Рецензия на Что делать Алены Токаревой

Маг Рун
           Я уже в том возрасте,когда позволительно задумываться о том," чего никогда не будет".Я всегда об этом задумывался.Очень хочется жить, знаете ли.Как сказал Пушкин:"...Жизнь мерзкая штука,но жить приятно..."
           Что же делать? А разве это зависит от нас?Человек,как вид,весьма самонадеянное существо." Я не умру".Ну,тут комментарии излишни.Кстати,такая позиция помогает жить.Ваш покорный слуга из таких.Сидит где - то внутри такая железо - бетонная позиция и до смерти будет.Вижу,но меня не касается.Вот так.Может и глупо,но глупостями наша жизнь богата,а может и вовсе только из них состоит.
 
           "Бог".Тоже один из путей.Я исчезну,но буду продолжать жить.Противоречиво.Впрочем,как психологическое средство...
          
           Трудно человеку,как виду полному надежд,мечты,устремлений понимать,что этому прийдет конец.Сколько воли,упорства(вряд ли, эти слова вполне характеризуют те качества, о которых я пишу)человек проявляет в течении жизни и вдруг...Самонадеянность,без которой нас,как вида не могло бы быть,породила религию.
            Жалкое существо,человек,полагает, что своими манипуляциями привлечет внимание существа(если оно есть)рамки которого,даже не в состоянии осмыслить...
            Существо породившее религию из - за отсутствия смирения как такового (а почему бы не смириться и не сложить руки,но мы как вид этого не умеем,иначе нас не было бы),вдруг призывает себя и других к смирению...Нонсонс...Но мы е в состоянии смириться,да и к черто...( дальше не буду,неуместно)это смирение...Лучше бить в шаманский бубен,молиться в храмах и вне оных,гадать на картах...Пусть так,чем тянутся по жизни красным длинным червяком...Уж лучше,как мой предок...

            Нет еды.Животные ушли.Вот уже  какую неделю льют дожди...Реки разлились...В пещере холод,закончились дрова,погас костер,но предок не сдается:берет камень и колотит в него,бьется ,пусть в призрачную, надежду...Он не сдастся,ему это не свойственно...Те,кто сложили,а тогда они действительно были лапками,давнр далече и костей не сыскать...Осознание своей значимости,ни на чем не основанное, и открыло человечеству подобный психологический путь...В этот путь я не верю,он органически мне не присущ,но это путь для других...

           Что же делать?
           "...Шить сарафаны и легкие платья из ситца,вы полагаете все это будет носится,я полагаю,что все это следует шить..."
           Я с собой ничего не могу унести из этого мира.Только оставить.Мне от жизни останутся ощущения.Я ими живу каждый день.И впереди то же самое...И ни у кого нет ничего другого,если по большому счету...
            Ведь я кто?Я, как и все,танцор.Танцор на большой стальной плите жизни,которая по странной прихоти имеет наклон.Я танцую,чтобы замедлить скольжение,а вовсе не потому,что мне очень нравится танцевать...
           Но танцевать я люблю и,как представитель вида и сам по себе...

           А потому буду придерживаться принципа:чашечку кофе хочется всегда.
           "...Шить сарафаны и легкие платья из ситца,вы полагаете все это будет носиться,я полагаю,что все это следует шить..."
           Ощущения от воды,еды...Природа...Люди,пусть в книгах,интернете,кинофильмах...То,что я напишу...Не ожидал от себя...Собираюсь в путешествие по стране с самой ранней весны...Буду жить ,несмотря,на наклоненную стальную плиту...Буду жить...
            Ведь я отношусь к весьма самонадеянному виду...

           "...Известные,успешные,а значит и состоятельные члены общества..." Милая фраза...Сколько успешных артистов,ученых,писателей,а ныне и деловых людей оказываются к старости в мерзопакостном положении?
           Мы ведь вид борющийся за свое ... Это свое бывает таким,что только держись!Живем  среди себе подобных...Надо бы помнить об успешности,вспоминая иногда свои собственные мысли в отношении других...
           А что такое успех?Слава?Молодые люди вряд ли вспомнят Алексея Грибова,Яншина,Любезнова,Богомолова...Наш известный писатель ( не помню его фамилию) впервые приехал в Англию и поехал то ли в Кембридж,то ли Оксфорд(место учебы Байрона),но точно не в Итон(хотя и здесь возможны сомнения) и задал вопрос:
           - А в какой аудитории учился Байрон?
           Получил замечательный ответ:
           - Who is it?!

           Ну - с,со славой мне все ясно.Ребята,если вам что -то где - то...Выясняйте сами и на этом пути вы безусловно обретете нирвану,но только для себя...Ведь для другого ваша нирвана не то...

           Успех.А это что за штука такая?Это ,вероятно,когда все вас узнают..?Вы на обложках журналов..? Я к этому всегда с сомнением относился.Берешь газету(время 70 годы очень прошлого века)и несешь известные личности...
           Или я должен напоминать Ксюшку Собчак? Кю...
           Мне понравилось,когда на встрече со зрителями и почитателями известная и успешная Нина Розанова сказала так :" Да бросьте,не изображайте,очень вам интересна моя жизнь..?!
           Мы очень одиноки.И по способу рождения  и по жизни.Даже самые близкие и по крови,и по духу не умрут вместе с вами,будь вам хоть пять лет,хоть пятьдесят.
           И поэтому мы так хотим,что бы нас заметили.Чтобы было много друзей,приятелей.Вечеринки,встречи...И ведь,как много в жизни людей,которые действительно люди...Хороших,добрых,искренних...Если вы верите в бога,пусть он пошлет вам их... 
           Но как ни прячься за этим,осень жизни все ярко высвечивает...
           Леонид Броневой сказал так:"...Надо держаться за жизнь:кто держится за профессию,кто за жену,кто за стол,но надо держаться...Чтобы работать нужны силы,чтобы была работа должно быть здоровье..."
           Надо держаться.Я потомок существ боровшихся и сражавшихся:С врагами,с природой,с членами своей группы ( не обязательно оружием ),с самим собой...
           Император Веспасиан ,умирая, улыбнулся и пошутил:
           Кажется я становлюсь богом...
           Неужели я хуже?!Так почему тогда я должен ныть,плакать и переполнятся жалостью к себе?Пожалели и в путь!Пусть он короткий!Пусть никто не видит!Вы живете своей жизнью,которой больше на земле никогда не будет...
          
           Что делать? Жить..."...Шить сарафаны и легкие платья из ситца..."
          
           Собственность.Это та штука,которой у меня никогда не будет.Так,как речь идет о парнях ,которые желают владеть.Без выходных,отпусков,заставая своих детей уже спящими,а потом еще не спящими...Столько упорства, усилий...Ради чего? Ведь все нажитое,как ни жалко,как ни собирай в пирамиды...Собственность дает преимущества.Какого рода?Многие ее ценят только за то,что она дает возможность побывать там,где другие не будут...Знаете по сравнению с американскими астронавтами,побывавшими на Луне...Я уверен,именно так,что по большому счету Черное море мало ,чем отличается от Канарских островов...Запах,простор,солнце,пляж...
           Не крутится вокруг ни кто из обслуги? Так ведь это тоже самое одиночество,просто иной метод...

           Жизнь коротка,слишком...Ее надо прожить просто прожить до конца.Хотя бы попытаться...
           "...шить сарафаны и легкие платья из ситца,вы полагаете ,все это будет носится,я полагаю,что все это следует шить..."
           Я живу на переломном этапе в развитии общества и экономики." Блажен,кто посетил сей мир в его минуты роковые..." Не ждет меня ничего хорошего? А когда оно ждало?!Впереди смерть.А борьба,упорство,ум - они в крови.