мать?

Людмила Пилипенко 2
Время наше 2009 год информация, слухи и сплетни мгновенно расходятся по земному шару. И эта облетела, шуму наделала, но что изменила она в жизни нашей и в душах наших?
   Женщина убила своего новорожденного ребенка. Пред миром встала на суд.
- Приехали мы в деревню по вызову. Мы- это я, муж и пятеро детей. Работу дали дояркой, я рада, в наше время работу найти трудно, а платить-то стали 3-5 тыс. рублей и мужу столько же, а нас-то 7 человек. Жилье дали в бывшей колхозной конторе, в ней прописки нет. В школу собрать, за столом хотя бы 2 раза покормить сколько надо? Муж проработал 3 месяца и уехал в Москву на заработки.
    И откуда в Москве столько денег, не сеют, не пашут, а деньги растут?
    Уехал, а я поняла, что дитя понесла. Сходить в больницу – денег нет, прописки нет, полюса нет, пятеро на руках, вернется ли муж, не знаю. На работе работаю за тех, кто не хочет, за тех, кто не может, за тех, кто пьет, за тех, кто числится. Баки ворочаю, ведра таскаю, может от тяжести выскочит? Я в деревне чужая, да без мужа живу, кто хочет- пнет, и не хочет- пнет. И помощи попросить, хоть какую-то отдушину от беспросветной работы на ферме и дома не у кого, ни у хозяина, ни у власти. А тут еще эта беда.
   Легко городским судить, в городе работу не одну- две и три найти можно, можно и выжить. В деревне попробуйте. Конечно картошка, морковка, ягоды, но дети видят и хотят чупа-чупса, мороженого, платье красивое, костюм, телевизор, компьютер и прочее, а на что их купить?
Взгляните-ка, люди, на наши деревни- которых уж нет, где-то заколочены дома, а где люди живут, там пьют беспробудно, ибо не нужен труд деревенский нашей стране – мы окорочка едим американские, Мясо- австралийское, картошку- голландскую, сыр-швейцарский, молоко- заокеанское, а свое, российское, кому нужно? Вы, баре-толстосумы, когда Россию грабить перестанете? Когда по               
Прави жить будете?
   И горит голова моя от мысли, рожу дитя, на работу пойти не смогу, на работу не пойду- все умрем. А оно бьется под сердцем, на волю просится на мою беду, на его ль. Мысли страшные, мысли черные – один встал супротив нас всех. Нет советчиков, нет помощников, кто бы сердце унял, кто б совет добрый дал.
   И сидят на суде все горячатся, один перед другим выставляется, кулаком в груди бьют да бахвалятся. Кто в душе моей был? Там как ночь темна.
   Срок пришел. Родила.
- Ты прости ,дитя, не для жизни ты, в этой жизни моей не для радости ты.
  Зал шумит, зал кричит, возмущается.
В голове моей детский крик стоит, детский крик стоит, не смолкает он.