Позвольте мне сказать, что Вас люблю

Татьяна Дюльгер
- Позвольте мне сказать,
что Вас люблю.
Ваш нежный взгляд сейчас  ловлю...
И я хочу сказать, что Вы красивы,
кстати,

Взгляните! 
Это бархатное платье,
Заметьте, мне к лицу!
 
Когда пойдём с тобой к венцу...

- Ты перешла, моя любовь, на «ты»?
Прими тогда вот эти нежные цветы!

-  Благодарю тебя, мой нежный друг!
Я радость испытала вдруг
И я не в силах уж молчать,

Как я хочу тебя обнять!

- И я  сейчас хочу того же,
И это мне всего дороже!

Ты понимаешь, я люблю!

Твоим дыханием согрет. Молю!
Дай верности обет навечно,
Ведь женщины
порой, увы, беспечны!

- Да, я готова полюбить тебя навеки...

Дыханье грудь теснит, 
я опускаю веки,
Мне трудно уж стоять,
не в силах говорить,
Так сладостно

тебя любить!

_________________________________________
* Фото с сайта allday.ru