Мертвый Ной

Артур Куличенко
В возрасте 17-18 лет я прочитал рассказ Стивена Кинга "Молочник" (не знаю как его еще переводили), но мне показалось, что это не лучшее что писал Кинг (это были его так сказать первые шаги).

Мой рассказ здесь не совсем полный. Так сказать краткое содержание.

запрещается лицам, не достигшим 18-и лет.


Боб только сегодня (впервые за свои 13 лет жизни) узнал, что такое смерть и потеря близкого тебе друга. На глаза наворачивались слезы, а он сидел как статуя, уперев свой взгляд, в мертвую шерсть собаки по кличке Ной. Он с интересом следил, как играла шерсть на ветру мертвой собаки, и иногда Бобу казалось, что его друг жив. Просто притворяется. Да, да, да!  Просто притворяется. Вот сейчас он откроет свои глаза и весело высунет свой шершавый язык… повернет морду к нему и залает.
 
 Но шли минуты. Ничего не происходило. Пальцы ног стали у Боба ватными. И ему уже начало казаться, что он и вправду превращался в статую. Как трогательно это могло все выглядеть со стороны. И так пугающе. На лужайке около гаража, где отец Боба хранил всякие там безделушки, типа: дрели, пилы, трусики подружки, которые он скрывал от жены, сидел мальчик по имени Боб, цементный, около почти разложившегося трупа собаки, чья шерсть покрылась сажей, пылью, листьями, опарышами и черти чем.

Он хотел стать статуей и не чувствовать ни боли, ни усталости и ватных ног.

Но, смерть собаки это не первое что пережил в своей начинающей жизни, Боб. А что еще? Но Боб не ответил. Рано или поздно он все равно бы узнал, что такое смерть. Хотя лучше бы это была бы смерть его мамаши, а не его лучшего друга. Но так же нельзя думать о своей матери? "Если она этого заслужила, то можно".

В ушах Боба то и дело играл осенний ветерок и что-то устало шептал ему. Что? Он прислушался. НОЙ УЖЕ МЕРТВ. СКОРО БОГИ ЗЕМЛИ ПРИБЕРУТ ЕГО К РУКАМ. Боб взглянул на Ноя. Провел по его живой от ветра шерсти рукой и, вдруг ему показалось, что друг его вовсе не умер, а всего лишь играл с ним, игра называлась: "притворись". Или он просто никак не мог смириться со смертью своего друга.

Боб совсем перестал чувствовать своих ног. Спина затекла и при каждом резком движении Боба она вздрагивала, покалывала и трещала всеми позвонками.

Да, наверно отец Боба засунул трусики "миссис трах" (так называл отец Боба всех своих подруг) в бардачок. Нет, пожалуй, он не такой уж глупый, как покажется на первый взгляд. Наверно завернул в них свой инструмент… Какой? У него их много (инструментов конечно). Отвертка, стамеска, член, он же может тоже считаться инструментом? Боб подергал рукой ухо своего мертвого пса. Только если представить, как отец Боба возбужденно заворачивает в (пропитанные мочой и женскими выделениями) трусики свой член и блаженно ими мастурбирует, или просто таскает как увеличитель пениса. Просто становится невыносимо противно.

В свои тринадцать лет Боб узнал не только что такое смерть, а многое другое. Например? Он лишь вздохнул.

Через некоторое время на крыльце дома показалась мать Боба. Она была в халате и похоже что под ним как всегда не было никакого белья. Он учуял запах, которым она привлекала к себе всех мужчин. Ни только своего мужа как оказывается, но и мистера Хатсона и многих других. Боб вцепился в шерсть своего любимого и единственного друга, Ноя.

-Опять ты возишься со своей долбаной собакой. Достал.

Она достала из правого кармана сигарету и засунув ее в рот так, будто засовывала что-то другое, большее по размеру чем сигарета и продолжила:

-Убью ее когда-нибудь. Столько дел натворила эта сука.
   
Шея Боба затекла так, что он уже совсем не в силах был ее повернуть. Его сердце билось сейчас так часто, что ему вдруг показалось, что оно взорвется. Перед глазами Боба появилась его мамаша, трахающаяся с каким-то мужиком. И его бросило в дрожь.

Ной был послушной собакой. Да, да! Именно так оно и было. Он нашел дохлую крысу в вентиляционной шахте, когда та уже воняла по всему дому и принес ее, когда все ели. Именно он отыскал по запаху спермы трусики миссис трах 2, которые находились в оранжевом, именном, чемоданчике инструментов, и принес его в дом. Мамаша несколько раз ударила мужа. И все. Еще бы ведь сама перетрахалась, чуть ли не совсем городком.

Иногда отец Боба спал в машине в своем гараже-любовнике. Почему гараж-любовник? "Потому что он любит там проводить все свое свободное (и не только) время" - думал Боб. Спал с инструментами. Какими? "О! Тут у кого какая фантазия". Как Боб ненавидел семью. 

Боб непроизвольно вздрогнул. Проехали мистер Хатсон и миссис Хатсон мимо их дома, наблюдая странную картину. Стояла мальчик-статуя прямо во дворе около гаража, усыпанного всякой ерундой: листьями, птичьим пометом и игрушками. Возле мертвого пса, который им почему-то показался живым. Мистер Хатсон взглянул на жену и помотал головой, опустив свой взгляд на ее упругие груди, которые ласкал не только он один (как оказывается) но и пару сотен других покрытых потом мужиков, в числе которых был и отец Боба. Боб проводил их машину глазами статуи. В его голову сразу пришли воспоминания о Миссис Хатсон:
   
    «А ОНА ХОРОША…СТЕРВА ХАТСОН В ПОСТЕЛИ. ТАК СТОНЕТ, ЧТО ДАЖЕ ЗА СТО МИЛЬ СЛЫШИТ ЕЕ МУЖЕНЕК».

Смеялся отец Боба, когда делился со своим напарником впечатлениями об миссис (ТРАХ 3) Хатсон которые слышал и Боб, сидя на ящике, в мастерской: «МЕТЦ».

А Ной ведь хороший был пес, укусил однажды миссис Хатсон прямо в интимное место. Как это вообще получилось сказать толком-то нельзя. Но Боб был рад за своего пса. Он готов был расцеловать его за это. Отец тогда расстроился по этому поводу. Да. И теперь вот он (Ной) был мертв. Иногда Бобу казалось, что он обладал какой-то связью со своим другом. Имея сверхъестественные способности. А теперь, когда Ной был мертв, он чувствовал что утратил все свои силы. Будто потерял ни только друга, но и брата близнеца.

Рука Боба застыла на кончике хвоста Ноя. Он чувствовал такое возбуждение оттого, что с ним сейчас происходило (в смысле застыть и не шевелиться)... в общем, приятное ощущение.
Да! Ной принес в жизнь Боба кучу хороших воспоминаний. Но хорошие воспоминания  как оказывается для него. Ведь все остальные терпеть не могли этого пса. В глубине души он знал почему не любит свою семью. Скорей всего он не был им родным. Отец никогда его не замечал. Мать считала его тряпкой и наверно не верила, что он был ее сыном. А ведь матери это чувствуют. Он не шлялся как это делал его отец. У него не было пошлых мыслей какие были у Петси. И он не спал с кем попало как это делала его мать. 

Вскоре пришла с учебы сестра Боба... Петси и, смеясь, сразу подбежала к младшему брату (она была старше его на 2 года) и стала тыкать его линейкой во все места. Какие? "О! Тут у кого какие фантазии".
   
  -ЭЙ, ПРИДУРОК! ТЫ ЧЕГО ТУТ ДЕЛАЕШЬ? ТВОЯ ЖУТКАЯ ПСИНА, НАКОНЕЦ, СДОХЛА?

Но Боб молчал, казалось, что даже зрачки не реагировали на происходящее. Он только и мог, что лишь моргать. Петси встала в позу непослушания, выставив левую ногу вперед, а правое бедро выдвинулось и выглядело, так, как будто хотело сказать:

   "ЭЙ, КТО-НИБУДЬ! ОТШЛЕПАЙТЕ МЕНЯ ПОСКОРЕЕ".

Она обвела языком край губ, осмотрев с каким-то возбуждением своего брата и, забегала глазами, прикусив губу до крови, видимо о чем-то страстном она мечтала. Подошла ближе. Увидев беспомощность своего младшего брата, она присела, оттопырив его штаны, чтобы посмотреть на его ИНСТРУМЕНТ. Какой? О! Тут…

  "НИЧЕГО СОСИСОЧКА!".

Промелькнуло у нее в голове.

Боб улыбался внутри себя. Он вспомнил, как Ной стащил у Петси из-под подушки ее злостный дневничок, а после его нашла бабушка Боба (собственно нашла в зубах Ноя) прочитав извращенные мыслишки Петси по отношению к ее учителю мужского пола. Ох, как тогда ей влетело. Да! Ной хороший был пес. Отчего он умер? Теперь только Боб начинал думать сначала над словами мамаши: "Убью ее когда-нибудь. Столько дел натворила эта сука". Затем и о том, что его "близнеца" нарочно убили. Он был зол. Впервые он смог найти себе настоящего друга и у него теперь его пытались отобрать. 

Боб уже умирал. Точно он не знал, но почему-то чувствовал это. Ему стало приятно вот-вот, он должен был уйти в мир Ноя. Он уже не мог думать или чувствовать не только гадкое прикосновение руки его сестры к своему прибору, который на это даже и не встал. Но и шерсть Ноя. Зато он мог слышать, как стонала его сестра. Он никогда ее не любил. Девчонка была испорчена и он знал, что когда она повзрослеет, то будет копией матери.

Через некоторое время Петси закончила и, поправив свои трусы, похлопав по своему толстому заду, убежала домой.

Шел дождь. На газоне присыпанным лишь каким-то мусором и травой лежало тело мертвого пса по кличке Ной. Уже было темно. Поднялся ветер. Напротив, в доме горел свет. Мусор казалось, зашевелился. Листья, промокшие насквозь, не смогли сопротивляться тому, что из-под них сейчас стало вылезать. Из черных пакетов показалась грязная, мокрая, черная морда. Грянул гром, и молния лишь на некоторое время осветила оскал желто-белых клыков и глаза, наполненные таким же оттенком. Через грохот грома послышался рык.

В зале сидели мать Боба отец и сестра. Они ели жадно запеченную курицу.

"Как хорошо без этого мальчишки и его суки".

"Да. Мужик из него бы вышел никудышный".

"Ага! И член у него был мелким".

Неподалеку от стола стоял телевизор. Шло какое-то шоу. Входная дверь с тихим скрипом распахнулась, и по ковру цокая мокрыми лапами, издавая при этом какой-то странный звук, зашел мертвый Ной. Все обратили взор туда, где появилось собака. С шерсти Ноя струилась ни только вода, но и кровь, напоминающая больше какую-то жижу, которая появилась в результате того, когда тот пытался проникнуть в дом.

-Сука. Опять эта СУКА. Когда же ты сдохнешь?

Только и смогла сказать мать Боба. Ной кинулся. Беспощадно он вырывал куски мяса из плоти каждого. Отец Боба, схватив первое, что ему попалось под руку, и стал бить мертвого пса. Но это только разъярило его. Он бегал вокруг и кидался то на одного, то на другого.
Через некоторое время все были мертвы. Ной еще посидел не много возле трупов и также цокая грязными лапами направился на улицу. Ведь его ждали еще и Хатсоны, которых он намеревался убить.