Иногда мне кажется...

Сергей Темнов
Иногда мне кажется, что я живу не той жизнью, занимаюсь не теми делами,   общаюсь не с теми людьми, живу не в том месте,   и даже мысли ко мне в голову приходят не те.   И не тогда.   С каждым   годом   кажется мне это все чаще.   И не важно, как проходят эти года, хорошо или плохо,   интересно или скучно, в одиночестве или нет - ничего не меняется. Я не живу нынешнюю, не продолжаю старую и не начинаю новую жизни. Я существую,   все с теми же мыслями, в которых меняется лишь категоричность и агрессия, ем все ту же однообразную пищу, по сотне раз рассказываю людям, почему я ем именно   эту пищу и не могу есть что-то   на их взгляд вкусное и необходимое, без чего они свою жизнь не представляют, все также корябаю неровные рифмованные строчки, с каждым днем забывая, что значит писать от руки, и все также пытаюсь доказать   себе, что я особенный, отличающийся от всех остальных, ну, или хотя бы, от большинства.    При этом с каждым годом становлюсь все зауряднее, нелепее и глупее.   Теряю словарный запас, забываю то, что когда то умел, все реже читаю обычные неэлектронные книги, и все меньше делаю то, что чувствую, не смотря ни на что и вопреки всему! Иначе   говоря, становлюсь трусом.   Или просто перестаю быть истинным?   А может, и то и другое одновременно. Я не знаю, но в любом случае, все это мне не нравится. Зато мне нравится радоваться улыбке того, с кем я рядом, и не важно, что улыбаются не мне, а своему хорошему настроению, главное, что улыбка такая искренняя и такая… смешная. Мне нравится   смеяться над   нелепыми рожицами и звуками, мне нравится видеть, как человек дурачится, от души! Опять же таки искренне, безумно искренне. Мне нравится искренность. Как говорится, «Ничто не сближает людей так сильно, как совместное занятие идиотизмом». Мне нравится играть в эрудита в 8 утра новогодней ночи. Мне нравится мыть посуду, пока все спят. Мне нравится быть не тем.