Игра

Юлия Базавлук
Потух камин, в нём нет огня, дорога прочь зовёт меня...
Куда - то, вечностью маня и на раздумья нет ни дня!
Я эту жизнь прожил как мог, взлёт прерван, подведён итог,
Ещё успеть бы много смог, но не судилось, видит Бог...

Любил? Любил! Любовь была и до сих пор мне сердце рвёт,
До донца выпила меня, в безводье больше не живёт...
А жизнь моя, в какой - то миг, покрылась чёрной пеленой,
И сдав, "краплёную колоду", играла в "дурака" со мной...

Туз козырнОй имел в руке, но был сражён, все карты биты,
Не отыграться мне уже, судьба - звезда сошла с орбиты...
Тасуем жизнь, как веер  карт, поставив на кон счастья годы,
Но, к сожалению, «в дураках», никто не делает погоды...

Не дали шанса отыграться, хотя, всё в прошлом, всё равно,
Мне жизнь моя напоминает, давно немытое окно!
С тех пор на мир гляжу с опаской, сквозь запотевшие очки,
От боли, наспех скрыты маской, всегда расширены зрачки...