Лоэнгрин... продолжение II

Анатолий Алексеев
 Ну что,  "лошарик" ты мой ненаглядный, и куда мы теперь ... молчишь? - это правильно, - ты же к Эльге ластился, с рук кормился ... поддерживал её, когда на меня "бочку катила" ... ты мне глаза не отворачивай, имей лошадиное мужество признавать ошибки ... а то, - забил мне мозги своими историями "за любовь" ... нет ее, любви-то; разговаривал я с Хельриком; не страдает он вовсе, ему и одному прекрасно живется ... он мне так и сказал: "... нет любви; есть томление чувств, слабость "гордого мужского духа", авитаминоз весенний, в конце то концов ... но, не любовь ... во всяком случае то, как её понимают..."
 ... он мне легенду древнюю рассказал, слушай ... а я говорю слушай!!! ... мне твои "исторические хроники" уже все мозги иссушили; теперь я потренируюсь ...
 Так вот ...
 Изначально, когда только создавался наш мир, люди были сами собой; каждый являлся таким, каков он на самом деле: трусом или героем, умным или глупым, добрым или жестоким ... это было Время Изначальных; тогда про подвиги не рассказывали, их совершали ...
 Но Локи, покровитель лицемерия и хитрости, решил раздать людям разные маски и научить их лгать, соответственно выбранным маскам, чтобы запутать Одина и самих людей ...
 Настали Странные Времена ... весь мир оказался полон героев, но прекратились подвиги; герои тоже поняли, что легче надеть маску и рассказывать "героические байки", чем слоняться по свету с риском для жизни ...
 мир казался умнее, но повсюду царила непроходимая глупость ...
 при повальной честности процветали обман и воровство ...
 кажущееся благочестие прикрывало толпы погрязших в блуде и содомских грехах ...
 Один, чтобы исправить такое нетерпимое положение, создал Зеркало Правды, в котором было видно истинное лицо человека, какой бы маской Локи он не прикрылся. По настоящему честным, умным, храбрым это было нипочем, но ... гм-м ... сколько на свете таких? ... правильно, животное ... а кто ты? ... животное и есть, я тебе предательство друга "за корм" еще долго припоминать буду ...
 ... так вот, остальные испугались, - у Одина характер тот еще, в страшном сне сахаром не назовешь; послали "ходоков" (слово хорошее, продам кому-нибудь) к Локи ...
 ... а Локи что? ... он всегда был парень "жутко весёлый"; взял и разбил то зеркало на мельчайшие осколки ... да так разбил, что в душу каждого из нас попал его кусочек ...
... что молчишь, не комментируешь ... знаешь продолжение? ... нет? ... ну слушай, самое интересное начинается ...
 ... чтобы заново собрать Зеркало Правды нужно было либо отнять у людей души, либо придумать нечто другое ... угадай, что Один сделал? ...
 ... ТЫ ЗНАЛ!!! ... не ври, животное!!! ... я распинаюсь, а он ... нет, правда сам угадал??? ... ну ты и вправду ЕДИНОРОЖИЩЕ ... уважаю ... но, не прощаю ...
 Всё так и было, - Один придумал Любовь ...
Любовь - это когда находят себя два кусочка зеркала, которые были рядом друг с другом в Зеркале Правды ... только тогда и возникает Любовь ...
 ... и тогда, в этом маленьком кусочке Главного Зеркала видно истинное лицо человека
 ... только любовь отражает его настоящую Душу ...

 Один сразу предупредил, что два мужчины здесь "не катят" ... из таких осколков может сложиться, дословно, "только педерастия, горестная правда глупости и грустная деградация героев" ...

... вот и я думаю, что это было у нас с Эльгой ... похоже на любовь, но ... всегда есть одно "но" (кстати, удачно придумано, про "но", продать бы кому-нибудь) ... так вот, но ... я в своем осколке Зеркала вижу себя обычным парнем: веселым, в меру умным, добрым; в нашем с Эльгой кусочке зеркала - уже забитый, глупый мужчина с бесцветными глазами ... а хочется найти такую, чтобы в нашем с ней кусочке Зеркала я увидел бы себя героем; не знающим ни страха, ни сомнения; способного перевернуть весь мир ... не знаю, с Эльгой постоянно чего-то не хватает, чтобы увидеть себя таким ... самой малости ... как будто играешь в лото: удача прет, поля быстро заполняются, осталась одна цифра и ты победил ... и всё, как отрезало; сколько потом не достают бочонков из мешочка, нет твоей цифры ... а ты ждешь ... у других и поля все были пустые, но заполняются по-тихоньку ... вот все уже и выигрывать начинают ... у всех жизнь складывается, всем везет ... а ты сидишь, как дурак ... ждешь ... потом уже понимаешь, что твоя цифра "101", которая не закрыта, она и правилами игры не предусмотрена; и бочонка такого в этом мешочке отродясь не было ... ты в другую игру сел играть со своими карточками ...
... м-да ... вот то-то и оно, единорог ты мой недоделанный ... или недоукомплектованный? ... ладно, всё!!! ... слышал уже сто раз про твои приключения "недополовозрелые" ... я так понимаю, что когда начинаешь играть в чужие игры, нужно быть готовым, что правила тебе неизвестны ... да и меняться могут по ходу игры ... в такие игры играть, - себе дороже ... выиграть нельзя, но постоянно хочется отыграться ... ведь везет же, просто малости не хватает ... а малость эта, игрой не предусмотрена ...
... вот и идешь вразнос: либо бросаешься во все тяжкие, пытаясь количеством подборов ускорить поиск своего "осколочка Зеркала Правды"; либо как у нас с Эльгой - пытаешься себя уговорить, что мол такое хреновое у тебя отражение ... все вроде бы есть: чувства, брак, страсти нешуточные ... а любви нет ...
... что молчишь??? ... это правильно, - сказать-то нечего, - значит молчи ... тем паче, что ты мне все карты спутал ... ты-ты; расхваливал её, примеры из прошлого приводил, аналогии исторические; "лицеист  ипподромный"; достоинства её описывал красочно ... а на проверку??? ... тебе же просто овёс в её замке нравился ... ты мне не отворачивайся и на галоп не "целеустремляйся"; у меня, после вчерашнего, организм находится в "некотором недоумении органов чувств" и "неприятия колебаний картины мироустройства" ... плохо и тошнит, что тут непонятного ... посмейся ...
... а мне не смешно ... да не из-за выпивки, что там проблем-то, сейчас лекарство приму и все будет в порядке ... у меня фляжка заветная есть ... напиток я изобрёл, лекарственный ... взял, перегнал вино прошлогоднее и на год оставил в новой дубовой бочке ... вот она, микстура целебная ... пахнет дубом, а цвет!!! ... как у янтаря самородного ... еще и название не придумал ... пару глотков сделаю ... чудо!!! ... что еще нужно для счастья??? ... едем куда глаза глядят: конь, я  и ... стоп! ... так напиток и назову: "Конь, я и К*" (К* - мол компания, нам же его продавать нужно, чтобы самим пить вдоволь) ... а если коротко? ... "Конь-я-и-К*" ... нет, надо еще короче: "КоньяиК" ... нет, слишком игриво, а напиток-то мужской ... "КоньЯК" ... вот это дело!!! ... мужественно и чуть мягко, чтобы и женщинам нравилось ... одному такое пить, как в то же лото с самим собой играть: карточку закроешь по-любому, а удовлетворения - никакого ...
Поехали в Нормандию, они толк в напитках знают ... там и продадим ... странно вот только ... женщины у них - чудо, как хороши, а название грубое, жесткое - Нормандия ... выдумаю им что-нибудь ласковое, доброе ... и безотказное ... в хорошем смысле ...
 ... может "Франция" ... как ты считаешь, Лоэнгрин??? ...