Пробки..

Юм-Ик
Пробки.

За окном снова ночь. Ты снова где-то пропадаешь. А я снова жду. Сама не знаю почему, но жду. На подоконнике.
Ты постоянно ругаешься за это, а я все равно сижу на нем, подложив неудобную подушку.
В комнате тускло горит ночник в форме солнца, который ты подарил мне на нашу первую дату – месяц знакомства. Сейчас я вглядываюсь в темноту за стеклом, сквозь стену дождя. Я пытаюсь отыскать твой силуэт среди тысячи посторонних предметов. Но почему-то всегда попадаются совершенно ненужные образы: девочка с огромным рюкзаком за спиной и большим, как купол цирка, зонтом, скрывающим ее хрупкую фигуру почти полностью; трио бегущих мальчишек, закрывающихся воротниками курток от дождя, так и норовящего залезть под одежду; пожилая дама в прозрачном дождевике-плаще, неспешно выгуливающая свою собачку-коротышку, также облаченную в прозрачный дождевичок, сшитый точно по ее размерам. Только тебя нет.
В руках бокал вина, но я ни глотка не сделала. Капли дождя изредка попадают мне на лицо, пробиваясь в тепло через открытую форточку. Я не трогаю их. Пусть тебе будет больно от того, что я целуюсь с дождем. Ведь ты от меня далеко.
Телефон не отвечает, а мне так нужно с тобой поговорить. Даже не столько поговорить, сколько услышать твой голос.
И даже если ты ничего не скажешь, я все равно буду спокойна.
Мне просто жизненно необходимо, чтобы ты был рядом. Хотя бы на расстоянии телефонного звонка. Пусть даже, когда ты приедешь домой, сразу же уснешь, едва коснувшись головой подушки.
Я просто лягу рядом и буду слушать тебя. Я люблю, когда ты храпишь. Чуть слышно, незаметно и так приятно, будто котенок, мурлычущий возле теплой печки.
Ты очень красивый во сне.
Непослушные растрепанные короткие волосы едва закрывают лоб; нос, будто зарывается в подушку.
Спокойное умиротворенное лицо. Доброе, милое, счастливое… А если тебе снится что-то хорошее, ты улыбаешься. От этого становишься беззащитным.
Ну почему ты не идешь домой? Что-то случилось? Где ты?
Нежные слова дождя, отбивающего четкий ритм по стеклу, прервал шум открывающегося дверного замка.
Железный ключ повернул механизм дважды.
Щелчок.
Шаги.
Тяжелые, но аккуратные.
Не бойся, я не сплю. Шагай смелее.
- Ты опять сидишь на окне?
Снова ругаешь меня. А я рада этому. Рада, что ты наконец дома. Рядом.
Уже слезаю с подоконника и ловлю твой взгляд на себе. Прости, что взяла твою футболку, хотелось почувствовать тебя рядом. Прости, что в твоих шерстяных носках – стало холодно без тебя. Прости, что целовалась с дождем..
Ты улыбаешься! Смеешься, потому что мне стало стыдно?
Подходишь ближе..
Пьянящая улыбка, дурманящий взгляд нежно-синих глаз, мокрые волосы..
Дождь, видимо, не пускал тебя ко мне, наслаждаясь поцелуями. Глупый..
Ты обнимаешь меня. Значит, простил за футболку. И за носки. И за поцелуи.
Обнимаешь еще крепче и.., кажется, что время остановилось и воздуха стало меньше. Но очень хорошо.
От тебя пахнет дождем. И свежестью. Удивительно. Меня всегда это удивляло.
Даже когда мы ходили в поход и целый день лазали непонятно где, ты умудрялся сохранять свежесть.
Как мне не хватало тебя весь сегодняшний день. Твоего взгляда, твоих объятий, твоего свежего аромата..
Ну почему ты так поздно пришел?
Знаю, из города не близко, но все же..
Помню, ты предупреждал, что седьмое июля – важный день. Решающий день для твоей карьеры, но..
Почему ты не приехал домой пораньше?
- Прости, малыш, пробки.. – шепчешь мне, зарываясь носом в мои волосы.
Это отговорка, но все может быть. И, будто читаешь мои мысли, спрашиваешь:
- Не веришь?
Верю конечно, я же тебя люблю. Знаю, что в городе пробки.
Едва заметное прикосновение губ и жаркий шепот:
- Я тоже тебя люблю.