Полтора одиночества

Фадей Леонидов
И я когда-то был влюблен.
Страдал, мечтал и таял на глазах.
Летал во сне, лежал на облаках.
Срывался вниз и разбивался в прах.

Ревел, как зверь, зализывая раны.
Чуть позже погасил экраны,
И впал в нирвану пустоты.
Там схоронив свои мечты.

А годы шли и ныли раны.
И вот недавно встретил ту, 
С которой развела судьба
                И в том была моя вина.

Я был с женой – она одна
И я решил покаяться:

Прости меня.., уж лучше бы
Мне сто раз извиниться
Или один раз удавиться,
А я всю жизнь промаялся…

Она была удивлена:

Какая небесная сила
Тебе развязала язык
И ты вдруг легко и красиво
Сказал, что на сердце застыло. 

Зачем неведомая сила
Тебе на сердце наступила
Прошло тридцать лет, я забыла,
О том, что тебя я любила.

Ах, Ваня-Ваня,
Зачем ты души растревожил,
Зачем мою печаль умножил.
Я встречу Новый Год одна.
А ты хорош, на сердце – я,
И под рукой – жена.

Декабрь 2009 г.