Арбузы в погребе

Владимир Соколов 4
    Когда я был маленький, то ходил в детский садик. Мы жили в посёлке Цимла, Ростовской области. Папа с мамой работали, поэтому в садик я ходил сам. Еще водил туда сестрёнку Томочку. Мне было шесть лет, а сестре три годика.

В садике нас кормили болтушкой из ржаной муки, а мы её терпеть не могли и не хотели её кушать.

В садике я дружил с мальчиком Колей.
Как-то раз нам привезли целую машину арбузов. Воспитатели выгружали их из кузова и спускали в погреб. Там скоро образовалась целая гора этих крупных сладких полосатых ягод.
Мне было интересно, что там делают взрослые в погребе. Я подошёл к самому краю и стал смотреть вниз.

Коля решил пошутить и толкнул меня сзади в спину. Я полетел в глубокий погреб и заорал благим матом. Я мог бы разбиться насмерть, но меня спасла гора арбузов. Я головой врезался прямо в кучу арбузов. Однако при этом шею себе не свернул, но сильно ободрал лицо. Меня вытащили из погреба и обмыли лицо от крови. Ссадины были сильно заметны, и кровь ещё шла.

Мы с сестрёнкой пошли домой. Я её довёл до крыльца, а сам домой не пошёл. Я боялся, что меня будет ругать мама, когда увидит мою разбитую физиономию.

Я побежал в кусты, спрятался и просидел там до темноты.
Вечером с работы пришла мама. Она испугалась, что меня нет дома. Мама пошла, чтобы найти меня. Она громко кричала: «Вова! Вова! Где ты?!» Но я был упрям и не отзывался. Сестрёнка подсказала: «Вова убисал в кустики!»

Мама меня нашла в кустах. Она увидела у меня на лице ссадины и царапины. Мама ругать меня не стала, погладила по головке и спросила: «Что случилось?»

Я рассказал маме о том, что меня в погреб столкнул дружок Коля.
Мама повозмущалась. На том дело и кончилось. А болячки на мне скоро зажили, как на собаке.