26

Полишка
Несколько дней „Барон“ двигался по заданному курсу. Всё это время ни Герон, ни Лея не возвращались к их прошлому разговору, пока Лея не решила всё-таки рассказать обо всём Герону.
Они стояли на носу корабля. Встречный ветер развевал волосы Леи. Оба задумчиво смотрели вперёд, не произнося ни слова. Вскоре Герон нарушил тишину:
-Ты ему поверила?
-Я верю тебе. Скажи ты мне, могу ли я?
Парень повернулся к ней:
-Ты отлично знаешь, что я люблю тебя. Если бы это было не так…
-Я знаю,- перебила его Лея.- Но в чём-то он был прав. Ты – капитан Герон. Любая девушка была бы твоей, если бы ты захотел.
-Но мне нужна ты. Ты не любая девушка. После твоего появления в моей жизни, я стал смотреть на мир по-другому.
Лея улыбнулась. Парень говорил так пылко, что она удивилась, как она могла усомниться в нём. Она провела рукой по его щеке.
-Пока не погаснет последняя звезда…- проговорила она.
-Пока не погаснет последняя звезда.- Улыбнувшись, повторил Герон.
-Жаль прерывать вашу милую беседу,- раздался знакомый насмешливый голос,- но я надеюсь, вы не забыли, зачем мы вообще всё это затеяли?
Герон и Лея недовольно взглянули на Роблена. Протянув Герону подзорную трубу и указав куда-то рукой, тот проговорил:
-Нам нужно в устье реки.
Взглянув в ту сторону, куда он указывал, Лея увидела то самое устье, окружённое деревьями.
-Готовьте шлюпку!- Скомандовал Герон.
-Ты же не собираешься плыть туда один,- сказал подошедший к нему Элим.
-Нет,- ответил тот.- Мы поплывём вдвоём,- и он протянул Лее револьвер.
-Втроём,- сказал Роблен.
Все трое удивлённо взглянули на него.
-Не могу же я пропустить такое зрелище,- пожав плечами, ответил он на их немой вопрос.
И, взглянув на Герона, добавил:
-К тому же я должен убедиться, что вы вернётесь живыми и невредимыми. Хотя бы живыми.


Лодку спустили на воду. Герон, Лея и Роблен медленно приближались к устью реки. Чем ближе они подплывали, тем сильнее Лею охватывала мелкая дрожь. От него исходил какой-то холод, который навевал на девушку страх.
Вскоре шлюпка оказалась среди тесно растущих друг к другу деревьев. несмотря на то, что был разгар дня, в устье царила темнота. Лея вдруг почувствовала сырость под ногами. Посмотрев вниз, она увидела, что дно лодки было залито водой.
-Откуда здесь вода?- Пробормотала она.
Герон и Роблен тут же стали осматривать днище.
-Пробоина,- сказал Роблен, обнаружив отверстие размером с кулак.
-Шлюпка была целая,- настороженно проговорил Герон.
-Смотрите, ещё одна,- Лея указала на такое же отверстие.
-Что-то здесь не так,- сказал Герон, оглядываясь.
Лодка начала стремительно тонуть.
-Чёрт. Видимо, добираться придётся вплавь.
Лея обернулась к Роблену:
-Далеко?
-Понятия не имею.
Троица оказалась в воде. Они начали плыть по узкому устью. Не успели они проплыть и нескольких метров, как Лея, вскрикнув, остановилось? Парни обернулись к ней.
-В чём дело?- спросил Роблен.
-Не знаю. Похоже, я за что-то зацепилась.
Герон нырнул в воду и тут же вынырнул, сказав:
-Там ничего нет.
-Может у тебя судорога?- Спросил Роблен.
-Да нет же. Меня что-то держит.
Стоило девушке договорить, как её затянуло в воду. Герон и Роблен тут же нырнули за ней. Оказавшись под водой, они увидели, как Лея отчаянно пытается всплыть, но вместо этого всё глубже погружается в воду. Они взяли её за руки и стали тянуть наверх, но всё было тщетно. Тёмная пучина заглатывала их всё глубже, пока не поглотила целиком.


......................продолжение следует.......................