Undisclosed desires are never too late

Джейн Роуз
«If I hadn't fallen with you than it's not too late to do it now…»

Глава 1. All in my hands…
Хах! Еще одно утро, терзавшее мою больную и уставшую голову… А глаза? Что с ними? Я ослепла? Да нет. Просто эти твари напрочь не переносят дневной свет.
А где традиционные звонки? Нету? Какая жалость! Нет, это утро не должно отличаться от всех остальных. Однозначно.
Да, сегодня выходной, но это не повод спокойно лежать мобильному на журнальном столике и игнорировать мое присутствие, не послав даже смс-сообщение.
Ради приличия я все же удосужилась приподнять голову с подушки, одетую в бежевую шелковую наволочку, и посмотреть на часы. Малюсенькая разминка, такой же больной как и голова, шеи. Неудачно. Я сразу сморщилась, так как за ночь она затекла и онемела.
Волшебный циферблат показывал пол одиннадцатого.
- Ччччччерт! – прошипела я, моментально вскочив с кровати. – Он же должен был позвонить…
Метнувшись к мобильному, я посмотрела на дисплей и увидела пять пропущенных вызова от Хейкки. Я, наверное, точно неудачница…
Трясущимися руками я нажала на вызов и поднесла трубку к уху. Он меня убьет!
- Алло? – услышала я его голос.
- Хе… йк…ки, - заикаясь, заговорила я. – Прости.
- Анни, где тебя носит, черт возьми?! – воскликнул парень.
- Прости. Я сейчас дома и только что проснулась. Я не слышала твоих звонков, правда… - начала оправдываться я, виновато закусив нижнюю губу. – Это вышло случайно. Когда я вчера пришла домой, то просто еле-еле добрела до своей кровати. Еще раз извини.
- Ладно, - тяжело вздохнули на том конце. – В общем, меня тут на работу вызвали, поэтому я не смогу сейчас подъехать.
- А вечером?
- Да, вечером обязательно увидимся. Целую, - по его голосу я поняла, что он улыбнулся.
- И я тебя. До встречи, - отключившись, я с облегчением вздохнула и плюхнулась на кровать.

Хейкки мой парень. Мы встречаемся уже больше года, но о свадьбе никто из нас еще даже не заикался. Мы познакомились на экскурсии в Лааперанте. Я работаю экскурсоводом, а он работал барменом в одном из кафе в этом городе. Пока моя группа прогуливалась по округе, я заскочила в то самое кафе и вот. Судьба свела меня с этим человеком. Прям как в кино, мы сразу понравились друг другу. Его упомрачительные карие глаза, пухловатые губы и нежная улыбка заискрили во мне любовь. Темно-русые волосы всегда были уложены маленьким дерзким ирокезом.
Тем же вечером мы созвонились и договорились о встрече.
Однако почти два месяца я никак не могла понять, что он нашел во мне. Характер у меня трудный, да внешностью я особо не отличаюсь. Обычные темно-голубые глаза, тонкие губы, но и в то же время эти губы иногда выдают милую улыбку. Правда, улыбалась я не часто. Но Хейкки немного изменил меня и подарил кучу поводов всегда сиять улыбке на моем лице. За это я ему благодарна. А что касается остального… Мне многие говорили и говорят, что я отлично выгляжу, но мне все равно немного некомфортно. Может быть у меня и хорошая фигура, но я все равно отношусь к своей внешности немного скептически.
Цвет волос у меня стал меняться как только я стала учиться в университете. Сейчас они у меня прямые светло-каштанового оттенка длинной где-то ниже плеча. Они, по всей видимости, живут отдельной жизнью, никогда меня не слушаются и не хотят укладываться в какую-либо прическу. Посему она у меня практически всегда одна. Точнее две. Есть еще запасной вариант в роде хвостика. Но это так… наверное, когда лень расчесываться или, если проспала на работу, что бывает в последнее время все чаще и чаще.
Такая немного скромная, но не закомплексованная личность, все время ждущая что-то от этой жизни. Заветная детская мечта стать фотомоделью развалилась в пух и прах благодаря моим родителям и старшей сестре, которые твердили мне, что это не мое призвание в жизни. А откуда они знают, какое мое призвание в жизни? Если бы я им сказала тогда, что хочу стать продавцом в рыбном магазине, они сошлись бы на том же мнение?
Ах, да. Я, наверное, преувеличиваю. Ну невозможно человеку с историческим образованием и совсем обычной внешностью работать моделью. Хм… Что-нибудь еще?

- Джейсон! Ко мне, мой мальчик!
Мой любимый и верный пес, от удовольствия и радости махая хвостом, спешил ко мне на своих коротких четверых. Этот очаровательный Папильон достался мне в подарок на День Рождения от сестры и родителей. Еще одна детская мечта – иметь зверушку…
- Ой, ну какой же ты наивный! – засмеялась я, когда он притащил в зубах поводок. – Джей, ты всерьез думаешь, что мы сейчас пойдем гулять?
Пес тихо заскулил и состроил умоляющие глазки. Видимо, я слишком любила это беззаботное и милое существо, что не смогла отказать ему в его удовольствии.
- Ну хорошо. Только не долго, - и я направилась в коридор. Джейсон тявкнул мне в ответ. Я улыбнулась и одела на него поводок.

Осенний Хельсинки уже давно окутан сумерками и все еще зеленой листвой, которая до сих пор напоминает о лете. Сейчас сентябрь, но на улице совсем не холодно.
Как только мы вышли из квартиры, я едва успела запереть дверь, как мой пес рванул вниз по лестнице.
- Джейсон, мальчик, куда ты так спешишь?
Я еле успевала спускаться за ним на своих двоих, на которых были надеты в сапоги на высокой шпильке. «Такой маленький, но сильный…» - удивлялась я.
В городе было все по-прежнему. Хотя нет. Что-то изменилось… Пошел мелкий дождь. Пришлось достать зонтик.

Прогуливаясь до парка со своим любимцем, я остановилась у ближайшего ларька, чтобы купить что-нибудь перекусить.
- Будьте добры, бутылку Колы и слоеную булочку.
Когда я уже отходила, к ларьку подбежала какая-то девушка.
- Будьте добры, Winston тонкие, - услышала я знакомый голос. Меня передернуло. Я посмотрела на нее и не смогла поверить своим глазам.
- Элма? – удивилась я. Девушка обернулась, убирая в карман куртки сигареты и сдачу.
- Анни?
Я улыбнулась.
- Анни! – воскликнула она и кинулась ко мне в объятия. – Даже не верю, что это ты!
- Я тоже! – радостно засмеялась я. – Ты же уехала… в Осло, кажется?
- Да, но полгода назад я вернулась в Хельсинки. Я развелась со своим мужем и приехала сюда, к родителям. А ты-то как? С самого выпускного тебя не видела! – Элма снова обняла меня. Эта девушка является моей бывшей одноклассницей. Мы не были лучшими подругами, но общались хорошо. После школы она поступила в институт, но не закончила его, так как вышла замуж и уехала в Норвегию. С тех пор мы не виделись.
- У меня все хорошо. Вот, - я указала на Джейсона, который уже слегка дрожал от холода, - гуляю со своим питомцем.
- Ой, какой хорошенький! – Элма присела на корточки и погладила пса. – И как зовут эту милаху?
- Джейсон. Он у меня уже полгода. Мне родители со старшей сестрой подарили его на День Рождения.
- Хороший подарок они тебе сделали, - закивала Элма. – Ну раз встретились, может, прогуляемся? – улыбнулась она.
- Конечно, - согласилась я.
Всю дорогу мы делились друг другу историями своей жизни, любви и работе. Но больше всего вспоминали школьные года и то, как нам было весело учиться в школе.
Она почти не изменилась. Все та же веселая улыбка, все те же красивые серые глаза. Правда блеска в них уже поменьше. Светлая кожа, худенькая, не высокого роста. Милая девушка. Я общалась с ней лучше всех остальных девчонок из нашего класса.
- Кстати, насчет школы! – вдруг встрепенулась Элма. – Ты пойдешь на встречу?
- На какую встречу? – не поняла я.
- Как на какую? Ты не знаешь про встречу нашего выпуска? – Элма округлила свои серые глаза. – Впервые слышишь, что ли?
Я кивнула.
- Понятно, - хохотнула девушка.
- Мне никто ничего про это не сказал, - обижено протянула я, картинно надув губы.
- На следующей неделе в субботу в нашей школе в 4 часа вечера состоится эта самая встреча. Приходи! – Элма приобняла меня за плечи. – Я тоже пойду. Интересно же всех повидать, - заговорчески подмигнула она.
- Обещать не буду. Мы с Хейкки собирались за город на выходные съездить, - я вскинула плечами и, пожалев бедного Джейсона, взяла его на руки. Он прижался ко мне и уткнулся холодным и мокрым носом мне в шею. Я захихикала, а песик чихнул.
- Ну ты даешь! Такой шанс со всеми увидеться, а ты уезжаешь. Может, вы с Хейкки перенесете эту поездку? Я думаю, он поймет и не очень обидится, - ухмыльнулась Элма.
Я засмеялась, кутая свою собаку в пальто.
- Ты что? Хейкки сама доброта!
- Значит, отпустит? – у Элмы загорелись глаза.
- Он мне мамочка, что ли? Отпустит, конечно! Куда он денется?
Мы вместе рассмеялись.
Пройдясь по городу еще немного, мы разошлись по домам, предварительно обменявшись на всякий случай номерами телефонов.

Глава 2. It’s not me. Really.
- Ммм… Хейкки… - сонно бормотала я, чувствуя на своем лице чье-то дыхание и полизывание… Стоп. Полизывание? – Джейсон, перестань! - сморщилась я и оттолкнула пса в сторону. Он заскулил, а я зарылась с головой в одеяло. – Ты хочешь кушать?..
Питомец в ответ тявкнул. Теперь заскулила я. Пришлось поднять себя с кровати, с закрытыми глазами на ощупь найти где-то под кроватью тапки, накинуть халат и добраться до кухни.
По привычке включаю телевизор и завариваю себе кофе, после того, как насыпала радостному Джейсону в миску немного корма.
По одному из каналов шло какое-то ток-шоу. Вообще, я их не очень люблю. Но, поняв, что слышу какой-то до ужаса знакомый голос, я протерла все еще сонные глаза и уставилась в экран.
- Антти Хепкинен, добро пожаловать, - улыбался ведущий.
«Бог мой! Антти? Его-то каким ветром туда занесло?» - ошарашено думала я, размешивая сахар в кофе, который уже давно растворился. Смотря на своего еще одного бывшего одноклассника на экране телевизора, я не могла поверить своим глазам. «Может, мне снится сон?»
Я улыбнулась. Этот человек нравился мне почти все школьное время. Ну года три точно. Может, и больше… Я, наверное, уже все забыла. Только помню, что перед каждым первым сентябрем я молилась, чтобы меня посадили с ним за парту, но по закону подлости этого никогда не случалось, и мне приходилось сидеть с другим парнем. Правда, после 9-го он бросил школу, и его место занял его друг.
Да, и еще: мне так и не суждено было стать девушкой Антти.
К сожалению, а может, даже и к счастью, после окончания школы мы с ним больше не виделись. Симпатичный и милый парень с красивыми голубыми глазами сводил с ума почти всех девчонок нашей школы. Вокруг него всегда вились девушки с модельной внешностью. Так что куда такой как я до такого красавца как он…
Наверное, я даже была и рада, когда услышала пиликанья своего сотового. Оторвавшись от телевизора, я поспешила отвечать.
Звонок Элмы меня слегка удивил.
- Алло?
- Ты тоже это смотришь?
- Смотрю что? – искренне удивилась я, абсолютно понимая, что она имеет в виду.
- Антти сейчас на ток шоу! И не говори, что не понимаешь, о чем я…
- Да, смотрю. К сожалению… - тише добавила я, сморщившись и скривив губы в грустную ухмылку.
- Я слышала, у него своя крупная фирма в Турку… - задумчиво проговорили на том конце.
- Спасибо за информацию, - хихикнула я. – Надо будет к нему наведаться…
- Анни, кстати, уже через три дня встреча. Я не поняла, так ты идешь или идешь?
Я засмеялась.
- Ты хотела спросить, иду ли я или НЕ иду? Не знаю. Если честно, то не горю желанием…
- Нет, я правильно сказала. Потому что варианта «не иду» просто быть не должно! Так, Анни, я что-то не поняла… Что значит, не горишь желанием? Я же тебя достану! Пожалеешь, что на свет родилась! – злорадным голосом проговорила девушка, что вызвало у меня новую волну смеха. – А сегодня мы пойдем с тобой по магазинам! Отказы не принимаются.
Я улыбнулась и все же сдалась под напором Элмы.
***
Я стояла перед зеркалом в гостиной и молча разглядывала свое отражение. «Это встреча одноклассников или какая-то корпоративная вечеринка?» - недоумевала я. Платье, которые выбрала мне Элма, наверное, не совсем подходило для такого мероприятия. Оно было короткое, прямое, с глубоким декольте, нежно бежевого цвета и с черной широкой лентой под грудью, которая сзади была завязана бантом. Бежевый клатч с черными узорами и черные лакированные туфли на шпильке.
- Очень «обычный» внешний вид, - вздохнула я. – Для кого я так вырядилась? Джейсон, ты не знаешь? – обратилась я к песику, который сидел рядом и с интересом разглядывал меня.
Раздался звонок в дверь. Я направилась открывать.
- Анни, ты готова? – поспешила спросить Элма. Увидев меня в платье, на ее лице засияла широкая улыбка. – Выглядишь потрясающе!
Я лишь недовольно выдохнула и грустно усмехнулась.
- Потрясающе? Очень смешно. Элма, это всего лишь встреча одноклассников, а не чья-то свадьба!
- Анни, а вдруг там будет Антти? – заговорчески заулыбалась она.
- Ну и что? Мне все равно. Меня бы вполне устроили джинсы и какая-нибудь блузка. Сама-то вон, нормально оделась, - я кивнула на ее наряд. Элма пришла в черной обтягивающей юбке «карандаш» с приличном разрезом сбоку и в черно-белой кофте с V-образным вырезом на спине и на груди. Смотрелось все довольно сексуально.
- Дорогая, это совсем не нормальный мой наряд, - засмеялась Элма. – Ладно. Вот заладила! Ты отлично выглядишь, - отмахнулась девушка и с улыбкой протянула мне руку. – Идем.

Из-за своего вида я еще больше расхотела тащиться на это сборище под прикрытием «встречи выпускников». Вообще, я не очень любила свой класс. Все как-то недолюбливали друг друга и постоянно шептались за спиной. И что я ожидаю увидеть от этой встречи? Те же шептания, те же льстивые комплименты. Если бы не Элма, я бы вообще так ничего и не узнала бы об этой встрече и пошла бы сейчас, как обычно, гулять с Джейсоном.
Всю дорогу я думала, что еще не поздно повернуть обратно. Но когда мы зашли в школу, бежать было поздно.
- Ты случайно не знаешь, кто вообще организовал это все? – поинтересовалась я у Элмы, пока мы шли до актового зала.
- Понятия не имею, - она пожала плечами. – Но узнала я об этом от Пааво. Мы виделись в Осло перед моим отъездом.
- Пааво? А он придет?
- Нет, скорее всего. У него работы по горло, - сморщилась девушка, сделав характерный жест рукой, проведя ею по шее.
Мы открыли двери актового зала.
- Уууу… - протянула я. – Все-таки я надеялась, что придет не так много народу. Элма, пошли отсюда, - сквозь зубы процедила я, выдавливая улыбку.
- Да что ты, в самом деле! – одернула меня она. – Хотя бы один вечер ты можешь повеселиться?
Я лишь вздохнула.

На столе было множество блюд, закусок, но самое главное, выпивки..!
«Ну уж нет! Я пас… Не хочу, чтобы потом домой меня тащил очередной ненавистный мне одноклассник…» - думала я, смотря на шампанское, которое так и манило к себе, соблазнительно пуская пузырьки в бокале. «А можно мне сока?»
Глаза Элмы торопливо бегали по залу, ища своих подруг. А я спокойно рассматривала содержимое стола.
- А! Анни!
Как только я потянулась за канапе, девушка похлопала меня по плечу.
- Что? – я обернулась. Элма тыкнула мне пальцем на знакомую фигуру в белом костюме. Когда эта фигура обернулась, моя челюсть упала на пол.
- Ма… Матти? – выдавила я. – Он-то что здесь делает?
- Думаю, то же самое, что и ты, - хитро улыбалась Элма. – А вон и ваш Купидон, - кивнув в сторону, хихикнула девушка.
Чуть левее стоял Паули и разговаривал с каким-то парнем, которого я определенно не знаю. Растазалми как-то имел честь свести меня и Матти, так что мы потом стали встречаться. Но, встречаясь с Матти, я продолжала сходить с ума по Антти, правда об этом никто не знал.
Я окинула взглядом Паули. «Добрый» малый… Правда уже не такой и малый. Из смешного подростка в очках он превратился в очень обаятельного и милого парня. Правда поправился немного… Но это уже не важно. - Очень хорошая встреча, не правда ли? – ухмылялась Элма. Я лишь просверлила ее рассерженным взглядом и, совершенно того не замечая, на автомате потянулась за бокалом шампанского. И так же, сама того не замечая, выпила его залпом.
- Анни, оставь шампанское в покое. Тебя же с одного бокала вынесет, - захихикала Элма.
- С чего ты взяла? – удивилась я. – Ничего подобного! Я уже давно не пьянела, сколько бы я не пила… - закивала я, взяв еще один бокал. Но его я пить не спешила.
- О! Смотри. А вон и Лаури нарисовался, - Элма указала на вход. В зал зашел Илонен собственной персоны и по совместительству мой бывший сосед по парте.
- Я надеюсь, он не будет смешить меня своими анекдотами? За два года я уже наслушалась от него шуток… - я картинно закатила глаза. А Элма допила свой бокал вина и подошла ко мне ближе.
- Странно, что Паули свел тебя с другим его другом… - шепнула она мне на ухо.
- Ты о чем? – вскинув бровью, взглянула я на нее.
- Ну Лаури два с лишним года сидел с тобой за одной партой. А они с Паули лучшие друзья и… - Элма жестикулировала руками и выжидающе смотрела на меня.
- Еще одна сваха! – воскликнула я. – Мне, знаешь ли, Матти хватило.
- Он идет к нам… - процедила Элма сквозь сжатые зубы, натягивая улыбку.
- Привет! - улыбнулся Лаури. Белая рубашка, черный галстук. Черный пиджак и брюки. На голове черные волосы были уложены шипами в разные стороны. Он очень изменился со времен школы. Возмужал, но вот прическа и по-детски наивная улыбка остались те же… Только волосы стали обычного темно-каштанового цвета.
- Привет, Лаури, - улыбнулась я. – Не ожидали тебя здесь встретить. Так же как и Паули. Вы же вроде ушли в девятом…
- Ну да. Но захотелось всех увидеть. Кстати, он уже здесь?
- Паули? Да. Вон он стоит, - кивнула я. Лаури молча кивнул и, улыбнувшись, направился к другу.
- Группа The Rasmus… Ну надо же, какая честь! – засмеялась Элма.
- Да уж… - вздохнув, улыбнулась я. – Я думала, они на гастролях.
Девушка молча протянула мне еще один бокал шампанского и взяла себе один.
- Выпьем?
Мы чокнулись и выпили половину бокала залпом. «Боже, чувствую себя алкашкой, которая пришла сюда, чтобы напиться…»

Глава 3. One kiss and that spells trouble.
Прошло какое-то время. Я уже спокойно рассекала по залу, общаясь с одноклассниками и их друзьями. Незаметно для себя я выпила три бокала шампанского и один бокал красного вина. В глазах появился характерный блеск, а на лице мелькала бессмысленная улыбка.
- Отлично выглядишь! – услышала я знакомый голос. Самого Матти я увидела не сразу, а только его белоснежный костюм и бокал красного вина в его руках.
- Спасибо, - хихикнула я. – Ты тоже сегодня не отразим.
- Оу, это на тебя так шампанское подействовало? – улыбнулся парень. – Первый раз слышу от тебя в свой адрес такие слова.
- Лучше поздно, чем никогда… - проговорила я, рассеянно осмотревшись по сторонам. Язык развязался окончательно. «А где Элма?» - промелькнуло в голове.
- Ты знаешь, я бы с удовольствием потанцевал сейчас с тобой, но…
- И что же тебе мешает? – перебила я его и подняла свой немного мутноватый взгляд.
- Дела. К сожалению, я должен идти.
- Жаль, - вздохнула я.
- А мне-то как жаль, - все еще улыбался Матти. – Удачи тебе, - парень слегка обнял меня и поцеловал в щеку. Вот этого я от него никак не ожидала.
Пустым взглядом смотря ему в след, я почувствовала на плече чью-то руку.
- Вы поменялись телефонами и договорились о встрече. Я права? – услышала я уже нетрезвый голос Элмы.
- Нет, - я помотала головой. – Ничего подобного. Он ушел, так как у него много дел, - вздохнула я и направилась к столу. Заиграла медленная песня. «Эх, как же Матти не вовремя ушел…» - разочаровано подумала я.
Я присела на стул и потянулась за новым бокалом. Правда организм уже не хотел принимать новые дозы алкоголя. Я начала пьянеть, но меня это ничуть не пугало.
- А ты чего одна? – около меня сел Лаури. Я посмотрела на него. Парень был тоже не совсем трезвый.
Я пожала плечами и сделала глоток вина.
- Мне не привыкать.
- Может, потанцуем?
- Почему бы и нет?… - с легкостью согласилась я, улыбнувшись.
Выпив еще один бокал вина, я вышла на танцпол, держа Лаури за руку.
- Только если я буду падать, ты меня лови. А то я не хочу себе что-нибудь сломать, - хихикнула я, и тут же почувствовала, как парень крепко обнял меня за талию, прижав к себе. Я удивленно подняла на него глаза. Лаури хитро улыбнулся.
- Непременно!
Чем дольше мы танцевали, тем сильнее я пьянела. Все кружилось, но мне от этого становилось лишь веселее и лучше. Мне было хорошо в объятиях солиста Расмусов и безумно нравилось с ним танцевать. Плевать, что мы были пьяные. Нас это ничуть не смущало, и мы продолжали тонуть в танце.
На каком-то моменте мне показалось, что Лаури зарылся лицом в мою шею и легонько поцеловал ее. От этого у меня в груди что-то екнуло.
- «Black black heart…» - раздавался нежный голос девушки. Эта песня затягивала в свои оковы, гипнотизировала. А я ощущала себя принцессой, танцующей на балу с мужчиной своей мечты.
- Анни, - наконец, произнес Лаури и посмотрел в мои глаза.
- Да?
- Ты знаешь, что ты сегодня очень красивая?
- Наверное… - смущенно улыбнулась я, отведя взгляд. «Он пьян. Все, что ты сейчас слышишь, просто обычный пьяный бред пьяного человека…» - думала я, чувствуя, как наши лица начали приближаться друг к другу. Вкус сигарет и вина у меня во рту. Откуда? Я же не курю… Просто его губы накрыли мои. Горячие, чувственные. В свое удивление, я ответила на поцелуй, запустив пальцы в его волосы.
Закончилась песня – закончился поцелуй. Я облизнула губы и посмотрела в его абсентовые глаза. Этот поцелуй окончательно добил меня, так как я уже ничего не соображала и не понимала, почему я здесь и почему мы с Лаури поцеловались.
- Анни… Знаешь, а я все эти годы, проведенные в школе, любил тебя. А ты не замечала…
- А я не замечала… - задумчиво повторила я, не отрывая своих глаз от его. – Извини. Вот такая вот я дурочка была. И осталась ею.
- Брось! Ни какая ты не дурочка! Это я дурак, что так и не смог признаться тебе в своих чувствах. Так как знал, что у тебя есть парень…
- Которого я никогда не любила, - добавила я, грустно улыбнувшись.
Мы снова поцеловались. Странное чувство загорелось внутри меня. Но это однозначно не тот Лаури, который просидел со мной за одной партой два с половиной года, который почти на каждом уроке рассказывал мне анекдоты или истории из жизни со своими друзьями и теперь уже одногруппниками. Не тот Лаури, который заикался от страха и смущения, рассказывая очередной доклад и не тот Лаури, который заливался румянцем, и на его лице появлялась смущенная улыбка, как только мы с ним встречались перед первым уроком в классе.
Теперь это успешный, популярный и известный солист в известной рок-группе. От фанаток ему нет прохода. А он все равно не забыл. Он все равно все помнит…
Ведь он мне никогда не нравился. Я относилась к нему так же как и к остальным своим одноклассникам: то есть равнодушно. Нас немного сближало то, что мы соседи по парте. Но я имела привычку не обращать на эту мелочь внимания. В моей жизни было два парня: тот, которого безумно любила и тот, с кем встречалась. Два разных человека. Один давал мне любовь, а другой получал ее от меня. Да, мне было больно, но ничего поделать было нельзя. Я смирилась, что мне с Антти ничего не светит, и в скором времени стала забывать про него.
Лаури… Я даже и не замечала, что этот человек что-то чувствует ко мне. Точнее чувствовал. И точнее, наверное, не хотела этого замечать. Вне школы мы никогда не общались. Я до вечера засиживалась за уроками, а потом звонил Матти, и мы с ним шли гулять. А Лаури почти все свободное время посвящал группе.
Если бы я тогда догадалась, что та единственная неизвестная валентинка, подаренная мне на День Святого Валентина, была от Лаури… Но ведь тогда я даже и подумать не могла, что это может быть мой уже родной сосед по парте…
Сейчас нам было абсолютно все равно на взгляды окружающих. Мы продолжали танцевать и целоваться. Затем добрели до стола и на брудершафт осушили по бокалу вина.
Я уже не помню, как мы покинули школу и направились в сторону дома… Чьего дома, простите?
- А давай поедем? – Лаури, качаясь, подошел к чьей-то машине и подергал за дверь. Включилась сигнализация, а Лаури ехидно захихикал.
- Ты дурак! – я подбежала к нему, схватила за руку и оттащила от автомобиля. – Это чужая машина!
- Ну и что?
- А то! И вообще, мы пойдем домой пешком, - я взяла его под руку и стала уводить от школы в сторону своего дома.

Глава 4. There's a lust, we can't control.
По дороге мы распевали какие-то песни, текст песни которых я даже не знала, если бы пела трезвая. Но наш дуэт с Лаури был довольно не плохим. После того, как репертуар был исчерпан, солист предоставил мне песни своей группы.
- I wish you were here tonight with me to see the northern lights… - пел Лаури, шепча слова мне прямо в ухо. Затем слегка прикусил мочку, обдавая шею горячим дыханием. А я начала понимать, что мы идем не в том направлении…
Словно в тумане, мы поднялись по лестнице. Лаури открыл дверь, и мы зашли в квартиру, страстно целуясь и снимая друг с друга одежду.
Разряды тока проносились по моему телу. Эта нелепая страсть просто играла мной и моими чувствами.
Он прижимал меня к стене в коридоре, впиваясь в губы с новой силой. Его руки заползли мне под платье и начали стягивать с меня чулки. У меня на спине проступили капельки пота и в то же время кожа начала покрываться мурашками.
На какое-то время поцелуй прекратился. Лаури отстранился, с улыбкой посмотрел в мои глаза, которые так и говорили, чтобы он не останавливался, и провел ладонью по моему лицу. Затем поднял на руки и понес в спальню…
Пол начал уходить из-под ног, когда я коснулась его тела уже без одежды. Издав едва слышимый стон, мы завалились на кровать. В глазах будто потемнело все. Странно все это… Ведь я еще никогда так никого не хотела, как хотела сейчас человека по имени Лаури Илонен.

Запах персиков пробудил меня. «Мммм… Как же я люблю персики!..» На моем лице мелькнула улыбка. Я сладко потянулась и чуть приоткрыла глаза. «Ччччерт! Снова этот противный дневной свет! Надо было шторы задвинуть…» - думала я, осматривая комнату… Стоп!
Я резко села на кровати, прикрываясь одеялом в черной шелковой наволочке. «Где я?..» - испуганно подумала я больной головой, а на лице застыла маска ужаса. «У меня не черное постельное белье… Люди! Помогите! Паника, паника!»
«И почему я прикрываюсь?» - я заглянула под одеяло.
- О, Боже!.. – взвыла я, увидев себя абсолютно обнаженной. Упав обратно на подушку, я в тщетный попытках начала вспоминать вчерашний вечер, устремив взгляд в потолок. – Ну почему? – заныла я. – Почему мне в голову лезут только долбанные пузырьки от шампанского? Это не хорошо… Это очень не хорошо... А! – взвизгнула я и спряталась под одеяло, увидев, как в комнату вошел какой-то парень в одном полотенце. Я даже толком не разглядела его.
- Я такой страшный? – засмеялся голос. Я нерешительно чуть вылезла из-под одеяла, открыв лишь одни глаза, и посмотрела на парня. – С добрым утром, - улыбнулся он и сел на край кровати. Лаури… Лаури? Лаури?!
- Мне страшно даже подумать, почему я голая, в твоей кровати и почему ты в одном полотенце… Этой ночью что-то было? – чуть тише испуганно спросила я.
- Очень жаль, что ты ничего не помнишь. Потому что это было волшебно… Три раза…
- Три?? – воскликнула я. - Врешь. Не может быть, что что-то вообще было!
- Не веришь? – Лаури удивленно вскинул бровью. – Тогда глянь на простынь…
Я откинула одеяло. На черной шелковой простыне очень хорошо были видны белые пятна – доказательство сегодняшней бурной ночи.
- О, Боже… - повторила я свою мольбу к Всевышнему. – Не надо было мне вчера столько пить… - вздохнула я, снова сев на кровати. Затем потерла все еще сонные и уставшие глаза. На руках остались следы от макияжа. – Эм… Позволишь, я приму душ?
- Конечно. По коридору и налево.
- Спасибо, - улыбнулась я, обмоталась одеялом и поднялась. По пути подобрала свою одежду с пола, взглянув при этом на Лаури, который все так же сидел на кровати и с хитрой улыбкой наблюдал за мной, встряхнула ее и скрылась за дверью.
«Господи… Что я скажу Хейкки?» - думала я, стоя под струей воды. «Как я вообще могла переспать с Лаури? Может, он все-таки все придумал?»
Быстро одевшись, я вышла с ванны и, проскочив мимо кухни, где курил Лаури, направилась к двери.
- Уже уходишь? – парень вышел, заметив меня, и облокотился о стенку.
- Да. Мне пора, - ответила я, застегивая сапоги.
В сумочке послышался звонок моего сотового. Я выругалась, поспешила вытащить его из кармана и ответить на звонок, думая, что звонит мой парень.
- Алло?
- Анни, привет! Ты как? Жива? – послышался взволнованный голос Элмы на том конце.
- Жива. А что случилось?
- Это я у тебя должна спросить! Ты вчера ушла с вечера и даже ничего мне не сказала. Последний раз я видела, как ты танцевала с Илоненом. Ненадолго отвернулась, а вас уже и след простыл!
Я взглянула на Лаури. Он стоял в паре метров от меня, скрестив руки на груди, и улыбался, наблюдая за моими действиями.
- Эм… Ну, мне плохо стало, и я поехала домой. Прости, что не предупредила, - я виновато улыбнулась, закусив нижнюю губу.
- Не к Лаури случайно поехала-то? – проговорила девушка ехидным голосом.
- Элма, не говори ерунды! – воскликнула я, а сама почувствовала, как покраснела. – Мы потанцевали и все. Я не знаю, куда он пошел потом.
- Ладно. Поверю на слово. Давай, до встречи.
- Угу. Пока, - я нажала на отбой и с облегчением выдохнула.
- Элма? – поинтересовался Лаури.
- Да, - ответила я, надевая куртку. – Мне точно пить нельзя. Напугала человека, - грустно усмехнулась я. Лаури на это ничего не ответил, а лишь снова улыбнулся. «Странный он какой-то…» - пронеслось в голове.
- Ну ладно. Я пойду… - проговорила я, стараясь на смотреть на него. Но заметила, как парень подошел ко мне ближе. – Эм… Извини за сегодняшнюю ночь. Не стоило, наверное…
- Перестань, - каким-то нежным и бархатистым голосом произнес он, что заставило меня поднять на него глаза. – Анни, разреши на прощанье поцеловать тебя?
Несколько секунд я смотрела в его глаза, думая.
- Разрешаю, - улыбнулась я. Наши губы медленно начали приближаться друг к другу. Сердце забилось сильнее, а руки автоматически потянулись и обвили его шею.
Вот он, чувственный и упомрачительный поцелуй. Его губы на моих губах. Такие теплые, такие сладкие. Странные ощущения одолели меня… Совсем не такие, когда я целуюсь с Хейкки.
Что же это? Почему мы целуемся сейчас? Почему провели ночь вместе? Ведь я не люблю Лаури. И никогда не любила. Да, мы общались и дружили, когда учились в школе. Но между нами никогда не было любовных и романтических отношений.
- Мне пора… - прошептала я, еле-еле оторвавшись от его губ, которые как магнит все равно притягивали к себе, заставляя снова почувствовать их тепло, сводящее меня с ума.
- Хорошо. Пока, - Лаури напоследок чмокнул меня в губы и расцепил объятия. А я взяла свою сумочку и ушла. Он молча закрыл за мной дверь. Все. Больше мы не увидимся. Может, это и к лучшему…

Глава 5. The new meeting with his eyes and his lips has changed my life.
Словно в тумане я поймала такси и так же доехала до дома, совершенно этого не помня. Всю дорогу в моей голове происходил просто фейерверк мыслей и эмоций, которые понять было довольно сложно. На больную-то голову…
Поднимаюсь на второй этаж, открываю дверь квартиры и захожу. Слышу как работает телевизор и включен свет… «О, нет… Хейкки, почему ты так не вовремя?»
- Анни, это ты? – прокричал парень с кухни.
- Да, - неохотно ответила я, бросив ключи на тумбочку. Затем сняла куртку и сапоги. Пока я раздевалась, Хейкки вышел мне навстречу и посмотрел укоризненным взглядом.
- Привет. Ну как погуляла? – немного раздраженно спросил он.
- Нормально, - я равнодушно вскинула плечами. – А ты давно пришел?
- Я и не уходил вообще-то. Солнышко, а можно мне поинтересоваться у тебя, где ты была всю ночь?
Я прошла в комнату. Хейкки зашел следом. Я устало плюхнулась на диван, Хейкки остановился в проеме и грозно посмотрел на меня, сложив руки на груди.
- Я ночевала у Элмы, - спокойно ответила я.
- А можно было как-то сообщить мне об этом… Или ты забыла, что существует такая вещь как мобильный телефон?
- Он разрядился, - соврала я.
- А до этого я звонил тебе раз пять, но ты не брала трубку! А потом и вовсе было вне зоне доступа.
- Ну вот. Я же говорю, что он разрядился, - «Ффффух!» - А твоих звонков я не слышала, так как мобильный лежал в сумочке.
- А у Элмы не было с собой телефона? Можно было у нее попросить?
- Он у нее в ремонте. Хейкки, давай только без этих ссор, - я умоляюще посмотрела на него. – Я устала и хочу отдохнуть, - проговорила я и откинула голову на спинку дивана, закрыв глаза.
Парень молча ушел. Почувствовав холодный нос Джейсона на своей щеке, я улыбнулась и взяла песика на руки, прижав его к груди и поцеловав в макушку.
Через пару минут я услышала, как ушел Хейкки, хлопнув дверью.
Мне не хотелось за ним бежать. Да я и не особо жалела, что мы снова поссорились. Последнее время отношения стали натянутыми, и я уже чувствую, что мы вот-вот расстанемся.

Я услышала звонок своего мобильного и поняла, просто-напросто заснула в обнимку со своим питомцем. Вскочив с дивана, я побежала к сотовому.
- Алло?
- Анни, привет. Ты где? – послышался голос Элмы на том конце.
- Дома. А что-то случилось?
- Да, ничего. Я заеду?
- Конечно. Через сколько ты будешь?
- Минут через пятнадцать.
- Хорошо. До встречи, - нажав на отбой, я направилась заваривать кофе.

- Так. Ну давай, рассказывай. Где ты была-то? – осведомилась девушка как только вошла в квартиру.
- Эмм… Ну помнишь я говорила тебе, что мы с Хейкки за город собирались в эти выходные. Ну вот. Но пробыли мы там совсем недолго. У него какие-то неотложные дела появились. С работы что ли позвонили… - я пожала плечами и сделала вид, что очень расстроена таким стечением обстоятельств.
- Понятно. Ну могла хотя бы меня предупредить. А то я бегала по школе как дура и искала тебя, - теперь Элма сделала обиженный вид, изображая из себя жертву обстоятельств. Я хихикнула.
- Ну прости, - я обняла ее. – Больше такого не повториться. Чем я могу искупить свою вину?
- Ммм… - задумалась Элма, подняв глаза к потолку. – Думаю вкусного обеда и чашки ароматного кофе будет достаточно. А то я со вчерашнего вечера ничего, кроме чая не ела.
- Хорошо, - засмеялась я и провела ее на кухню.

Очередной будний день. Очередная экскурсия. На этот раз мне доверили вести группу школьников из Эспоо. Когда я узнала это, то чуть не упала в обморок. «Как же так?… Дети! Я же совсем не умею с ними обращаться!» - кричала я. Но кто меня послушает?
Но к моему огромному счастью класс попался тихий и воспитанный.
В конце экскурсии, которая длилась всего три часа, ребят повезли обратно в Эспоо, а я отправилась в кафе.
- Чашку кофе со сливками, пожалуйста, - заказала я и заняла свободный столик. Копаясь в своей сумочке, я пыталась найти зеркальце.
- Простите, здесь свободно? – услышала я чей-то мужской голос.
Поднимаю голову и замираю. У моего столика стоит Лаури и с улыбкой смотрит на меня. Молча киваю. Парень садится и продолжает сверлить меня взглядом. Мне приносят мой кофе, а Лаури закуривает.
- Честно, не ожидал встретить тебя снова… - проговорил он.
- Аналогично, - усмехнулась я, взглянув в его глаза. – Как дела? Как группа?
- Дела хорошо. Группа тоже. Вот, сейчас у нас отпуск. Потом начнем записывать новый альбом. А ты как?
- Тоже ничего, - я сделала глоток бодрящего напитка и отвела взгляд в окно.
- Анни, послушай… Я соврал. На самом деле никаких трех раз не было, - Лаури виновато посмотрел на меня.
- А я и не сомневалась, - усмехнулась я. – Может, все-таки вообще ничего не было?
- Было. Один раз. Но это было великолепно. Неужели ты и правда ничего не помнишь?
- Нет, - я помотала головой.
- И слова, которые я говорил тебе тогда, когда мы танцевали?
- Лаури, я все четко помню только до момента разговора с Матти. Дальше еще один бокал шампанского или вина, и провал в памяти. И наш с тобой танец, к сожалению, я тоже не помню.
«Черт… Вроде же выпила не много… Почему я ничего не помню?»
- Может, прогуляемся? – предложил Лаури.
На несколько секунд я задумалась.
- Ммм… Извини, но сегодня я не могу.
- А завтра?
- И завтра. У меня вся неделя буквально по минутам расписана…
Меня прервал звонок моего мобильного.
- Алло? Да, Хейкки. Да… Я? На работе, но скоро уже закончу. Что? Хорошо. Да. Угу… Целую, - я нажала на отбой и убрала телефон обратно в сумочку.
- Твой муж? – поинтересовался Лаури.
- Мы не женаты, - ответила я, допив остатки кофе. «И навряд ли уже поженимся…» - промелькнула мысль в голове.
Я расплатилась по счету.
- Тебя проводить? – спросил парень, когда я уже поднялась из-за столика и накинула плащ.
Немного подумав, я все же согласилась. Все-таки он мне не чужой человек.
Мы вышли из кафе. Примерно минуту шли молча. Каждый думал о своем, наверное. Хотя я ни о чем не думала. Мне было абсолютно все равно на все. Мне хотелось просто придти домой, лечь и заснуть. Желательно надолго. Но… Мне нужно встретиться с Хейкки. Даже не знаю, зачем он попросил меня о встрече… Возможно, это последний раз, когда мы с ним сможем увидеться.
Но присутствие Лаури взяло свое. Вспомнив ту встречу и ночь после нее, я почему-то начала улыбаться и даже один раз тихо хихикнула.
- Что такое? – не понял солист.
- Да... – замялась я, все еще улыбаясь. – Странно все это…
- Что странно?
- Ну… Мы с тобой. Просидели вместе за одной партой два с половиной года, а проучились вместе почти пять лет. Ты бросил школу из-за группы, я закончила ее с серебряной медалью и поступила в университет. Нас разбросала жизнь. Мы ни разу не пересекались, хотя живем в одном городе. И вот, на какой-то нелепой встрече одноклассников, про которую я совершенно случайно узнала от Элмы, мы, спустя столько лет, встретились. Я до сих пор иногда думаю, что, не пойди я тогда гулять с Джейсоном и не встреть тогда у ларька Элму, я бы вообще не узнала про эту встречу, и мы бы сейчас с тобой не разговаривали.
- Ну знаешь… Мне кажется, рано или поздно, но это бы случилось.
- Случилось что? – переспросила я, догадываясь, что он имеет в виду.
- Наша с тобой встреча. Как видишь, это могло произойти даже в этом кафе. Так что считай сегодня мы встретились с тобой первый раз, - ухмыльнулся Лаури. Я улыбнулась.
- Да хватит тебе! Мы же оба знаем, что это не так…
- Ты права. Но если тебе будет от этого лучше, думай, что все-таки мы увиделись с тобой впервые. Как я понял по твоим словам, ты буквально проклинаешь ту встречу и ту ночь.
Я задумалась над его словами.
- Хм… Возможно, я проклинала встречу, когда шла на нее, а точнее, меня тащила Элма. Тогда, когда встретила Матти. А ночь тогда, когда проснулась не в своей квартире и совершенно не помня, что произошло. Но я не могу сказать, что проклинаю все это сейчас. Я, наверное, просто не хочу признать то, что, возможно, та самая встреча и та ночь - единственное, что раскрасило мою серую и однообразную жизнь.
Мы подошли к моему дому.
- Значит, скорее всего, это есть так называемая судьба.
Я засмеялась.
- Боже мой! Неужели я слышу эти слова от самого Лаури Илонена! Поверить не могу.
- А сама-то!.. – засмеялся парень в ответ, хитро прищурившись.
Несколько секунд я просто с улыбкой смотрела в его глаза.
- Знаешь, Лаури… Ты изменился. Это шоу-бизнес на тебя так повлиял?
- Возможно, - он вскинул плечами. – Прямо-таки сильно изменился? Я надеюсь, в лучшую сторону?
- Определенно в лучшую. Честно говоря, я тебя не сразу узнала, когда ты зашел в зал.
Илонен смущенно улыбнулся.
- Ладно. Спасибо, что проводил.
- Да не за что. Рад был снова встретить тебя.
- И я, - снова смотрю на него, будто чего-то ожидая.
«А что я могу ждать от него? Наверняка, это наша последняя встреча. У него гастроли, концерты, а у меня…» - но мои размышления прервали его губы, которые робко прикоснулись к моим. «Что же он делает? Зачем?» - эти вопросы крутились у меня в голове, но я никак не могла оторваться от него и произнести их. Вместо того, чтобы отстраниться и дать ему пощечину, я обняла его и ответила на поцелуй.
Отстранившись, мы взглянули друг на друга, все еще обнимаясь.
- Ты сумасшедший… - чуть тише проговорила я, облизнув губы.
- Наверное… - улыбнулся он.
Я отвела глаза в сторону, боясь еще одного поцелуя, которого, не спорю, хотелось снова. Затем отошла, поправив сумку на плече.
- Мне пора. Пока, - я быстро чмокнула его в щеку и поспешила домой.

Глава 6. It's madness. Don't ask me to explain.
Я стояла у дороги рядом со своим домом, пытаясь поймать такси. Хейкки наверняка уже ждет меня в кафе, а я как всегда опаздываю. Ненавижу себя за это…
Наконец, я сажусь в такси и называю водителю адрес, попросив, чтобы он ехал немного побыстрей.
Через несколько минут я была у назначенного места. Выхожу из машины, расплатившись с таксистом. Подойдя к двери кафе, мое сердце бешено забилось, предчувствуя что-то нехорошее.
Толкаю дверь и захожу в заведение. В самом конце за столиком сидит Хейкки и нервно курит. Я делаю глубокий вдох, натягиваю милую улыбку и подхожу к нему.
- Привет, - я села напротив него.
- Привет, - он потушил недокуренную сигарету. – Тебе заказать что-нибудь?
- Нет, спасибо. Я не голодна. Ты хотел со мной о чем-то поговорить, - напомнила я ему. – О чем?
- Ты куда-то спешишь?
- Да нет, - я пожала плечами, немного взволнованно смотря на него. Видимо, парень волновался не меньше меня, судя по почти полной пепельнице окурков и двум выпитым чашкам кофе. – Хейкки, не томи! Что случилось? Ты хочешь…? – я не смогла продолжить, надеясь, что он все поймет. Он выжидающе взглянул на меня и грустно улыбнулся. Это конец?
- Анни, - он одной рукой взял меня за руку, а второй потянулся во внутренний карман пальто. – Ты станешь моей женой? – Хейкки достал красную коробочку, открыл ее и протянул мне. Внутри лежало обручальное кольцо с бриллиантом. У меня перехватило дыхание. Я удивленно посмотрела сначала на него, потом на кольцо. Затем снова на него, снова на кольцо. Как так?
Наверное, у меня случился некий ступор, так как я вообще не смогла произнести ни единого слова. Я вынула свою руку из его ладони и схватилась за голову, продолжая сверлить непонимающим взглядом обручальное кольцо.
- Почему ты молчишь? Скажи что-нибудь, - взмолился парень.
- Хейкки… Я… - я посмотрела в его глаза, полные надежды. – Мне… нужно подумать, - выдохнула я.
Он молча закрыл коробочку и убрал ее обратно в карман.
- Хорошо. Я не тороплю тебя. Как только подумаешь, дай мне знать.
Я молча кивнула и поднялась из-за столика.
- Извини, но мне нужно идти. Пока, - я слабо улыбнулась ему, быстро поцеловала его в щеку и ушла.

Каким-то чудом я оказалась в баре почти на окраине города. Подойдя к стойке, я взяла меню и сразу машинально открыла страницу «Спиртные напитки».
- Будьте добры, виски со льдом, - заказала я. Да, я знаю, мне нельзя пить, но сейчас мне было абсолютно все равно.
Я посмотрела на коричневатую жидкость в бокале. Затем влила ее в себя залпом и закусила долькой лимона. Ужас какой! Что я здесь делаю?
Ну вообще-то пью… Кошмар! Я пью в одиночестве! Это не нормально…
Заказав и выпив еще один бокал виски, я почувствовала легкое головокружение и прилив сил, словно выпила энергетик.
У меня появилось жуткое желание с кем-то поговорить. Пусть даже это будет совершенно незнакомый человек. Но все-таки я еще не на столько пьяная, чтобы приставать к людям. Посему я извлекла из сумочки сотовый и набрала номер Элмы.
- Алло? – ответила девушка.
- Привет, дорогая! Как у тебя дела?
Несколько секунд на том конце деликатно молчали.
- Анни, что с тобой? Ты что, пьяная?
- Элма, к твоему сведению я совершенно трезвая! – немного обиженным тоном проговорила я, хотя чувствовала, как серьезно начинаю пьянеть. – Я уже не могу просто так тебе позвонить?
- Можешь. Но по твоему голосу явно можно сказать, что ты что-то уже выпила. Я права?
Пару секунд я молча улыбалась, а потом и вовсе захохотала.
- Анни, да что с тобой?! – воскликнули на том конце.
- Элма, он сделал мне предложение! Представляешь? Спустя год! А я думала, мы расстаемся…
- Кто сделал предложение? Лаури?? – ошарашено проговорила девушка.
- Лаури? Да ты что! Лаури-то тут причем? – «Лаури…» - Хейкки! Мой бой-френд! – последнее слово я буквально выкрикнула, взмахнув рукой, чтобы все услышали. Но из-за громкой музыки на меня никто не обратил внимание. Только бармен подозрительно посматривал, как я эмоционально жестикулировала рукой, разговаривая с подругой.
- Как это сделал? Когда?
Я снова залилась звонким (пьяным?) смехом.
- Сегодня. Буквально час назад в кафе. Нет, ты только представь себе! Я шла к нему на встречу в полной уверенности, что мы вот-вот расстанемся, а тут… Я до сих пор не могу поверить.
- Ну и отлично! Ты согласилась?
- Нет. Я сказала, что мне нужно подумать. Милая, я не хочу торопиться.
- Анни, а ты его хотя бы любишь?
После ее вопроса я замолчала, а улыбка постепенно начала сходить с моего лица.
- Я не знаю… - уже немного тише ответила я и, заметив, что бармен оказался рядом со мной, протирая бокалы, заказала ром с колой. – Я сейчас вообще ничего не понимаю, - я облокотилась о барную стойку, подперев голову рукой.
На том конце тяжело вздохнули.
- И поэтому ты поехала в клуб, чтобы подумать, так?
- Я не в клубе. Я в баре. Кажется, далеко от центра Хельсинки. Может, приедешь?
- Нет, извини, но я не могу. Я сейчас на работе.
- Ой, прости. Я тебя отвлекаю. Ну как освободишься, позвони мне, хорошо?
- Анни…
Но я перебила ее, не дав договорить.
- Пока. Целую, - я нажала на отбой, убрала телефон обратно в сумочку и сделала пару глотков своего коктейля…

Глава 7. You're the dangerous kind - Now look at what you've done to me.
Я совершенно потерялась во времени и не знаю, сколько я просидела в баре. Но одно я знала точно: я окончательно опьянела. Деньги закончились, и как теперь возвращаться домой, я понятия не имела.
- Придется идти пешком, - вслух проконстатировала я, слезая с высокого стула. Кое-как повесив сумочку на плечо, я взяла куртку и, шатаясь, побрела к выходу.
Оказавшись на улице, я осмотрелась по сторонам, вспоминая, в какую сторону мне идти. В городе уже давно стемнело и зажглись фонари. Машин практически не было.
- Ой, ну я что, законченная алкоголичка что ли, что потратила последние деньги на выпивку? – вслух спросила я саму себя и вздохнула. – Раз, два, три, четыре, пять – вышел зайчик погулять, - посчитала я стороны, в которые возможен мой обратный путь домой. – Была, не была… Пойду туда.
И я, повернув влево, медленно направилась к дому, что-то напевая себе под нос. По-моему, это даже были песни Лаури.
Через какое-то время мимо меня промчался какой-то автомобиль и остановился у клуба, от которого я не так уж и далеко отошла.
- Анни! – услышала я. Обернувшись, я увидела черную фигуру, которая быстрым шагом определенно направлялась ко мне. Я попыталась сфокусироваться на человеке, но безуспешно. Все расплывалось.
Тем временем человек подошел ко мне. Я посмотрела на него и только по абсентовым глазам я узнала своего бывшего одноклассника Лаури.
- Привет… Ик! - я улыбнулась ему и икнула. – А ты чего здесь делаешь?
- За тобой приехал, - парень осмотрел меня с ног до головы. – Уууу… Сколько же ты выпила?
- А я не помню… - я расстроено пожала плечами и опустила взгляд, пытаясь вспомнить все выпитые бокалы виски и рома.
- И куда ты сейчас?
- Домой... ик!
- Пешком?
- Ну да. Денег на такси у меня нет, - заплетающимся языком отвечала я.
- Знаешь, так не пойдет. Давай я отвезу тебя.
Я посмотрела на расстояние между нами и его машиной и тяжело вздохнула. Мне стольких сил стоило пройти его, а теперь придется возвращаться обратно?
Лаури, по всей видимости, все понял, улыбнулся и поднял меня на руки.
Пока парень нес меня, я внимательно рассматривала его шею и лицо, желая дотронуться до кожи. Но боялась это сделать.
- Что такое? Я забыл побриться? – он посмотрел на меня.
Я помотала головой.
- Это я просто так… - я смутилась и опустила глаза.
Лаури посадил меня на переднее сидение, затем сел и сам.
- Может, скажешь мне, зачем ты так напилась? – поинтересовался он, заводя автомобиль. – Есть какой-то веский повод?
- Безусловно! – кивнула я. – Что-то очень важное произошло со мной… А что, я не помню, - проговорила я, снова икнув.
- Да уж… - последнее, что он сказал, прежде чем мы отъехали.
Всю дорогу мы ехали молча. Тепло салона и тихий гул автомобиля постепенно вгоняли меня в оковы сна. Я повернула голову к окну и закрыла глаза. Словно в тумане я слышала, как у Лаури зазвонил мобильный и как он с кем-то разговаривал. Перед глазами то и дело мелькали его губы и глаза. Я улыбнулась, засыпая…
Почувствовав, что кто-то бережно берет меня на руки, я приоткрыла глаза и снова увидела смущенную улыбку и изумрудный взгляд.
- Ты привез меня домой?
- Да. Только не к тебе, а ко мне.
- Зачем? – спросила я, обняв Лаури за шею и положив голову ему на грудь. Но парень ничего не ответил. – Знаешь, я в состоянии идти сама.
- Хочешь, чтобы я отпустил тебя?
- Наверное. Во всяком случае, мне не очень хочется, чтобы ты заработал грыжу.
Илонен отпустил меня, но взял за руку. Видимо, чтобы я не убежала, ну или, на худой конец, не упала.
Мы молча поднялись по лестнице и так же молча зашли в квартиру. Никаких поцелуев, никаких объятий. Будто старые друзья. Но мне почему-то не хотелось, чтобы была именно дружеская атмосфера. Хотя я думаю, что это все из-за алкоголя. Трезвая я бы никогда так не подумала.
- Я постелю тебе в моей комнате, а сам буду в соседней. Если что-то понадобиться, обращайся.
Я молча кивнула и скрылась за дверью ванной комнаты.
Увидев себя в зеркале, от неожиданности я вздрогнула. Весь макияж потек.
- Я же не плакала… - задумчиво произнесла я. Потом как-то смутно, но вспомнилось, что когда я вышла из бара, то слегка моросил дождь.
Смыв весь этот кошмар, я вышла и зашла в комнату, где уже была расстелена кровать. На этот раз постельное было не черное, а белое. Будто воздушное. Я улыбнулась и разделась.
Зарывшись под одеяло, от наслаждения я закрыла глаза.
- Все в порядке? – услышала я голос Лаури и посмотрела на него.
- Да, все хорошо. Спасибо.
- Может, тебе что-нибудь нужно?
- Ммм… Нет, ничего не нужно. Спасибо.
«Ну и кого ты обманываешь?» - вдруг откуда ни возьмись проснулся мой внутренний голос.
- Ну смотри, - Лаури начал закрывать дверь. Я быстро села на кровати.
- Хотя нет. Постой.
Он вопросительно посмотрел на меня.
- Подойди, пожалуйста, - улыбнулась я.
Парень подошел.
- Сядь, - я похлопала по кровати. Он послушно сел.
Смотрю в его глаза. Подвигаюсь ближе. Затем легонько касаюсь рукой его щеки. Еще ближе, и мои губы уже прикоснулись к его губам. Лаури ответил на поцелуй, прикоснувшись ладонью к моей шее.
Поцелуй длился около минуты. Это было что-то невообразимое. Во мне буквально все пылало. Но, наверное, мне не нужно было от него именно секса. Просто захотелось побыть с ним рядом. Вновь почувствовать тепло его губ и прикосновения его рук на моем теле.
- Спокойной ночи, - отстранившись, прошептала я. Лаури улыбнулся, напоследок поцеловал меня в лоб и ушел, прикрыв за собой дверь. Я лишь с улыбкой посмотрела ему в след.

Глава 8. Whatever.
Он разбудил меня нежным поцелуем. Таким нежным, что дыхание перехватило и сердце на мгновение остановилось.
- С добрым утром, - прошептал Лаури.
- С добрым, - улыбнулась я и вновь потянулась к его губам.
Но поцелуй продлился недолго. В мою голову буквально стрелой влетела мысль о вчерашнем предложение Хейкки. Я резко отстранилась от Лаури и испуганно посмотрела на него.
- Что такое? – не понял Илонен.
- Лаури, мне нужно идти. И я вообще не должна здесь находиться! – я вскочила с кровати и судорожно начала одеваться.
- Анни, что-то случилось?
- Да, случилось, - ответила я, натягивая джинсы и кофту.
Выбежав в коридор, я быстро накинула куртку и надела сапоги. За мной следом вышел удивленный Лаури.
- Анни, да что происходит? - воскликнул он. Я остановилась и вздохнула.
- Лаури, прости меня. Мне… мне вчера сделали официальное предложение. Понимаешь? Он ждет моего ответа. Ждет, а я даже не знаю, люблю ли я его… - я растерянно развела руками, опустив голову.
- Ты идешь к нему? – немного грустно спросил Лаури.
- Я должна, понимаешь? Прости, - я быстро поцеловала его в щеку и убежала.

Поймав такси, я назвала водителю свой адрес и тут же начала звонить Хейкки. Услышав его голос, я улыбнулась. Но я звоню не чтобы сообщить о своем решение. А потому что… Зачем я звоню ему?
- Хейкки, ты где сейчас?
- Я в Лааперанте.
- В Лааперанте? – удивилась я. – Что ты там делаешь?
Несколько секунд на том конце слышалось одно лишь молчание, которое прерывалось немного волнующим дыханием.
- Анни, послушай. Ничего не получится, - серьезно произнес парень.
- То есть? – я нахмурилась, не понимая, к чему он клонит.
- Идея со свадьбой… Прости, возможно, я поторопился. Я еще не готов. Извини.
Как и он, на несколько секунд я сделала молчаливую паузу, осмысливая услышанное.
- Я поняла.
- Анни, правда, прости. Наверное, нужно еще немного подождать.
- Значит, это взаимно… - шепотом озвучила я свои мысли.
- Что ты сказала? – переспросил Хейкки.
- А? Да нет, ничего. Тебе послышалось, - я натянуто улыбнулась. – Я все поняла. И я не обижаюсь на тебя. Наверное, так будет лучше… для нас обоих.
- Возможно…
- Главное, мы вовремя поняли это и не наделали еще больше ошибок. Что ж… Удачи.
- И тебе. Пока, - и Хейкки отключился.
Ну вот и все. Вот и все…

Дома меня встретил радостный Джейсон.
- Ты мой хороший!
Он прыгнул мне на руки.
- Я тоже по тебе соскучилась. Прости, что так долго не приходила. Спасибо Марку, что гулял с тобой и кормил, да?
В ответ Джей лизнул меня.
Почему-то мне стало немного легче от того, что я услышала буквально несколько минут назад. Никакой свадьбы, никакой любви, никакой лжи самой себе. Наверное, мы уже давно поняли, что не подходим друг другу, только признаться боялись. И тут Хейкки решил пойти на отчаянный шаг – пожениться. Думал, что после этого что-то измениться. Но он ошибся. Ошиблась и я, когда сказала, что мне нужно подумать. Надо было сразу говорить «нет», хотя это не в моих принципах. Это все равно ранило бы его.
И вот на такой ноте наши судьбы наконец обрели свой верный путь. Он переедет обратно в Лааперанту, а я останусь здесь, в Хельсинки, со своим любимым псом Джейсоном и подругой Элмой. А Лаури… он наверное не захочет разговаривать со мной после того, что я ему наговорила.

На следующий день я решила позвонить Элме. Набираю ее номер и подношу трубку к уху. Послышались гудки.
- Алло? – ответила она.
- Элма, привет, - улыбнулась я. – Я тебя не отвлекаю?
- Да нет. А что-то случилось?
- Ну… да, - немного замявшись, ответила я. – Мы с Хейкки расстались. Я поняла, что уже давно не люблю его. А я не хочу выходить замуж за привычку.
- Ну я даже не знаю, поздравлять тебя или наоборот посочувствовать… - растерянно проговорили на том конце.
- Ну, сочувствовать мне точно не надо, да и поздравлять особо не с чем.
- А как же Лаури?
- А что Лаури? Я боюсь показываться ему на глаза, после того, что наговорила ему перед уходом.
- Так он позавчера забрал тебя с бара?
- Забрал… - удивленно сказала я, выпучив глаза. – А ты откуда знаешь?
- Понимаешь, я испугалась за тебя. Ты в таком состоянии могла что угодно натворить. У меня в записной книжке по счастливой случайности завалялся мобильный Паули. Ну я позвонила ему и попросила номер Лаури. Так связавшись с ним, я попросила его, чтобы он забрал тебя от греха подальше. Надеюсь, успел…
- Успел, - улыбнулась я. – Я успела пройти всего несколько метров, как его машина подъехала к входу.
- Ты пешком что ли решила до дома добираться? – возмутилась Элма.
- Ну да. А что мне еще оставалось делать? Деньги я все потратила. Не расплачиваться же мне за дорогу до дома натурой!
- С ума сошла!
- Ты абсолютно права! – засмеялась я. Только этот смех был совсем не веселый…
- Анни, что с тобой?
- Со мной? А что со мной? Со мной все в порядке. Я в порядке… Наверное, - почувствовав, что вот-вот заплачу, я закрыла глаза, стараясь успокоиться.
- Анни? – взволнованный голос Элмы, и я уже не могу сдерживаться.
- Я сумасшедшая. Ты права, говорю же… - уже сквозь слезы проговорила я. – Я потеряла человека, в которого успела влюбиться…

Глава 9. Can't I believe you're taking my heart to pieces.
- Ты о Лаури?
- О нем… - пролепетала я.
- Ты дурочка! Позвони ему!
- Не хочу.
- Это еще почему?
- Он не захочет меня слушать.
- Захочет! Еще как захочет, раз любит…
От ее слов у меня внутри начали происходить какие-то странные метаморфозы, подобные праздничному фейерверку или салюту. Пульс участился, отдавая в вески.
- Ну так ты будешь звонить ему или нет?
- У меня нет его номера… - всхлипнула я. Боже мой! Впервые за такой большой промежуток времени я позволила себе расплакаться. Мои глаза, наверное, уже и забыли, что такое слезы.
- Ой, чудо ты мое! – ругалась Элма. – Я тебе сейчас пришлю его номер в смс. Только пообещай, что позвонишь!
- Обещаю, - я слегка улыбнулась.
Нажав на отбой, я принялась ждать смс от Элмы.
- «Somehow I can't forget you after all that we've been through…» - играла по радио моя любимая песня.
«Я с самого первого дня не могу забыть тот вечер…» - промелькнуло в голове.
Получив долгожданное сообщение, я трясущимися руками стала набирать номер Лаури.
- Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети, - сообщили мне на том конце. Я разочарованно положила телефон на столик. Ничего не выйдет. Ничего уже не вернешь…
- Дура! – я стукнула себя по лбу.
Ничего. Мы на этом не остановимся. Прикинусь влюбленным подростком и пошлю ему смс. Ведь не хватает же смелости придти к нему домой и сказать все в лицо!
«Я люблю тебя. Прости меня. Анни.»
Сообщение доставлено.
- Точно крыша съехала, - вслух усмехнулась я и обняла, сидевшего у меня на коленях, Джейсона.

Ответа я так и не дождалась. Наверное, так и должно быть…
Я так и уснула на диване в гостиной вместе с псом, сжимая в ладони свой мобильный телефон.
Звонок в дверь. Я поднимаю голову с подушки и смотрю на время.
«Кого там несет в час ночи? Не Хейкки ли?»
Поднявшись, я направилась открывать.
- Привет, - у порога стоял Лаури. Я не смогла ничего ответить ему, а просто смотрела на него с широко распахнутыми глазами.
- Лаури, ты…
Но я не успела договорить, так как солист резко зашел в квартиру, схватил меня за талию, привлек к себе и поцеловал. Я даже не сразу поняла, что произошло и как его губы овладели моими.
- Ты сумасшедший, - отстранившись, улыбнулась я, вновь любуясь его изумрудными глазами.
- Ты тоже, - ухмыльнулся Илонен. – Ну что? Поиграем в любовь? Неужели не хватило смелости придти и сказать мне все лично?
- Да. Я боялась, что ты не захочешь со мной разговаривать, - я виновато потупила взгляд.
- Глупышка! – засмеялся Лаури.
- Знаю… - я подняла на него глаза и смущенно улыбнулась. - Любишь?
- Люблю.
- И простишь?
- Прощу. Хотя я и не сердился на тебя…
Несколько секунд мы молча смотрели друг на друга.
- Одноклассник, - я потерлась носом о его нос.
- Одноклассница, - он укусил меня за нос. Я засмеялась.
- Сосед по парте, - я показала ему язык.
- Любимая соседка по парте. Школьная любовь. И любовь на всю оставшуюся жизнь, - он провел рукой по моему лицу, нежно улыбаясь.
- Правду говоришь?
- А разве я должен врать?
Я снова с улыбкой посмотрела в его глаза.
- Знаешь… Все же я еще в школе поняла, что глаза у тебя очень красивые. Сосед с упомрачительными зелеными глазами, - хихикнула я.
- Соседка с большой и пышной грудью!
Я засмеялась и слегка толкнула его.
- Ты дурак! Не преувеличивай! Может, ты путаешь с другой девчонкой из нашей параллели?
- Чтобы я тебя с кем-то спутал? Обижаешь!
- Да ну тебя… - я сделала обиженный вид, хотя все равно продолжала улыбаться.
Мы вновь поцеловались, снимая друг с друга одежду.
- Хочешь напомнить мне ту ночь, которую я так бессовестно забыла? – я ехидно улыбнулась, снимая с него рубашку.
- Хочу. И очень давно хочу…