Поцелуй Деда Мороза

Ольга Руднева
Делай со мной, что хочешь, только не целуй…
Играй со мной, только не целуй…
Сведи меня с ума, но не целуй…

- Можно тебя поцеловать? – смеющиеся губы шепчут в ухо, а нос трется о щеку – и я с трудом могу удержаться от дрожи, но я не сдамся.
 - Обними меня, - и сама обнимаю так, чтобы он не смог поцеловать – иначе я пропала.
- Я соскучился, - ты грустно вздыхаешь. – Помнишь, как мы играли?
- Помню… - я улыбаюсь воспоминаниям – наши прогулки после экзаменов, наши бессонные ночи перед ними, наши поцелуи… Наш разрыв.
- С наступающим тебя! Счастья и так далее, - ты неловко похлопываешь меня по плечу.
- И тебя, - я крепко обнимаю, предчувствуя, что уже конец.
- Ну я пойду…
- И я тоже.

Мы стоим посередине дороги, между потоками машин – двое прохожих, случайно встретившихся в городе. Двое расставшихся после пяти лет совместного обучения и содружества, а на выпускной ночи и большего… Ты тогда меня целовал, всю ночь целовал.

Делай со мной, что хочешь, только не целуй…
Играй со мной, только не целуй…
Сведи меня с ума, но не целуй…

Ты уходишь, тебя скрывает толпа людей, ищущих последние новогодние подарки. Ты – мой подарок, только я не успела его оценить. Ушла в ту ночь. Когда я спрашивала, зачем я ушла, то придумывала разные ответы, но не смогла ответить на один: почему ты не остановил? Стоило ли мне ответить на твои звонки? Уже неважно, кроме твоих губ. Твои поцелуи снятся каждую ночь, после которых голова кругом, как тогда, в ту ночь. Я никогда не знала, что такое может быть. Так хорошо… Нежная ночь, но очень теплая, страстная и безумная.

Делай со мной, что хочешь, только не целуй…
Играй со мной, только не целуй…
Сведи меня с ума, но не целуй…

- Даш, открой дверь. Это, наверное, Дед Мороз, - мама готовит гуся в яблоках к новогоднему столу.
- Зачем ты заказала? – я нахмурилась. – Не надо приучать ребенка к сказкам.
 - Доченька, Саша еще ребенок. Ему хочется верить в чудеса.
- Чудес не бывает, - печаль в голосе не понять никому, ведь она появилась в тот день, когда я узнала, что ты женишься. На нашей однокурснице.
- Кто это? – резкость в голосе я не смогла скрыть.
- Дедушка Мороз, приехал к Саше я, чтобы поздравить его с Новым годом! – голос под искусственной бородой очень глухой, зато не пьяный. И то ладно.
Открываю дверь – сказочное нечто в бороде и красной шубе. Как в детстве.
- Вас заказала моя мама. Я не в курсе. Подарок мы уже подарили. Так что…
- Все хорошо, - Дед Мороз, ярко накрашенный, высокий и почему-то смутно знакомый. – Подарок входит в стоимость вызова. Где ребенок?
- Я позову, - поворачиваюсь в сторону спальни. – Сынок, к тебе Дедушка Мороз пришел.
- Я пришел не только к нему. У меня и для вас подарок, Дарья Александровна.
Я резко поворачиваюсь – ты снял бороду. Это не может быть…
- Это ты?! Но как?
- Чисто случайно, - ты улыбнулся. Как раньше улыбался, только почему мне хочется плакать от этого?
- Но я…
- Но ты… Зараза ты. Почему я не в курсе, что у меня сын? – ты схватил мои руки, больно, жестко.
- А зачем мешать твоей личной жизни с Таней? – я отвернулась, чтобы не видеть его яростных серых глаз.
- Это мне не мешает. Нечему мешать. Мы сто лет уже не виделись с ней. А вот почему мой сын растет без отца, я не понимаю? – ты поворачиваешь мою голову и прижимаешь к своей.
- Я никогда не целовала Деда Мороза, - я улыбнулась.
- Тогда у тебя есть шанс сделать это...
Обе русые головы соприкасаются, руки сплетаются, губы тоже…

Делай со мной, что хочешь, только не целуй…
Играй со мной, только не целуй…
Сведи меня с ума, но не целуй…

- Бабушка, а почему Дедушка Мороз целует мою маму? – трехлетний Саша стоит в коридоре и смотрит большими серыми глазами на все: на маму в объятиях Деда Мороза, на мешок с подарками (он еще не знает, что все это ему достанется).
- Ну потому… что это твой папа, - бабушка улыбнулась.
- Мой папа Дед Мороз?!
- Ну и по совместительству инженер-технолог.
- Значит, моя  мама Снегурочка! – Саша в восторге логически размышлял вслух. – А я – снегуренок!
- Эх ты, снеговик. Неси еще одну тарелку к столу. Будем праздновать, - бабушка вручила внуку тарелку и отправила его в зал.