Звезды на Земле ложаться спать...

Русский Эйнштейн
Пока ни одна звезда не разрешена, т.е. нет такого телескопа, чтобы мы наблюдали диск, соответствующий звезде, как например, мы имеем при наблюдении за планетами Солнечной системы. До ближайшей звезды, если верить нашим астрономам и астрофизикам, расстояние около трех с лишним лет. Это значит, что изменения в поле звезды около ее поверхности мы зарегистрируем только через три с лишним года.
Когда мы обращаемся к звездному небу, то мы смотрим в пустоту, т.е. там, где наши психофизические системы сформировали нам то, что мы считаем звездой, ее там нет в момент нашего наблюдения. Мы регистрируем потоки многолетней давности. Но это в том случае, если принять нашу версию, соответствующую представлениям наших астрономов и астрофизиков.
Если бы я четко не сформулировал свою физику, то я бы поверил и в это. Но ...оставляя в качестве рабочей гипотезы данные представления, я, все-таки, сомневаюсь в этом. Действительно, я сам представляю часть некоторого непрерывного процесса, который, в чем я не сомневаюсь, также не имеет конца, как и начала. И мой природный БОГ-ВЫЧИСЛИТЕЛЬ не так глуп, т.е. его ориентационные модели соответствуют неизвестной мне реальности, а осознание меня самим меня самого вызывает у меня подозрение, что ОН, всё-таки, если и ошибается, то не так значительно, чтобы весгда попадать в пустоту.