Дорога на пляж

Ляка Бяка
          Палящее солнце было не ласково. Муж и дети уехали на пляж на велосипедах. Она так и не освоила этот вид транспорта. Поэтому долго шла вдоль берега моря, возмущаясь, почему они поехали на дальний пляж, когда рядом столько хороших мест. Лёгкая туника  закрывала плечи и руки от палящего солнца. Платок, подарок ласкового индуса, стягивал голову, очки закрывали от солнца почти всё лицо. Спортивные сандалии, конечно, не подходили к остальной одежде, но в них можно было идти два километра до нужного места. Она чувствовала себя одинокой. И это одиночество было приятным. Оно было глобальным. Ей казалось, что исчезла далёкая родина, что исчезли все, кто знал её. Что она идёт из ниоткуда в никуда.
          Она не отвечала на приветливые крики «Hello!» и «Здравствуйте!» услужливых кипрских парней. Она не смотрела на милых детей, играющих у кромки моря. Она не пыталась ни о чём думать. Только она и путь…И ещё был страх, что она не сможет пройти столько обратно в сумерках. Она на миг сошла с каменной дорожки на песок. Сквозь отверстия в сандалиях она ощутила какой он горячий. Подошла ближе к морю, и волна нежно омыла уставшие ноги. Дальше она шла по краю моря и волны накатывали на её ноги в спортивных сандалиях. Когда она отходила от моря, то песок покрывал их, прилипая к мокрой ткани, и она снова шла к морю. Впереди была маленькая гавань с яхтами и рыболовецкими судёнышками, она обошла её по шумной площади с недорогими кафе, где подают традиционную средиземноморскую пищу. Затем опять спустилась к морю, отдыхающих в этом месте было значительно больше. Она шла, боясь столкнуться с игроками в мяч или просто лежащими у воды тюленеобразными телами.
        Она заметила, что её дети машут ей, и ускорила шаг.
«Ну, наконец-то!»- проворчал муж.
Она сняла грязные сандалии, скинула тунику и очки. И молча кинулась в тёплое море. Мокрый платок сбился на бок, но она не снимала его, боясь солнца. Она плыла без усилий, море держало её на поверхности, и она ощущала себя русалкой. Лёгкой и счастливой.