Аисты часть семнадцатая

Юрий Атрощенко
Аисты прилетели к Шляпперу на Тапки.
Шляппер: Ну чё скалитесь, говоруны? Наебали, да? Нет, мол, в России никакого кризиса-***зиса, и Путен, мол, тебя любит, и поэтам в аптеках скидки…
Аисты: Извини, Шляппер, так получилось.
Шляппер: Ну а о чём тогда вы вообще сюда прилетели-то, а? Что вы вообще за мной летаете птицы, ****ь, щастья? Из Обратны – выгнали, в космос – не отправили, альтернативных вариантов не предлагаете. Чё вам от меня ещё надо?.. (отодвигается)… Может вы пидоры, а?
Аисты: Нам, Шляппер, поставлена-таки задача избавить мир от тебя.
Шляппер: Где-то я это уже слышал.
Аисты: А пока не придумали, вешаем начальству лапшу на уши, что принимаем меры.
Шляппер: А теперь – придумали?
Аисты: Да.
Шляппер: И?
Аисты: Мы тупо тебя замочим.
Достают из-под крыльев большие чёрные пистолеты.
Шляппер: Это вдвоём-то и замочите?
Аисты (переглядываясь): Вдвоём!? А где же остальные мы!?
Шляппер: Слышь, Сивый, а где остальные они?
Сивый: Гы. Троих я отложил себе на обед, двое – самоощипались и позируют Мишке для эротического пейзажа, ещё трое – собрались с Дробновым в поход на Кудыкину гору, а ещё четверо – с Анестезззией на «Спартак». Плюс: одного щас Понка приносит в жертву свому ежу, а ещё одного, самого жирного (вот падла!!!) Ирокез – тёмным силам. Порядка восьми забербовал Микроб – бить негров, пять идут с Элвисом купаться, а ещё одного Психическая приревновала к Бабаю, и этого уже не спасти. Остальные – тупо спиваются по углам.
Аисты (в ужасе): Шляппер, спаси наших собратьев! Клянёмся за это тебя накурить!
Шляппер (надувшись от собственной важности): Лана… (поворачивается в сторону народа)… Эй, ребята, так какая, по вашему мнению самая подходящая аватарка для Тапок?
Наступает секундное молчание, затем ожесточённый гвалт, перерастающий в кровавую драку. Из общего месива с трудом выбираются истерзанные аисты.
Аисты: Ох, Шляппер, спасибки. За наше чудесное спасение мы тебе в виде бонуса расскажем, что скоро здесь будет Иван Дулин.
Шляппер (в ужасе): Этот пидор!?
Аисты: Да. Он уже был бы здесь, если б не задержался в Берлине, на гей-параде. Нёс там, кстати, твой портрет с лозунгом: «Мейн либер Михалыч!».
Шляппер: Бля! Срочно мигрирую в Ватикан.
Аисты: Почему туда?
Шляппер: А мне повестка пришла на репетицию. Я ж от ихней страны в Евровиденьи заявлен.
Аисты: О, Боже…
Шляппер (подбоченясь): Как вы думаете: мне сутана и одухотворённое выражение лица пойдут?
Аисты: Какое-какое выражение лица!? Шляппер, извини, но гримёру, который обещал тебе это сделать, советуем сразу набить морду за враньё.