Сутки Ивоны Денисовны

Император Вава
Проснулась. С членом Любимого в руках. Села на него верхом, кончила раз пять. Любимый пошел выгуливать собаку. Через 15 минут они вернулись. Любимый пошёл в ванну. Я надела шпильки, фартук, пошла готовить яичницу. На кухне Клитор подошел ко мне, начал вынюхивать киску, возбудился, заскулил. Я поставила хлеб в тостер, достала масло, ветчину, сделала сок из сельдерея и апельсинов.

Любимый сел завтракать. Я пошла в душ, почти не мастурбировала. Вернулась, попила кофе. Поменяла галстук любимому. Вместе спустились на улицу. Сели в машину, пристегнулись. Я достала конспекты и напечатанные шпаргалки. Сегодня у меня экзамен. На бульваре пробка, а у памятника Грибоедову петиция домохозяек с лозунгами, успела прочитать один из них: «Каждый оргазм проститутки отнимает 10 наших оргазмоFF!» Возбудилась. Расстегнула ширинку Любимому, сделала ему минет. Пробка рассосалась.

Позвонила мама, спросила, как я сдаю сессию, ответила, что хорошо. Любимый высадил меня возле института. Сначала пошла на консультацию по «Хозяйственному праву», потом был экзамен по «Стратегическому менеджменту», сдала на «отлично». Позвонила мама, сказала, что забрала Клитора к себе.

Светка уговаривала поехать к ней «посекретничать», но перед этим пообедали в суши-баре. Светка достала ноут и полчаса провисела «Вконтакте», параллельно обмениваясь со мной репликами по поводу всего. Мне стало скучно, я думала о Любимом. Расхотелось куда-то ехать, захотелось домой.

Дома немного позанималась и почти незаметно провалилась в сон. Проснулась от нежных прикосновений Любимого –он пытался укрыть меня одеялом и поцеловал в плечо. В штанах у него уже стоял, я их сдёрнула и радостно освобождённый член, тут же вошел в меня, мокреющую со скоростью света. Он стал «вбивать» меня по дивану и мы так двигались, пока я не упёрлась головой об угол и тогда мои крики стали наверно совсем уж звериными, я утонула в оргазмах или в потерях сознания, что в моем случае выглядит пожалуй идентчно.

Мы лежали, отдышиваясь, смотрели друг на друга, я, в переизбытке нежности легла ему на грудь, наши сердца стучали выпрыгивающим счастьем безумной любви. Я прям так и подумала тогда, потому что так оно и есть на самом деле.
Любимый встал и принёс с кухни всякие вкусности. Мы почти всегда ходим по квартире голые, такие чистые и беззащитные перед всплесками перманентных желаний. Мы включили телевизор и снова легли, обнявшись и кормя друг друга. Наши запахи переплетаются, как и наши тела, но мы никогда не насыщаемся вдыхать друг друга. И эти запахи, эти наши глаза, наши прикосновения снова и снова возбуждают нас. И вот я уже встала на четвереньки, а милый пристроился сзади, кажется несколько секунд я ещё могла смотреть телевизор, но только несколько секунд, потому что у меня внутри начинает закипать водопад радости, водопад, переходящий в девятый вал наполняющихся пузырей счастья. И чем громче растут внутри меня эти пузыри, тем больше кажется старается мой Любимый растить и накачивать их, наблюдая затем как восхитительно и шумно они лопаются, как будто бы специально только для него. И это правда, он сам надувает эти пузыри, и он же возбуждается этим своим умением «надувать» их во мне. 

Через полчаса каждый из нас уже сидел за своим компом, занимаясь своими делами. Позвонила мама и сказала, что Клитор снова будет жить у неё, поздравила с наступающим Новым Годом и блаблабла.

Я ни о чём не могу думать, кроме него, иногда мне удается заниматься. Временами я зависаю как компьютер и это, кажется спасает меня от переизбытка чувств.

Наконец мы снова ужинаем и собираемся укладываться спать, Любимый уже ждёт меня в постели. Позвонила Светка, спросила про «Арбитражный процесс», во время разговора она вдруг стала как-то странно дышать, я спросила, чем она сейчас занимается. –Тем самым, -ответила она, -я просто сверху!
Я тоже стала возбуждаться, и, прижав трубку плечом села на грудь Любимому. Любимый кажется устало облизнулся, но увидев прямо перед собой мои раскрывающиеся лепестки, коснулся кончиком языка моего клитора и я, конечно же уже не могла больше разговаривать.

Посреди ночи у соседей сверху сначала раздался какой-то шум, а потом они начали бурный, очевидно примирительный сеанс секса. Это не могло не подействовать на нас. Любимый откинул одеяло и накрыл меня собой, ещё секунду тому назад я хотела только спать, но как только он вошел в меня я снова забыла обо всём  и наверно наш ответный шум был не менее вдохновительным для кого-то ещё.
Ночь прошла. Утром я проснулась. Проснулась. С членом Любимого в руках..