Metallica, Unforgiven II не-вольный перевод

Федорова Ольга
                Metallica, Unforgiven II
                (перевод Ольги Фёдоровой)

                Тебя тоже не простили

Ляг со мною рядом, расскажи, что с тобой сделали
Скажи мне то, что я давно хочу услышать, и все мои страхи уйдут
Дверь закрыта, но будь честна со мной, и она откроется
Если ты сможешь меня понять, я смогу понять тебя
Ляг со мною рядом под грешными небесами
Нас давно сковывает и сумрак дня, и темнота ночи
Дверь ломается, но сквозь неё не светит солнце
Чёрное сердце ещё темнее от рубцов, но сквозь них не светит солнце
Нет, сквозь них не светит солнце
Нет, солнце не светит

Что я чувствовал, что я узнал
Перелистав страницы, катя свой камень
За этой дверью, и что, открыть её для тебя?
Что я чувствовал, что я узнал
До смерти усталый, теперь я остался один
Но ведь ты можешь побыть здесь со мной, ведь я - тот, кто ждёт тебя
Или тебя тоже не простили?

Подойти, ляг со мною рядом - клянусь, не будет больно
Она меня не любит? Она всё ещё любит? Но больше не полюбит никогда
Она лежит рядом со мной, но она будет со мной, когда я уйду
Чёрное сердце ещё темнее от рубцов, да, она останется со мной до смерти
Да, она будет со мной до смерти
Ставлю на что угодно, она будет со мной

Что я чувствовал, что я узнал
Перелистав страницы, катя свой камень
За этой дверью, ну, открыть её для тебя?
Что я чувствовал, что я узнал
До смерти усталый, теперь я один
Побудь здесь со мной, ведь ты так нужна только мне
Или тебя тоже не простили?

Ляг со мною рядом, расскажи, что я с тобой сделал
Дверь закрыта, как и твои глаза
Но теперь я вижу солнце, теперь я вижу солнце
Да, теперь я вижу его

Что я чувствовал, что я узнал
Перелистав страницы, катя свой камень
За этой дверью, хочешь, она откроется для тебя?
Что я чувствовал, что я узнал
До смерти усталый, я остался один
Побудь здесь со мной, ведь я единственный, кто ждёт только тебя
Или тебя тоже не простили?

Что я чувствовал, что я узнал,
Перелистав страницы, катя свой камень
За этой дверью, открыть её для тебя?
И я посвящаю тебя в непрощённые
О, что я чувствовал
О, что я узнал
Я беру этот ключ
И хороню его в тебе
Потому что ты тоже непрощённая
Навеки не свободная
Навеки не моя
Потому что отныне ты тоже непрощённая