Люблю...

Любовница
   Из-под ног поднимался снег и кружил вокруг неё. Стройное тело девушки, окутанное в белую пеленну вьюги приводило в восторг всех проезжающих.
«Разрешите подвезти», «обещаю, приставать не буду» , «жалко,что такая красивая девушка мерзнет», «поверьте, я от всей души» слышала она через каждых три минуты.
   Она всем дарила улыбку и продолжала свой путь. Она всем дарила сумасшедший блеск игривых глаз. Уверенной походкой по заснеженным сугробам.
Куда? Не знала. Лишь прочь от этого города.
Зачем? Не знала. Лишь бы не расплакаться.
От кого? От НЕГО.
   Она не сказала Ему что уходит. Ведь знала, что не остановит.
    В слезах отражался свет встречных фар. Губы шептали Его имя. Руки дрожали набирая номер, который сто раз удаляла, но помнит наизусть.Гудок. Гудок. Гудок. Гудок.
- Алё…
- С Новым Годом! Пусть новый год учится у старого только хорошему! Поздравляю тебя и желаю тебе главного — исполнения желаний! Потому что, когда у человека есть то, о чем он мечтал, — он весел, бодр, здоров! Знаешь, сейчас на улице мороз, снег, темно, а дома у тебя, наверное, сверкают огни, весело, тепло, нарядная елка, праздничный стол…
И я рада, за тебя…Знаешь,  в Италии существует традиция перед новым годом выбрасывать из окна старые и ненужные, надоевшие за год вещи. Мы, конечно, не в Италии, но этот обычай так хорош, что мне хотелось бы предложить тебе выбросить из памяти как ненужный хлам старые обиды, ссоры, дурные поступки, зависть, неверность, неблагодарность. И, меня…
-Послушай…
-Нет! Это ты послушай! Хоть раз послушай…Последний раз…
-Малышь…ты же знаешь, праздник, я не могу быть с тобой в данный момент…
-Я и не прошу! Я тебя всего лишь поздравляю.Пусть тебя всю жизнь сопровождает взаимная любовь, большие деньги, здоровье прекрасное, удача, успех, верные друзья, радость, смех, улыбки близких тебе людей… Прощай…


   Она отключилась. И громко- громко зарыдала. Он позвонил- она отклонила вызов.
Он больше не звонил. Резкое торможение, как буд-то её разбудило.
-Господи, Наташка! С тобой всё в порядке? Мы тебя уже обыскались всю… Я с ума чуть не сошел. Что ты себе придумала, дурочка. Не стоит он…Слышишь? Не стоит того!!!!!
    Александр прижал ее к себе. Она не могла и пошевелится от  силы этих мужских рук.
-Поехали к нашим. Все ждут. У тебя есть мы! У тебя…у тебя… есть я. Ты же знаешь…
-Знаю. Молчи. Поехали к тебе…
-Ко мне?-он поднял ее и закружил в такт снежинкам.
   
     Сашка спал и счастливо улыбался через сон, а она смотрела на него и зелёные глаза наливались ненавистью… «Почему? Почему, меня любишь ты, а не он???», с болью спросила. «Ненавижу…Ненавижу ТЕБЯ за это!». Она тихонько оделась и вышла на улицу.
Набрала номер,котрый сто раз удаляла, но помнит наизусть:
- С Новым Годом!
-С новым счастьем!Успокоилась уже? Истерика прошла?
-Да.
-Я тебя хочу.Заеду за тобой через пол часа.
-Жду.
     Она отключилась,сдвинула плечами и тихо прошептала «Люблю…»