Новый год

Лариса Клевцова
      Я не считала себя одинокой! На Новогоднем столе стояли две тарелки, две рюмки, а возле стола – две собачьи миски. Это – моя семья. Только вот одна тарелка, так и оставалась нетронутой.
       По обычаю я налила водку в рюмки, чтобы проводить старый год. Чокнулась, выпила!  Далее, по сценарию – поздравление Президента и бой курантов!
       БУМ!
       Я положила по косточке своим собакам.
       БУМ!
        Взяла со стола Шампанское.
        БУМ!
        Освободила его от мишуры.
        БУМ!
        Немного помучилась с металлической оплеткой, но получилось! Я была горда собой!
        Три БУМа я пропустила, чтобы раньше двенадцатого бума не открыть любимый Новогодний напиток.
        БУМ!
        Взяла салфетку и стала пробовать открыть пробку! Но она даже с места не сдвинулась.
         БУМ!
         Бросила салфетку и стала крутить пробку  руками в разные стороны, но она не поддавалась!
         БУМ!
         Начала трясти бутылку, надеясь, что пробка выстрелит сама!
         БУМ!
         Не выстрелила!  Схватила водку и налила в рюмку, чтобы не пропустить последний!
         БУМ!  Новый Год! С праздником!
         Я  подняла рюмку и стала пить. В это мгновение, выстреливает мое шампанское, пробка летит в потолок, и возвращается  вниз, ударяя мне как раз в лоб. А за пробкой вырывается мое любимое Новосветское Шампанское, и опять же все на меня. Не выпила, так хоть освежилась!
         Собаки, испугавшись взрыва, залезли под стол. И тут под веселую музыку я зарыдала. Да, Новый год удался! Собаки стали выбираться из-под стола. Нора (породы курцхаар) выбралась первая, подняла нос вверх и стала выть. Лиза ( ризеншнауцер) с трудом вылезла, посмотрела на двух дур, и решила стать – третьей! Тоже завыла!
         Видя такое единодушие, я, вытирая слезы с глаз, стала хохотать, а собаки продолжали выть! Ну, разве я – одинокая?