Умная дворняга

Еленика
    Однажды я очень спешила по своим делам. Подбежав к перекрёстку, я с досадой увидела, что к остановке на противоположной стороне улице подъезжает мой автобус. На светофоре только что загорелся красный свет. Мимо зафырчали машины. Они двигались на достаточном друг от друга расстоянии, и у меня мелькнула мысль перебежать дорогу. Я в растерянности оглянулась на, стоящих рядом, пешеходов, как-бы ища у них поддержки. Но все они спокойно ожидали зелёного сигнала светофора, не выказывая своего нетерпения. И тут моё внимание привлекла большая лохматая собака. По отсутствию ошейника, грязным лапам, свалявшейся и висящей на тощих боках, шерсти, можно было безошибочно определить, что у бедолаги давно нет хозяина. Высунув от жары язык и  тяжело дыша, собака смирно сидела на тротуаре и утомлённо поглядывала на светофор. Сменился жёлтый свет. Дворняга приподнялась, но не сдвинулась с места. Слабо вильнув хвостом, она продолжала безотрывно смотреть вперёд. Наконец, светофор засиял зелёным светом. Косясь на остановившиеся автомобили, собака медленно ступила на проезжую часть и засеменила на противоположную сторону улицы.
   Мне, вдруг, стало стыдно оттого, что я, чуть было, не совершила опасный опрометчивый поступок. "Что же это я?", - ругала я себя в душе, -"Если даже у собак хватает ума соблюдать осторожность на дорогах, почему же мы, люди, бываем такими безрассудными?"
  А вы всегда соблюдаете правила дорожного движения?