С НГ

Адриадна
А ты можешь написать что-то нормальное?, - спросили меня.
Конечно, - ответила с улыбкой, но разве вам будет интересно читать это...Вы ведь читаете мои произведения и они нравятся Вам, потому что в них моя боль, или не моя, но воссозданная мной - я чувствую её и тогда её чувствуете вы. Ну а если мне больше не будет больно и я не захочу воссоздавать боль, вы ведь забудете в большей части обо мне. Но пройдя через боль, я знаю как её забрать и уже по этой причине вы можете ко мне "приходить" - не за психоделикой, которая будоражит умы и на какой-то момент помогает ощутить жизнь через боль, а - за излечением.

На следующие доказательства моей "неблагополучности" отвечать было бессмысленно ибо это обозначало открывать несведущим тайны, которые могут быть восприняты, только после прохождения кой-какого хотябы минимального этапа.

Стремление рождается нашими желаниями, которые зависят от нашего развития. Разве можно желать, то чего не знаешь?..это был не вопрос, а даже ответ.