Кардиобалет. эпилог

Николай Шурик
    Сразу я звонить не стал, благо, всё было прекрасно. А, где-то, через месяц, сел вечерком к телефону, бестрепетно набрал 533, остановился и обнаружил в голове дыру, куда бесследно провалились остальные четыре цифры. Моторная память не помогла, дедуктивный метод любителя игры на скрипке с Бэйкер-Стрит забуксовал, принцип аналогии оказался бессильным. Чистая математика показала, что возможное число вариантов для четырех неизвестных цифр составит число 15040, т.е. затрачивая на звонок (с ожиданием и ответом) 20 секунд, понадобится всего 850 часов, чтобы с гарантией найти необходимый мне номер. Сейчас, правда, у меня такой возможности нет, но, если припечет, то, звоня  по 8 часов без обеда с двумя выходными, хватит и пяти месяцев, чтобы нужный мне телефон был с гарантией найден. А, может, это будет и раньше.
      Дотошные читательницы наверняка уже приготовили ехидный вопрос, неужто, на этот раз медработник осталась без моих стихов, так, мол, не бывает. Не волнуйтесь, не осталась, но за вредность я Вас самих оставлю без этих стихов.
       Кстати, даже печатать мои писульки времени не хватает, так что в последнее время приходится делать набор текста в компьютерном салоне. Там три девушки работают посменно. Если у меня написано разборчиво, вопросов не возникает, а если - как обычно   (как кура  лапой), приходится диктовать. Лучше всего эта операция проходила у меня с одной из троих, студенткой-заочницей. Ну, что, девушка, как девушка, серьёзная даже. А тут один раз приезжаю - она на сессии, Другой раз - она болеет, А сейчас позвонил диспетчеру - опять её нет, оказывается, с понедельника  в отпуске, на целый месяц. Кошмар, ведь потом у меня отпуск будет, значит, я её целых два месяца не увижу? Что же это такое, даже дышать тяжело стало. Как же быть, что мне сейчас делать? Ой, - ой, - ой! Простите, у Вас валидольчика не найдется?

                Андреевка      2000 - 2003