Здравствуй дорогой...

Даниил Альтерман
Здравствуй дорогой…..
Вот, выкроив час свободного времени, решил попытаться тебе написать.
Вчерашним вечером, перечитывал твои комментарии к стихам В.Ф. Ходасевича,
в письме, датированном 94ым годом. Время – бежит…
( будто – не складывалось, а – вычиталось )

Что я могу сказать о тебе ?
Знаю ли я тебя достаточно хорошо ?
Что приходит, прежде всего, на ум ?

Человек – любящий, хоть и немного иронично, людей и жизнь. Какая-то гениально
мудрая двуличность, которую, я иногда чувствую и в себе.
Вспоминается Измайловский Парк – летний ветерок в кронах, скаредный крик ворона. Время, застывшее в раздумье, над поблескивающей водой.
Главы из Шалом Алейхема.

Возвращение домой: пломбир, запах метро, много зелени, необъяснимо уютная квартирка, ждущая тебя в конце прогулки…

Человек, ценящий время, не как обузу, а как некий повод к правильному заполнению. Хранитель семейной памяти. Архивариус мысли.
Создавший, между нами Альтерманами, круговую поруку интеллектуальности.

 
Я полностью согласен с тем, что поэзия – есть возвышающее душу занятие.
Но только я заболел поэзией – гораздо прежде – чем мне начали её прививать.
Всё началось в 15-ть лет, когда мне в руки попал томик Блока.
Вместо того чтобы аккуратно посещать школьные предметы, я часто уединялся
на городском пустыре и наслаждался гармонией слова, чувствуя за каждой строфой – родной дух, я бы даже сказал – братский дух ( разумеется, я отвожу себе место «младшего брата» ).


Жизнь – многообразна, сумбурна ( из того – о чём не думалось и не мечталось ).
Сохранить себя, не сбиться с пути, и самое важное – сберечь разум ( что стало
совершенным императивом для меня ) – не так-то просто.
Выясняется, что большинство людей, не только не имеют представления о гармонии, не только к ней не стремятся (  подчас обратное ), но и готовы жить
всяческими эклектическими видами реальности.

Поэзия – есть некий продукт пережитого и выношенного одиночества, вперемежку
с непроизвольной радостью жизни. Правда, жить в башне из слоновой кости бесконечно долго - не возможно, и поэт несет выстраданные красоту и мудрость
в мир.