Творец идеальных миров

Владимир Шестаков
01.01.2010.



Медленно ведя кисть по стеклу
Капли роняя тропинками ровными
Я представляю, как тянутся руки к лицу
Окна в квартире, пусть станут черными

Одарив мою душу взглядом холодным
Вселяя мне мысль, что нужно тепло
Поменяет и кисть, движением ложным
Черный на красный, всё свое существо

А ты ведь слегка улыбаешься
Но при этом отходишь назад
Неужели посмотришь и не вмешаешься?
Укажи на ошибки, я и этому буду рад…

Я отвернусь и попробую раствориться в углах
Светит слабая лампочка сверху
Цвет листвы, и ваниль в волосах
Наношу без надежды померкнуть

Ты стучишь по стеклу, чтобы скинуть с пути
Ты играешь со мной, я ведь это все знаю
Стекла черные, красным оттенком, жгут изнутри
А твое сердце трепетно бьется в груди, понимаю

Я закрасил все окна в комнате
Начертил на них образы мелом
Не хватает лишь места твоей душе
Для тебя потолки я раскрашу, прозрачным небом

Мое сердце, амплитудно качается
Разум в действии, но ищет покой
Моя кисть, в жизнь любого вмешается
И тропинка из капель, приведет меня к той…

Ты все так же слегка улыбаешься
Я стараюсь, стирая пальцы о кисти снов
Каждый день ты ко мне возвращаешься
Но я не художник, я творец идеальных миров…