Как я лоханулся на... Проза ру

Саня Трифонов 2
Расскажу я Вам, робяты,
Как однажды, поутру,
Саня Трифонов (случайно)
Заглянул на... "Проза ру".
   
   Началось с того, что Саня
   Повстречался с дружбаном.
   Всяко было... пиво, баня,
   Альма-матер - общий дом.

В смысле - вместе мы учились
И гранит науки нам
Был, как яблоко мочёно,
Кисловат, но - по зубам.
   
   Ну так вот, друган на "Прозу"
   Приминул меня зазвать.
   Дескать:"Там, в моей страничке,
   Тиснешь рецку. Буду ждать".

И, скорей из любопытства,
Чтобы парню угодить,
Я и впрямь туда заперся
Погусарить, почудить.
 
   Оказалось - интересно
   Всяку "хрень" в эфир лабать.
   И таких писак на сайте
   До хрена. Итить их-мать!

Любопытство словно похоть
Спать не даст, волнует кровь.
Каждый день до поздней ночи
Я читаю вновь и вновь

   Разных авторов творенья.
   Как пословица гласит:
   Ну, короче, каждый чешет -
   У кого чего болит...

Извинюсь за грубость мысли
Пишут, не жалея слов
Мужики - о смысле жизни,
Бабы* - чаще про любовь.

   Разошолся я не в меру,
   Не жалел на хохмы сил,
   Но, однажды... модератор
   У меня пароль спросил.

Я туды-сюды... метался,
Днем и ночью вспоминал,
Сам себя убить пытался,
Что пароль не записал.

   И четырнадцать запросов
   Модератору заслал.
   Он в ответ молчал презренно.
   Хорошо, что не послал.

Ни ответа, ни привета.
Психовать меня заставил,
Молчаливый наш... а в прочем...
Было все в пределах правил.

******************************

Вот так случилось - очень мило.
Фрагмент из памяти сотру,
Как Саня Трифонов не хило
Ну... - лоханулся в "Прозе ру"

   Не обеспечен доступ к телу,
   Сломали ноги у коня!
   Моя страничка опустела
   Ведь нету больше в ней меня!

Теперь страничка - без "поэта",
Туда мне доступ запрещен.
Стихи на "Прозе"? Что за "Это"?
И я туда не допущен!
   
   Итог - печален. Люди, знайте,
   (никак не подберу слова),
   Что Саня Трифонов на сайте
   Теперь с добавкой - дубль два!


Бабы* - слово из народного фольклера, за которое автор просит извинения у прекрасной, достойнейшей и, безусловно, лучшей половины человечества.