безысходность

Дефибриллятор
(много ошибок и т.д. исправлять лень да и нет смысла. ницензурные слова говорят о приметивности процесса. говорить что у меня крыша поехала или я зазнался или ещё что либо нет смысла. я проще чем все. потому что знаю истину. и ето не привелегия.завидовать нет смысла)



шо то вот сиду вот так как бы думая со стороны. вот нихуя у меня не кончилось процес выхода из матрицы. и чем дальше тем больше понимаю приметивность всего. бля это как будто была всю жизнь головоломка котороую складывал всю жизнь причём даже не осозновая. и было это как будто ну так обыденно. ну таскал и таскал складывал и не думал. потом задумался но нихуя небыло понятно ничего как пазлы без картинки. тоесть безсмысленая тыканье. а щач появилась кратинка. и стало понятно кто к чему. но картинка размытая и не всё понтяно. но каждый день картинка проясняется. она становится контрастная и настолько понятная что сложить её никакого труда не составляет и на етом игра кончается. а что дальше?
большинство рождаются с этой головоломкой с ней и умирают не видя картинки и результата передавая по наследству детям свою головоломку свои пазлы плюсуя их с теми которые даны при рождении детям. а дети и в своих не понимают и ещё свои перемешивают с родительскими.
а мне вдруг начали проявляться картинки. причём картинки на всех пазлах. я не говорю что я провидец. я просто вижу картинку я вижу что на ней. я знаю как это собрать но я незнаю результат какой приз будет за сборку головоломки. какой смысл играть в шахматы если всегда видешь как выиграть в любом случае. по началу прикольно и интересно. потом надоедает, если не имеешь выгоды. да и выгода надоест если она будет, так как нет интереса.  это так же как вдруг начинаешь видеть всех голыми как бы они не надевались и не защищаясь. по началу эротично потом просто любопытно потом обыденно потом не интересно а потом противно. хочется видеть одежду а её уже увидеть невозможно. что остаётся делать?
помогать людям видя то что они не видят?
результат один. или виноват будешь или тебя просто не будут слышать. свои пазлы я собрал.  чужим помогать нет смысла.что остаётся?????.......................