Мадера

Ивва Штраус
                МАДЕРА
   (на мотив "Гренады" М.Светлова)

Мы ехали в джипе, мы мчались в спорткаре
И косячками пыхтели в угаре.
Эх, кайф этот издревле в листьях хранит
Трава молодая, степной малахит.
Но штуку иную, дань дальней земле
Возил мой приятель с собою везде.
Он пел, озирая родные края:
Мадера, мадера, мадера моя...

Он марку спиртного твердил наизусть.
Откуда у хлопца вдруг портишей грусть?
Ответь Запорожье и Харьков ответь:
Давно ль не на мове вы начали петь?
Скажи мне Украйна: не в этой ли ржи
Перцева горiлка, та сальце лежит?
Откуда приятель песня твоя:
Мадера, мадера, мадера моя...

Он медлит с ответом мечтатель-хохол:
Братишка, бутыль с Куршавели привёл.
Красивая пробка, медалей не счесть...
Мадерская волость у портишей есть.
Я бизнес расширил, пошёл торговать,
Чтоб землю Мадеры себе приписать.
Ликуйте родные, не злитесь друзья.
Мадера, мадера, мадера моя...