Привет, незнакомец

Дима Чу
Привет,незнакомец. Сколько дней я не спала
Под проливные стучащие ливни...
И холодный вой ветра,стучащий веткой в окно,
Я думала это ты.
Но снова и снова в открытом окне
Встречали холодные ветры...
И мокрые ливни всё дальше тебя уносили
От девочки в серой ночнушке.
Привет,незнакомец,сколько дней я ходила
По улицам в сырость и холод.
Молча глядя на тени,
Я думала это ты.
Но наградой мне были взгляды прохожих,
Которые даже не знали,
Как ночью на звонок телефона бежала
Девочка в серой ночнушке...

"Привет,незнакомец." сколько раз я писала
На тонком окне запотевшем
Холодными мокрыми пальцами,
Я думала весело это...

Всё кончено,солнце садится.
И больно не будет,я знаю.
Не нужно плакать,и он не вернётся,
Всё удет спокойно,как летом.
Я думал,что всё позади,
Я думал так больше не будет.
Но снова пришла весна,и поля укрылись зелёным...
И ты подросла...

Привет,незнакомец. Я снова и снова стояла,
На цыпочках в толпах прохожих.
Которые снова терялись,
Я думала это ты.
И снова и снова солнце садилось,
Встречая холодный сентябрь.
И листья всё больше садились на мой подоконник
Уютной и тёмной спальни.
Я больше не буду,я скоро совсем перестану
Кричать в телефонную трубку:
"Ответь же! Ответь же мне! Папа..."
Принимая их за тебя.
И рисовать узоры и буквы зимою на стёклах,
И сказки читать перед сном...
И в зеркале видеть
Девочку в серой ночнушке.

"Привет,незнакомец." - я это писать перестану,
Холодною детской рукой.
И ручкою в дневнике спрятанном,
Я снова испорчу страницу.
Я думала глупо всё это...

Всё кончено,солнце садится.
И больно не будет,я знаю.
Не нужно плакать,и он не вернётся,
Всё будет спокойно,как летом.
Я думал,что всё позади,
Я думал так больше не будет.
Но снова пришла весна,и поля укрылись зелёным...
И ты подросла...

Мой милый,милый сентябрь,
Приснится мне снова во сне.
И вновь разворошит память
О том незнакомце,из сказки...



Этот стих,вернее отчасти песня,является для меня особенным,
Поэтому хочу пояснить кое-что о сюжете.
А всё просто.
Девочка,растущая без отца,пытающаяся разглядеть его во всём что её окружает,
И папа,который боится возвращаться,думая что там его уже не ждут.