Тель Авивский Браток. Портреты с Натуры

Зиновий Винокур
Тель Авивский «Браток»
Портреты с Натуры

Он шел по середине узкой улицы. Его медленная, слегка «вразвалочку»,  походка выдавала в нем «бывалого».

Всем своим видом он, как будто, говорил: «Ну и что вы мне сделаете? Что, вообще, вы мне можете сделать? Побить? Попробуйте! У вас это не очень получится! Поломать? Так я и без вас много раз поломан! Ранить? Так вам и не снилось, сколько раз я провалялся на больничной койке! Убить? Так без времени ничего не бывает! А если мое время придет? Что же… Я готов…».

Вот так он шел вальяжной походкой уверенного в себе человека по середине улицы. А все автомобили притормаживали и тихо ехали за ним. А он, высокий, плотный с бычьей шей борца и маленькой, бритой «под ноль», головой, «плыл», словно медленный и неторопливый в своей силе, ледокол. Этот огромный, слегка неповоротливый корабль, ни за что, не меняет свой курс…