Собачья сказка

Хейти
Запуржило, замело Лукогорское село.
Думал к Жученьке пойти - три сугроба на пути, да пятнадцать во дворе.
Посижу я в конуре - Жучка нынче подождёт. Я, поди, не адиот - по макушку-то в снегу шкандыбать через пургу.
И хозяйка принесла два умильненьких мосла.
Погрызушки хороши - не еда, а для души! Покусаю, погложу - може, сказочку сложу.

..

Слушай сказку, мужики.
Жили-были червяки!
Не сбивай...какое "где"? Знамо где, на борозде! Ковыряли огород, а зачем? Да кто поймёт! То ль за деньги, толь за смак.
Ползал там один червяк. Вострый с попы и с лица - два конца у подлеца. Не велик, но и не мал. Жил, как все - гряду копал.
Но однажды злой скворец прищемил ему конец. Очевидно, головной - червячишко стал дурной. Влез, чудила, на навоз, растянулся в полный рост, пучит кольчаты бока, бычит: "Я - Великий Каа! Вы, копатели гряды, подползайте все сюды! Я вас, грязных, мать-итить, буду миловать - казнить! Я ужасен, я велик, и вообще - таакой мужЫк! Пусть робеет и дрожит всяк ползун-гермафродит".
Дык, понятно, енто он - как у вас Наполеон. То есть, бзик у бедака.
Черви - что? Ну, Каа, так Каа. Пусть покличет, адиот, може всё само пройдёт.
Кто позлей - ругнулся всласть, послабее - в норку шасть, а червячья детвора у навозного бугра безобразить принялась: "Дядь, а, дядь! Давай-ко слазь".
Дальше грууустно было так!
Приглядел червя рыбак. И с рыбачьего крючка крик дрожащий:"Я же Каа!"
Лески посвист, лёгкий плюх, плач случайных добрых мух, вой собаки у пруда...
Что? клевало ли тогда?
Ну тя в баню дурака, сказ-то был про червяка! Для "поплакать" нам с тобой над червячьей той судьбой! Чтобы ты размяк от слёз и ышшо пожрать принёс.
..
Говоришь, мораль-то где? Дык, мораль всегда в еде. Ну, и в Жучках иногда. А такие господа, что, забравшись на навоз, "Я же Каа!"- орут всурьёз...да какая в них мораль?
Либо сволочь, либо враль, а не враль - тогда дурак.
Всё едино - ОН ЧЕРВЯК!