Night of the hunter

Мэделин
Один,два,три,пять
Ночь охотника

Я был рождён из лона/мрака
Ядовитого человека,
Ибитым и сломленным
И преследуемый землей,
Но я поднимаюсь выше этого
Выше этого и вижу

Я был повешан на дереве
Сделанного из языка слабости.
Ветви-кости
Из лжецов и воров
Поднимаясь выше этого,
Поднимаясь выше этого и вижу

СHORUS:
Молись своему Богу,
Открой своё сердце
Неважно что делаешь
Не бойся тьмы,
Закрой свои глаза,
Ведь Дъявол внутри.
Одной ночью охотника
Однажды я отомщу.
Одной ночью вспомню
Что однажды уже всё закончилось.

(Один,два,три,пять)
Благословленный сукой
От семени ублюдка
Приятно встретить тебя,
Но лучше истекать кровью,
Восстану,я восстану,я восстану

Содрал с неё кожу,
Разорвал её на куски,
Рассеял её пепел
Похоронил её сердце
Возвышаюсь над этим,
Выше этого,вижу

СHORUS

Честное слово
Я разобью тебе сердце,
Разорву тебя на куски
И похороню тебя(x4)

СHORUS
Одной ночью охотника
Однажды я отомщу.
Одной ночью вспомню
Что однажды уже всё закончилось.

je t'enculerai comme le diable
(Я отымею тебя как Дъявол)