Из сборника Современная Сетевая Проза, т. 1

Глеб Вязов
«Сборник». Несколько сочинений, вошедших в Сборник «Современная сетевая проза», Издательство «Спецкнига», 2009 год. Правка - январь 2010.

Триптих телесности сознания в семичастности.

Часть 1. Автоматы (люди и их роботы) вызывали у себя всевозможные чувства. Особенно любили радоваться и грустить, грустить и радоваться. Надо же как-то проводить время и, заодно чувствовать себя живыми – значимыми, приобщенными к обще-средне человеческому и глубоко личностному!
Осуществлялось самодостаточное запрограммированное вечное любопытство -  нежное неосмысляемое пропускание через себя информопотоков, - чувствовалась радость от процесса своего означения и осуществления данной «процедурой» и, конечно (и бесконечно) от безответственности-расслабухи в естьности себя.

Но, как сказал однажды главный суперкомпьютер мира…: не отношение чувственное важно, а отношение на основе понимания (сознавания «что и как, и почему я знаю» - осознавание). В основных делах не лениться! Понял? Действуй.

Часть 2. Как умирали птицы? Они не кричали, не пищали, не трелили, и не блеяли истошно, подобно баранам перед бойней. Они паутинились – испускали из сердца паутину, самодеятельно заворачивавшую их в кокон. Сердце выбрызгивало «стекло» паутины и задыхалось. На седьмой день из коконов вылезали «существа» – то, прогрызая кровавую дырку, «крысы» в длинных и ломких «кактусовых» колючках, то – выпрыгивали через подгнивший лоскут брюшины крохотные и похотливые целлюлитные «жабенки», то съедали кокон изнутри по акульи зубастые и когтистые «тушканчики» и … прочая мерзость. Но глаза тварей сочились жалостливой нежностью.

Часть 3. Мир досоздается нами сейчас… Совершенных, идеальных людей НЕТ! Кто есть? Те, которые не допускают для себя, с разной степенью успешности, захватнических, горделивых проявлений, оставляя их нетронутыми, но усиливают сознательно-добрые. Лучшие из людей канонизируются церквями и народной памятью святыми.

Часть 4. Я (некто) коллекционировал марки, потому что первую марку подарил отец, и это стало первым, что он (в тебе?) во мне поощрил явно чувственно и зримо. Других проявлений его любви я (или я как он, некто) не помню…, хотя внутри себя он любит меня. … А может, просто не помню (не помним)? …

Я всегда боялся, что меня бросят одного, как однажды в возрасте четырех лет на целое лето с незнакомыми родственниками, ничего не объяснив, без подготовки. Поэтому я ни в чем не перечил маме, пресмыкался перед ней, как потом перед женами, а они этим пользовались, управляя моими чувствами, а значит и мной. Или я позволял?
Привирал им (и всем) о своих успехах, старался быть нежным и добрым, - хорошим, чтобы не провоцировать наказания в виде невнимания или разлуки. Страх бросания и разлуки у прирученного к зависимости-несамостоятельности младенца, ради удобства управления им родителями и «социалистическим» государством! Насаждал себе к ним привязанность, до конца этого не понимая? Не знал других способов. Не брал на себя ответственность за свою судьбу.
Позже, взрослым, я (ты, он, некто) полюбил маму, как ее папа, и еще позже, вновь, как сын (дочь, некто).

Часть 5. Протоны, нейтроны летят сквозь нас, и наши картоны похожи на газ.

Часть 6.
Я – живая «точка»,
Ползу по листочку,
Божья коровка
В черный горошек,
С красной оторочкой –
Жучок-маячок
Двигаюсь ловко! …
Кушаю совсем уж черные «точки» –
Тлей, их яйца и дочек…
У тлей матриархат - партеногенез –
Никто не виноват –
Без самцов быстрее выводить «ребят» и
Вкуснее съедается сад,
Кладутся и вылупляются яйца
Без пище и спермозатрат!

Часть 7. Не пойму: То ли я хорошо сохранился в свои 60-70 лет, то ли – жизненно-опытный 20-30 летний, а в некоторые «дни» я – из ума выживший ребенок, подозревающий всех в мщении событиям, в неведении основном, корысти неблагой, предвзятости сновиденческой …, … а «редкой порой» я мудрый младенец еще отсутствующего пагубного самосознания.
Какое отношение людей ко мне из моего прошлого опыта преобладает и каков мой ему ответ?
Ни с какими-либо я не народами и в никакой толпе, - раньше мне этого хотелось и так казалось, вследствие врожденной способности к отождествлению с кем и чем угодно и внешнего  принуждения со стороны родителей и других («общества»). Для выживания необходимо быть не одному, вот и заложена в генах приобщенность группе, коллективу и т.п., да и культивируется культурой все заложенное в генах, под видом сознательности «на всякий», чтобы гены себя не забывали (не забывали свои правильные выборы) в многообразии общественных вторичных, часто запутанных и вредных для самих генов и самого выживания выборов.
Я же, на «самом самом», изначально и в набранной сумме к каждой данной дате календаря  – самостоятелен!
Могу:
• Выбирать какую реакцию запустить в себе.
• Каким способом себя настраивать.
• Какую программу «своего» «биоробота» одобрять.
• Вообще быть вне выбора – в «отлете от реальности» (одна из программ «биоробота»).
• Выбирать максимальную внепрограммную осознанность – не эмоционировать, а знать и целеполагать или, обратно нужно мне вибрировать-эмоционировать.
О чудо!!!! = сконструированная природой машина человека начинает управлять своей работой, а не только знать детали свои в их взаимодействии, … еще опережает свое эмоциональное отношение пониманием, развивает понимание, - действует разумно на основе многостороннего обдумывания-рассмотрения целей и задач в вероятностных возможных и опытом познанных итогах.


О каждом.

1. Каждый человек знает, что просветлевает, когда умирает. Сколько раз умрешь – столько и поймешь.
2. Когда не надо себе или кому-то показывать какой ты хороший (добрый и отзывчивый) или плохой (злой и сильный) или еще какой-либо в «плюсах и минусах» (например,  мудрый и просветленный или, обратно – скотинистый и подонкообразный), то ты естественный, какой есть.
3. Если тебе нет нужды самонадеянно радоваться или огорчаться, почесывать свои гордыни, бряцать эталонами величия – тогда это ты. Но и бряцал тоже ты.
4. Готов ли я прыгнуть в пропасть ради духовного познания? Нет. Я там был. Теперь, я готов прыгнуть вокруг собственной оси и обратно, и в перспективе спирали Мебиуса.
5. Если познание себя дается с колоссальными усилиями, - тут что-то не  так, кто-то не прав.
6. Если стремишься познать состояние, в котором «ты не рождался и не умирал (маха нирвану)», то зачем? Эта самая «маха нирвана» уже выразила себя, в частности через тебя. Что тогда познавать-то? Себя, братец. Ей захотелось родиться! Так Будь! Действуй! И тогда познаешь себя.
7. Я подавал котенку разные звуковые сигналы, но он реагировал исключительно на шорохи. В его голове «находилась «мышь».
8. Размышляющий не знает об этом. Знающий и есть осознающий.
9. Долг – это радость труда возврата его. Если долг (действительный) не в радость, ты «заболочен». «Фильтруйся из болотца в родничок». У младенцев родничок открыт, а у взрослых обычно зарастает.


Зимами мухи не летают.

Зима, снега на древах. Большинство насекомых умирает-засыпает. Некоторые впадают в оцепенение-спячку до весны. Комнатные мухи вымирают, зимуют их личинки и куколки на воле. Но некоторые зеленые-блестящие мухищие успешно зимуют в щелях и по весне рассекают свежий, светлый, теплый, насыщенный влагой, дымистый воздух у прогретых стен домов.
Пауки растут при наличии пищи, - тех же мух. При отсутствии еды – уменьшаются. Увеличение и уменьшение пауков в размерах происходит через линьку – сбрасывание прежних жестких покровов и затвердевание в новых границах тела. Шкурку они меняют, как и некоторые люди, но люди не буквально и сразу, а постепенно - через отшелушивание. Большинство людей предпочитает постоянство размеров – питаются регулярно и в меру. У пауков размеры зависят от наличия пищи жестко и напрямую.
Пища у людей:
• Телесная – обычная.
• Духовная – правильная (праведная) жизнь – не транжиренье жизненной силы, а употребление ее по назначению – труд, обучение и личностный рост – рост понимания-осознанности и приобретение разнообразных умений и навыков, и как же без этого - рождение и воспитание детей  - прямое «божественное» созидание новых «Адамов и Ев»!
• Жизненная сила. Она  делится на: силу «извне» и силу «изнутри» (собственную жизненную силу, даваемую от зачатья – силы-энергии в половых клетках «плюс» обобщенная выделяемая полевая энергия от родителей; затем родители (и их родители и другие родственники и люди близкого окружения) по воспитании поддерживают эту силу новыми выделениями полей силы, пока ребенок не окрепнет в своей внутренней силе, но связь-взаимообмен все-равно в течение всей жизни между родителями и детьми есть).
Сила «извне», - как отмечалось выше, - сила родственников и других «плюс» - излучения Солнца, звезд, планет, самой галактики (например, то же реликтовое излучение) и другие «плюс» магнитно-гравитационные поля: Земли и всех космических тел. Магнитно-гравитационные поля поглощаются человеком (хотя он сам вносит небольшой свой вклад в них; сильно осознанные собой  люди даже могут влиять на события своей жизни и события в мире и т.п.) в виде излучений и влияний на его поле и физическое тело. Гравитация и магнетизм – влияние плотного состояния вещества. Излучения – «летящее» состояние вещества.
Вот, Еще «великая пустота», «вакуум» - вещество Довселенной. Мы из него «вышли». Оно «скелет» всего и нас.
Поля и излучения есть, конечно, и совокупность и общность, поскольку отличаются между собой приблизительно, как дерево от огня, от горения дерева.
Ну, так вот: один паучок свил паутину в углу окна. В комнате тепло. За окном вьюги. Мухи нигде не летают. Вряд ли доживет до весны. Уже полинял два раза и стал крохотулей. Подкормить ли его? Возможные ответы:
А. Разрезали мозг Эйнштейна после смерти. Глямс (глядь), а т-ма (там) «синапсы на синапсах», - их гораздо более, чем у всех обыкновенно.
Синапсы – отростки нейронов и их групп, обеспечивающие обратные связи между ними.
Уж, наверняка (?) Эйнштейн создал бы для нашего паучка гравитационными усилиями своих синапсов режим особого пространства-времени, чтобы он дожил до появления летающих мух!
Б. Младый самец вороны выеживался перед собакой под деревом – ожесточенно динозаврил – мочалил клювом ветку яблони, сверкал белками вперяющих взглядов, соколил позой крыльев. Собак подвывал и свистел ноздрями! Желал гнать этого «гитлера» за горизонт – за забор – в пещеры невозвращенья – «кащеевой» смерти, в мышиные норы, заросшие бурьяном канавы.
Обоим совсем не до нашего паучка.
В. Блоггер написал Гадость в блог другому блоггеру, а потом сжался и почувствовал себя жестоко наказанным. Как он это с собой сделал? Сделал с собой? Играл в себя и доигрался! Вот что он понял! На него снизошел свет свободы и «алмаз» сознания заискрился, а солнце дыхания иззатучесть вышло, - паучок злости растаял. «Мало ли что диктуют мне эмоции, а я целостный (целиком) хочу ли этого?» Редко.
Так наш паучок добровольно переместился сознанием в Довселеную!
Г. Жизнь не сказка, но нас готовят к Сказке в детстве – вдруг повезет (!; чего только не бывает!). Иначе слишком много отчаянья!
Поверим, что добрый автор в течение зимы подкармливал паучка найденными в муке мелкими жучками и червячками (личинами этих жучков).
Д. Ваш вариант?
Е 2. Наша воля есть наша же, хорошо контролируемая нами же, злость.
Паучок обязан выжить, собрав всю волю к жизни в свой «кулачок довселенский».
Е 4. Зарычала собака на кошку-мать, желающую есть из ее миски. Грубая вибрация ее «музыки» сработала. Кошка-мать напряглась.
Мать-кошка же позже мурлыкала сосущим ее молоко котятам – мягкая ее «музыка» их успокаивала, умиротворяла и настраивала на сладкое поглощение пищи в полусне блаженства.
После Такого Моцарт не смел не создать шедевров своих синапсов – радости из грусти, детской  беззаботности в вечности жизни и в прелестных пречудных играх воображения – совершенные колыбельные и заутренние – праздники восторгов души и ожиданий чуда!
И как человечеству возможноствовало не создать идеальный совершенный прекрасный мир искусства, - Вопреки грубым вибрациям рычаний, рыков, боевых выкриков?!! Иначе, его, человечества не возникло БА! Одни племена и никакого человечества.
Паучка надо развивать – ставить для него музыку, читать ему книги: и он выживет.
Ж. Одна из многочисленных «красавиц» (дорогих проституток) поместила на своей личной страничке в Интернет коллаж. В коллаже привлекательная для кобелиности обнаженка в «расцвете всех частей тел». Сделано профессионалом. И надпись: «С Любовью к Тебе!!!» Так вот: у нее в «друзьях» чето 978 мужчин, и в большинстве приличных с виду. Дефицит любви? Действие картинки?
Разве не прекрасен наш паучек? Вы можете связаться с автором и оказать паучку гуманитарную помощь. А может и автору? А он уж паучку сам окажет, что следует.
З. Каждый способен выбирать свои реакции (на любые события) – мысли и чувства с последующими действиями или отказом от действий. Чем более человек понимает – знает себя и других – сознателен, - тем шире спектр его выборов, и тем точнее они.
Разве паучок жив? ИКЛМНОПРСТ……Я


Одиннадцать намеков на себя или доказательства окончательной бесконечности человечности.

Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Рак пятился и пятился задом. Собака очень полюбопытствовала и попыталась его обнюхать. Рак ухватил ее клешней за мякоть носа. Она оперно пропела «не удалось увернуться: ой-йе-йий - ую-йю-йюзззъ»...
Пес пораскусывал «собрата» пополам. Затем лапой оторвал ошметки с носа. Без ободранности и крови не обошлось. Есть не стал – больно, а запах не тот, что отзывается в желудке (диктовали ему пищевые привычки).
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Они подошли ко мне. Их трое. Этот наглый достал нож и поиграл им на солнце. Страх парализовал меня из живота. Сознание помутилось…  Я в палате… Кровати… Капельница… Я малюсенький пластилиновый… еле двигаюсь – замедленно негибко пластилиново… Огромными шагами настигает великан. В его густо волосистой ручище вилка с двумя зубцами.  Десять пальцев на руке! Он пригвождает меня к глине скользкой. Боли нет. Но! Отчаяние. Невыносимая несвобода и мутиловка. …
В психушке я познакомился с парнем, который любит проводить время на кладбищах. Говорит, что там он чувствует себя среди своих. Я сам вроде, как полуживой, но на кладбище гулять с ним, все же, наверное, не пойду.
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Человеку может показаться, что паучок в углу окна грустит, так как за окном зимы и мухи нигде не летают. Но паучок не может испытывать чувств человеческих. Его устройство воспроизводит лишь возбуждения и затухания активности в соответствии с заложенной в его телесную память программой поведения. … Наверное…
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Сначала ей это приснилось. Она полностью погрузилась в любовные отношения с мужем. Она, как это делала обычно всегда, уже не смотрела на себя со стороны, усмехаясь со словами: «как это глупо – чем занимаются люди, словно автоматы, животные «в парах» инстинкта». Да (!), она больше не наблюдала за собой откуда-то справа или из угла комнаты, а была целостна – одновременно умом-чувствами-телом, а ум молчал. Наслаждалась легко, тонко, глубоко, по-разному, мягко… Разрядка (оргазм), полное отключение ума (сознания?), сообразиловки, отсутствие понимания, где она, в каком месте и с кем. Все межклеточные просторы и клеточные мембраны в блаженстве… Блаженство восторженное, глубинно удовлетворяющее состояние!!!
После этого сна, совершенно неожиданно все это осуществилось наяву. Буквально через два дня. И после осуществлялось при близости с мужем всегда. А после вынужденного развода с первым мужем и со вторым.
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Слушая русский рэп, он становился сильней, как он чувствовал – больше нравился ей.
Смачно ругаясь рэповым матом, поднимал свой гормон, а она, как он думал, восхищалась им – как он силен!
Но, как-то раз в компании ей встретился вежливый мальчик. Он богат, в золотых кудрях и у него на кухне в личной пятикомнатной квартире из крокодиловой кожи фиолетовый диванчик.
И она, якобы влюбилась в кудряшки, забила на него и рэп. Теперь они вместе с кудряшом едят омаров на обед и не ходят в простой буфет.
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Он с полгода заметил неладное. Жена не спешила с работы домой. Не реагировала на цветы ласковым поцелуем. Интим случался только по его инициативе и гораздо реже, чем раньше. В него самого уже начало проникать желание освободиться от привычного выработанного семейного нудняка (рудника). Но! Но, умом он знал: нужна собственная «высота», дабы встать над привычным и рутинным.
И произошло чудо. Они переставили диван. И теперь она спала справа от него…  И её чувствительная спина и шея и… получили доступ к его правой активной руке… И её прорвало…
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
После смерти все можно – человек себе бог, если сохранит в залог собственный слог Невозможного: быть миролюбом нетолстомудрым, как-будто ты и не месть полная – не имеешь полное право быть как все, а желаешь – ВСЕМ БЫТЬ и премного собой. А, тем не менее, каждая лучшая «вещь» в тебе неповторима.  Ветошь!?
Тайна – что перед тобой не знаешь и не хочешь знать – великолепие незнания – торжество знания. Устаешь называть словами – повторять слова – потянул время, и слова не нужны – названия исчезли, а ты пока или уже не хочешь быть прежним. Твоя жизнь уже позади тебя? Ты вырвался вперед Решением. Пока не доскрипишься, не поймешь кто такая Далекая Фрау Любого Презрения. Любики-лобики!
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Внутренний голос (сокращенно ВГ). Ты обязан ответить сегодня на все письма электронной почты!
Он (я сам, некто). Почему?
ВГ. Это твое правило – отвечать вовремя! Он. Как это? ВГ. Ежедневно! Он. Я сам их устанавливаю? ВГ. А то! Он. Я могу изменить их? ВГ. Если постараешься. Ты принципиален по мелочам уж очень! Он. Раз действительно срочного ничего заранее не намечено, то и не буду заходить в свой электронный почтовый ящик. ВГ. Но, ведь тебе хочется занять себя чем-то приятным – значительным проявляться: умно отвечать, показывать другим насколько ты продвинут мыслительно, добиваться от них признания!
Он. Придется этим пожертвовать! А в чем тут жертва? Чем пожертвовать? А???  Горделивостью! Все понятно! Отложу ка я это второстепенное! Что-то я важное намечал на ближайшее время??? Вспомнил! … И внутренний голос исчез!
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
В вагоне метро. Девочка плачет – капризничает от усталости. Две белые косички. Губки бантиком. Ярко зеленые глаза. Ей лет пять. Мама грозным голосом, хотя сама худенькая, стройненькая: «если будешь так себя дальше вести, больше не поведу тебя в зоопарк и, вообще отдам сейчас чужим дяде и тете, а они не будут тебя любить!!!» Девочка испуганно оглядывает окружающих, ища плохих дядей и тетей, и начинает уже реветь навзрыд с «телесными поклонами» аж, качаясь маятником. Мама приподнимает ее резко за руку и, еле сдерживая дурь, наносит удары открытой ладошкой-лодочкой по почти самому святому женскому месту – попе. Девочка сворачивается в комок на сиденье и замолкает в судорожках.
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
На автостраде. Люди плывут в потоке, каждый в своей машине, бьют рекорды скорости, тонут во вне внимания окружающих автомобилистов-авиаторов, чечулискинчают.
Не зная названия слов, можешь быть и решиться осознавать во всем задоре туда-сюда и оттуда-здесь – вот ты уже и временно есть. Шашблоки запросили с утра – это твоя и основа других людей – я за своеобразие личного языка – понимание. А в конце автострады плакатчик на пне: Нано Начало Начал – где завершишь, там Покой.
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!
Сижу в электричке. Остановка. За окном на платформе женщина, скользнула по мне взглядом и сделала вид совершенства. Затем, скосила бедра и шевельнула левой грудью. Грудь сама шевельнулась. Или это мое воображение сработало неведомым мне хакером, взломав мое обыденное восприятие? Нет, все же груди умеют шевелиться. Материнство вечно!
Почти все мужчины на платформе пьют поодиночке пиво из банок и склянок. Платформы у нас – народные пивнушки. А само-то пиво уже не хочет всасываться в кровь, оно устало бродить и всасываться, ему бы свободы на природе чистой воды. Пиву хочется обратно в ячмень, ведь только мысль независима и свободна (?). Или же еще и мыслящий человек-ячмень? Время-пространство вместит в себя все: и самошевелящуюся грудь и волевое целеполагающее пиво, вот только успеем ли мы вместить в себя это самое время-пространство, из которого отказываемся состоять?
Я не обижаюсь на тебя! Только, пожалуйста, не отворачивайся от меня, не оставляй меня!


Расшифровка числа зверька – «666».

Примечание. В данном коротком тексте не могут быть даны основы эзотерической нумерологии, к которой поверхностно приобщен автор - скромный интерпретатор Знания.

Апокриф. Жизнь - не Дорога, она и не Поле, - Она Непознаваемая Простота. Смысл ее известен Только БОГУ. Радуйтесь!!! У нас есть ВСЕ - и свобода познанья, и свобода прощенья, и свобода выборов путей.

«6» - незаконченная неделя, либо 6 дней безделья, либо 6 дней работы без дня для Отдохновения Духа. А «зверек» призывает к безделью, разрушающему человеческую цивилизацию, через получение неограниченных наслаждений – «после нас хоть потоп». Созидательную роль человека он не ставит ни во что. Или другой вариант «зверька» - избранные нации, религии.
Почему «зверька» - с маленькой буковки и в кавычках? В каждом из нас есть этот «зверек» - озлобленность-ненависть, скука, зависть. Но каждый должен иметь волю принять иное: в единстве человечества «зверек» бессилен. И это легко делается нами, хотя путь некоторых «сюда» долгий.
Три «6»- в сумме «18» = «9» (1+8=9). «9» - близится к бесконечности. Претендует «зверщица» «эта» на Абсолютное – «точку ноля», «большого взрыва». Хочет создать свой собственный мир. А этот НАШ БОЖЕСКИЙ на что? Мы все куда? А «хорьку», ой, то есть «зверьку» «этому» все-равно. Хочет единовластно всеми и вся управлять, даже путем и собственной гибели вместе со всеми – Контролер Всеобщей Погибели.
Люди!!!! Никакого другого мира не будет. Принимайте его со всеми минусами и плюсами и «живите по уму и разуму».
«666» - три «мягких» цифры – безволье полное «зверька» - поэтому он выбирает разрушение – «ломать не строить – свобода злости, а строить – проявлять больше сознательности-самоуправления и терпения». А у его последователей - трижды преданность вождям, неважно к чему ведущих. Сами же вожди также не знают точно Цели. Они упиваются властью. Власть дает им свободу, иначе они в душе рабы.
«9» делим на 3 = 3. Трижды активность разума, направленная на саму себя. Можно запутаться в хитросплетениях логики и своих действиях. Это, приблизительно, как у Змея Горыныча – погибает он в конце сказки… от головьей (головной) несогласованности.
Что получается? Общий портрет современного «зверька»: жуткая умственная бесцельная активность, непрекращающийся поиск доступных и преступных наслаждений, сменяющийся ощущением полненькой (а может и щупленькой) безысходности. Прям «поэтический демон» разрыва с человечностью (зверек же не человек). Собирательство оброненного и «выпущенного» «людоедами, призраками и чудилами». А в лучшем случае? Тягучие (тугие) времена личного безвременья.

НО, Есть две свежие прямо спасительные идеи!!! Не дает человекам разум покоя: 1. У смерти нет и смерти. А если у смерти нет смерти - нет и ее будущего. 2. Нельзя полюбить непознаваемое - ЛЮБОВЬ. Но любить себя и других - просто!

Девятичленное дорассказье для плененных страхом знания сердец.

1. Знание. Кошка и хозяин имели частичное право на незнание.
2. Сила. Если она спала, то безмолвно наблюдала за своим наблюдателем (за собой).
3. Свобода. Когда люди перестали летать, им все стало ясно, но загадок только прибавилось.
4. Осознание. Вечный Друг, наконец обиделся на людей и животных и с тех пор думал, как быть взрослым и мудрым. Он в волю (в вечность) вспоминал, кем был и намечал, кем сможет не стать.
5. Вера. Второй пилот разговаривал с вертолетом вслух, то тише, то громче.
6. Тайна. Два маленьких страха - боли (и производный от нее страшок наказания), и Большой Страх знания смертности материальной составляющей личности не давали покоя главному Предстоятелю России перед ВСЕВЫШНИМ, и побуждали его к разнообразию в целях и действиях. Целей постоянно оказывалось слишком много. Как бы ему не дожить бы до их воплощения?
7. Глупость. Владение тайным знанием торопило Ведуна на плаху ложного раскаяния. Раньше выживали мужественные и (или) злодеятельные, а теперь все.
8. Бытие. Понимая, почему горя и страданий могло бы быть больше, генетически измененный робот-«ежик» (вместо иголок – лазерные сбиватели и гравитационные уловители-укладчики плодов на ленту транспортера), перевыполнял план по сбору бескосточковых полутораметровых самоочищающихся при произнесении священного звука «ох» мандаринов, ежесуточно, работая с трехсполовинными минутными перерывами на подзарядку и снятие нервного напряжения.
9. Мудрость. Догадавшись, как за мудростью скрывается целесообразность праведности, тридцати пяти летний мальчик в тысяча восьмом поколении преодолевал свои страхи только в виртуальных боях с нечистой силой.


Апокриф Народов планеты Земля.

Живи по Правде и будет тебе Счастье и Смысл: не по личностной, а Общей Правде.  Порядочность, долг, свобода, знание, понимание себя и других, доброта, любовь, воля и здоровье – составляющие Правды, но главнее этих всех Она сама – отсутствие лжи себе и другим – преодоление трудностей - жизнь в мире, радости и понимании.
Разумно способствуй распространению правдивого «способа» жизни – распространению Правды.
Правда, красиво и правильно написано?


Главное о дурости ума.

Все люди одинаковы. Отличия только в степени осознанности себя, других и себя с другими - "новое" триединство. Не возгордись, а пытайся знать. Мы все едины, но есть самостоятельность каждого. Самостоятельность в осознании.
Однако, умными становятся совестливые. Поумнев, они стесняются жить «тупо», но богато. Если же «отупели» и разбогатели, то не хотят стесняться и осознавать.


Микс о Жизни.

Ты, либо владеешь собой и вещами, либо познаешь их. Второе рождение - ты объединяешь управление собой с познанием себя - новое качество твоего "я" – «ясимость».


Пример осмысленности для мух.

Ну, че, ТЫ, жужжишь…Жь…Щь сволочь! (Это я музе-мухе: и той и другой!!!)
А она не воспринимает меня в своем звуковом диапазоне, а уж слов совсем не понимает. А мне-то так не кажется!!!


Вход платный?

Когда внутри тебя возникают голоса толпы,
Кричащие на тебя из-за мести твоей доброты,
Тебе это надо??? …
Мир в целом тих.
Только космос местами взрывается
И скрежесчет астероидами и кометами.
Это тебя пугает? …
Ты не один в своем одиночестве,
И один в своем отрезвлении,
Пока не найдешь трезвость в других,
Как в отражении себя. …
Ты велик и очень важно –
Знать «песчинке» свои возможности:
Может быть, «песчинка» повлияет на Закон,
Хотя бы во сне своем.
Ведь сон – это явь. …

Куда? Где? Мы? Все!!! Знаю. Почем? Не почем товар, а потому что! И зачем тоже!!!
Жизнь всегда в радость, когда блаженство внутри сердца, если это узнал.
Истинна-Я ре-е-аль-ность - скрывается. А лопух жизни обгрызен!!! Где гусеница? Днем она прячется. Так и человек от себя прячется до ночи, где-то под камешками, листиками привычного убийства времени.

О происхождении шелеста деревьев.

Подлинные воспоминания о море из детства:
Это сшито у моря,
Где лазурная галька
Шелестела деревьями
В россыпях талька. …
Океан голубых попугаев внутри солнца,
Тепло пододеяльника,
Тяжесть чашки горячего молока,
Шершавость береговой дали.