письмо к моей дочери

Людмила Пилипенко 2
            Письмо к моей дочери.
   Добрый день, дорогая моя доченька.
Пишу и не знаю будет ли у тебя время и желание прочитать мое письмо или отложишь его, как письмо сестры.
Я случайно прочитала твои письма подругам, хотела выбросить лишние бумаги, и они меня очень огорчили. Извини, что прочитала.
   Ты, конечно, уже большая девочка и вольна выбирать свое поведение в жизни . Но если бы ты прочитала свои письма ни как свои, а как чужие, ты бы ужаснулась, что ни строчка, то мат, это у девочки, которой всего семнадцать лет. А интересы, ничего кроме гулянья, мальчиков и другой ерунды. Я тебя на кого отправляла учиться? На девочку с улицы, или получить достойную профессию. Зачем с таких лет ты хочешь испортить себе жизнь? Рассуждаешь ты вроде бы здраво, а ведешь себя как?
  Найди себе достойную работу, чтобы могла заплатить за дополнительные курсы, и на гулянье времени будет меньше. Если ты будешь вести себя вольно и разгульно, я буду считать свою жизнь прожитой напрасно.
   Я не запрещаю тебе посещать театры, кино, музеи,
выставки и что еще можно увидеть интересного в жизни, а ты- пиво, мальчики, это что лучшее, что есть на свете?
   Девочка, моя девочка, свобода- это тяжкое бремя и сейчас решается можешь ли ты, лично ты, пользоваться свободой для достижения своих целей или ты будешь использовать эту свободу, чтобы пользовались тобой. И никто, кроме тебя самой не удержит тебя от глупостей и грязи. И как сейчас ты шаг шагнешь, так и дальше пойдешь. Береги, девочка, платье  снову, а честь смолоду. Сейчас ты встала на собственный путь и какой он у тебя будет, только ты можешь решить и путь твой, только ТВОЙ ПУТЬ и ничей больше.
    Можешь считать мое письмо, как нотацию, а можешь как добрый совет.
   Счастья тебе, моя милая. Береги себя.
                Твоя мама.