Друзьям моим! И вашим, также!

Эдуард Муртазин
                Машины времени
                Я двигатель включу
                Вернусь к себе
                каким я был когда то.
                Друзей я детства
                там же отыщу
                И вспомним было
                с нами что когда то!

                Друзья! Мои друзья!
                Я помню эти дни
                Те лучшие года
                когда общались мы!
                И солнце лишь сверкнет
                И вновь стремимся мы
                Где радуга взойдет
                нам интересно жить!

                И юность вся прошла
                В поисках страстей
                И нам так повезло
                на множество идей
                И надо было знать
                О жизни,не простой
                Нам интересно жить!
                Нам просто,повезло!!