Гуру мира?

Лианидд
Если честно, то я давно это подозревал, но тут объективные обстоятельства заставляют (во всяком случае, меня) этот факт признать окончательно. Судите сами...
На картинке выше - склеенные (строго из оригинала бОльшего размера; чтобы были видны необходимые детали) кусочки фотографии. На Научной сессии Общего собрания Российской академии наук "Мозг: фундаментальные и прикладные проблемы" 16 декабря 2009 года - последний доклад. Вице-президент и Президент Академии наук внимательно слушают докладчика (да, меня). Я рассказываю о теоретических подходах к анализу работы мозга. То есть, простите за нескромность, но я выступаю в качестве "Главного нейротеоретика России". А теория мозга - не есть ли теория всего? Совсем не исключено. А Россия - великая держава (таким титулом называются страны - Постоянные члены Совета безопасности Организации Объединнённых Наций), одна из пяти. В других странах, насколько мне известно, "главных нейротеоретиков" пока нет. Значит - ... Значит, пока нет других, я - главный теоретик, "Главный Мудрец Мира". Пусть - с несколько формальным, но со вполне законным основанием на этот титул. Так мне кажется...
По этой причине прошу читателей очень серьёзно отнестись к тому, что на этой страничке написано (а также к тому, что написано на страничке "смежного автора", он у меня первый - в списке рекомендованных)|***.
Ну и напоследок - последние слова моего доклада, которым Российская Академия наук аплодировала в тот день, 16 декабря 2009 года.
- <Россия может выйти на лидирующие позиции в мире по теории механизмов работы мозга>, если до россиян, до нашей общественности и до руководителей на местах разных рангов дойдут прозвучавшие в <первом на этой сессии> докладе академика М.А. Островского слова о том, что успех науки о мозге - это один из важнейших приоритетов современной культуры. Сам факт проведения нашей сессии показывает, что руководство страны, к счастью, придаёт нашим задачам приоритетное значение.
Спасибо за внимание!

|*** Имеются в виду страницы Прозы.ру:
http://www.proza.ru/avtor/wldb
http://www.proza.ru/avtor/lianin

P.S. Ниже следует копия переписки с одной из читательниц. Переношу эту переписку прямо сюда, т.к. не все читают комментарии...
=======================
Рецензия на «Гуру мира?»
Ирина Купцова:
"успех науки о мозге - это один из важнейших приоритетов современной культуры"
-Конечно, учёные и есть - гуру мира. Пока политики разных стран чего-то между собой продолжают делить, Вы, учёные, находите закономерности, объединяющие людей. Главное для политиков, с их плотным расписанием, найти время для того, чтобы не пропустить Самое главное.
...
06.01.2010 19:40   •   

Лианидд:
"...учёные и есть - гуру мира..."
- хотел выделиться из общей серой массы, но Вы меня не пустили... :((
...
06.01.2010 19:47 

Ирина Купцова:
Вы просто наше новое секретное оружие! Только тсс...
Конечно же, именно Вы гуру мира. Все остальные имеют дело с прикладными науками, что было бы совершенно невозможно без мозга.
Ваши воззрения и выводы повлияют на способы организации будущего мироустройства - это огромная ответственность, с чем я Вас и поздравляю.
Я считаю, что закономерности развития системы, стремящейся к равновесию, рано или поздно, должны были привести человека к открытию этих самых закономерностей. Неизбежно. Иначе и быть не могло.
Несмотря на психологические особенности некоторых индивидуумов, человечество не взорвёт себя и не уничтожит, применив детище своего же разума, атомное оружие, потому, что Вы уже открыли, предъявили миру, оружие более мощное, которое уже контролирует, организует, все прочие открытые (до сих пор) способы взаимодействия-сосуществования-взаиморазвития.
06.01.2010 20:54   

Лианидд:   
- Хотел бы возразить, да нечего сказать. Как Вы тонко всё подметили :)))
Так я понимаю, что Ваш ответ на вопрос в заголовке: "Да!"
Принимаю от Вас корону (скипетр, колпак с бубенчиками, или какой ещё символ отличия) и начинаю поучать.
Открою-ка я, пожалуй серию "Так сказал Златоустый"...
'врика!
(Для повышения краткости и точности в предыдущем слове "Э" заменено на " ' "; это убивает одновременно двух зайцев: помимо сокращения количества краски (при типографской печати) уточняет смысл слова. А делается замена в существующих раскладках русской и английской клавиатуры почти автоматичвески. Ура :))))
07.01.2010 08:44

И ещё - в июле 2010 года:

Рецензия на «Гуру мира?» (Лианидд)

Смешно,
забавно.
Анна Пушная   01.07.2010 21:11   •   Заявить о нарушении правил / Удалить

Добавить замечания
Ещё смешнее, чем Вам кажется.
Только что вышел номер журнала "Вестник Российской Академии наук" с подробным отчётом о той сессии. В отчёте нет ни одного упоминания моего доклада, как будто его не было. Я так понимаю, что кому-то очень не понравились мои слова о том, что Россия может выйти на лидирующие позиции в мире по теории механизмов работы мозга...
Фантастика!
Лианидд   03.07.2010 10:50   Заявить о нарушении правил / Удалить

Однако, сам факт вычёркивания, то есть, переписывания истории ради моей скромной персоны (неважно, "положительного" или "отрицательного" переписывания) заставляет меня задуматься: "А может я и вправду велик? Если нашлись довольно-таки могущественные силы, которым я мешаю..."
Лианидд   03.07.2010 10:57   Заявить о нарушении правил / Удалить

В октябре 2010 г. "Троицкий вариант" это "достижение" Российской академии наук прокомментировал:
http://trv-science.ru/2010/10/12/proval-v-dnevnike/


Наверное, в истории науки было немало таких инцидентов. История конечно не должна искажаться, тем более что событие немаловажное…
Доклад ваш был блестящим (хоть и вынужденно коротким), – это я могу засвидетельствовать, т.к. присутствовала на этой Сессии. ЧтО там я, это отметили, хотя и не прямо, говорившие впоследствии академики Ю.М. Островский и В.Е. Захаров; первый даже забыл имя содокладчика (был такой забавный момент). И все присутствовавшие в зале были тому свидетелями. Вы правы, оппоненты сейчас демонстрируют свою уязвимость, тем самым признавая вашу силу. Всё вернётся на круги своя…
Успехов! :-)))
Валентина Кит   15.07.2010 18:41   Заявить о нарушении правил / Удалить