.               

Я подполз к Анеле.               

Нимфа приподняла голову и ошалело помотала ею.               


Шелти, прятавшаяся, в траве, кинулась к хозяйке и начала вылизывать ей лицо крохотным язычком.               

– Много чего у меня в жизни было, - пророчица вытерла лицо остатком рукава, - но вот спалить ещё не пытались. Не думала я, что Атлант всё же решится на подобную атаку, ведь браслет тоже мог сгинуть в огне, вместе с нами! Я, к сожалению, не могу читать мысли наших врагов, я предвижу лишь события, которые должны произойти.               


- Рыцарь смерть. Думаете, это его рук дело? - уточнил я.               



– Милый, славный Орк, - вздохнула Анеле, - ты всё время забываешь, что я не думаю, я знаю. Конечно же, огненный шар проклятый демон послал не сам, это дело рук Спайдры, но…               


- Что здесь не сходится, - Альв пожал плечами, - неужели второстепенный демон так важен для Атланта, что он готов отказаться от мысли завладеть Савари?               



- Да ничего странного, мой славный альв, - пророчица печально улыбнулась. - Ты знаешь, для чего Ктив Мэхубар был призван в наш мир некромантом? Полагаю, нет. Так вот, Ктив – демон-поисковик. Он способен найти кого угодно и что угодно. Полагаю, с его помощью Рыцарь смерть надеется отыскать свой талисман. И единственная причина, почему Мэхубар не нашёл талисман до сих пор, так это потому, что никто не знает, как выглядит сей артефакт. Даже демону-поисковику очень трудно найти то, не знамо что. Естественно, когда встал выбор, Хошех или талисман, Атлант всё же выбрал талисман.               


- Вот и отлично, - я потёр руки, - значит, когда мы прикончим Ктива, мы тем самым не только поможем нашему некогда зелёнокожему другу, но и в очередной раз нагадим старине. Ату.