Друзья

Эл Каттерсон
Сколько у меня друзей?
Никогда не задавалась подобным вопросом.

Наверное, много....

А может это просто знакомые? Да нет, со знакомыми просто здороваешься, подчас не зная чем живут эти люди, они - просто "прохожие" добрые или не очень, но с ними не о чем говорить, или не хочется говорить, потому что уверена - не поймут: взгляд не тот, слова не те, язык - на котором не умеешь говорить.
 
Есть такие слова, музыка, фильмы, книги, которые выполняют роль пароля. "Как?! И тебе нравится эта музыка?!" Но это еще не означает, что ты нашел своего друга.

- Ты смотрел такой-то фильм? Нет? Посмотри!
И очень трепетно ждешь понравится или нет?
-Да?!
Загораются глаза.
-А что, что тебе понравилось?
-Я даже не знаю, что понравилось?
Да, это правильный ответ! И Вы можете встречаться раз в год, но этими встречами жить, вспоминать как утешение и поддержку в трудную минуту.

-Понимаешь, это не совсем мой фильм.
Жаль. Но, чувствуешь, что это не повод для расставания, много схожих мыслей.

А может быть совсем другой ответ и другая реакция:
-Как бы тебе так сказать? Знаешь, я вот тащусь от "Металики", но я же не предлагаю тебе слушать.
-А ты предложи, может мне понравится?
-Ну слушай, кто мешает?
Зачем он тебе нужен? Если бы кто знал, как он меня рассмешил?  И все?!
Нет, не мое. Почему не хочется его "отпускать"?.... Да потому что напомнил Джо Страммера, из-за которого раза три-четыре смотрела "Таинственный поезд". И "забрасываешь" клип Д.Страммера.
-Клип прикольный, - получаешь  ответ.
Слышишь, не уходи! Ну расскажи еще один анекдот! .....Ах, вот почему не хотела отпускать его, - все не так смешно.....

Не может один человек любить одни и те же фильмы, музыку, поэзию, что и ты.

И еще, другу можно рассказать о своей злости, чтобы она быстрее прошла. Злость мешает думать, ты - не ты, когда злишься и справиться с этим поможет только друг.

Когда страшно, очень хочется "ощущать" руку друга. Только другу не задумываясь, ты можешь позвонить и написать о чем-то очень важном, о том, что не можешь сформулировать. Только другу ты можешь рассказать о своем счастье, зная, что не будет зависти.

А кто-то нуждается в тебе, но не может в силу своего характера, как ты рвануть за рукав и закричать: "Постой!"
Ты поглощена собой, ты не видишь, устремленного на тебя взгляда и молчаливого крика:"Будь мне ближе. Мне так одиноко. Кажется ты сможешь меня понять".
Куда там, ты поглощена своим уютным мирком. Может стоит немного приоткрыть "в цветочек" чистенькую занавесочку. Вдруг, рядом с твоей дверью стоит, тот, который очень хотел бы попасть в твой мир.

Есть такая интересная наука - биохимия. Безумно трудная и очень интересная. Сколько ответов можно получить, если освоить ее хотя бы на 4. Любовь?....Да нет проблем: несколько уравнений с огромными формулами (если приглядеться формулы не такие уж сложные, просто большие).
 
А дружба? Собственно, тоже при желании можно свести к нескольким уравнениям, а может даже в одно.

Не надо этого делать! Пусть все останется загадкой!

Господи, помоги только разгадать взгляды и быть рядом, с тем, кому нужен!

Друзья, как правило, не говорят "правильных слов", не клянутся в "дружбе на века", они могут шутить над тобой, сердиться, а тебе не хочется уходить от них. Куда уйдешь от себя?