Шестая печать. Вызов Израиля

Александр Тау
Сидящий на престоле и гнев Агнца.  Катаклизмы. Действия пророков Божьих имеющих власть отворять или затворять небо: «Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят». Отк: 11. 6
Тайна семидесяти седмин и народа Божия Израиля. Енох и Илия против зверя и лжепророка. 144 000 и 1 000 Царство. Вызов Израиля.
…они войдут в Миллениум только как пострадавшие за Христа. Аминь.
Глава 20-я. Стих 4-й.
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Комментарий:
Престолы – это 24 престола, и сидящие на них – это 24 старца, 12-ть Апостолов и 12-ть Патриархов  которые  будут судить Израиля 144 000, и эти 144 000  оживут и будут царствовать со Христом 1 000 лет.  Аминь.
Места писания подтверждающие это:
«Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? 28 Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых». Матфея: 19. 27-28

Души обезглавленные за свидетельство Иисуса и за слово Божие – это 144 000, они не поклонились зверю и образу его.  Они, 144 000,  мученики за Христа, они, 144 000, были запечатлены  Духом Отца.
Места писания подтверждающие это:
«И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах».  Отк: 14. 1 
« 2.И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живаго. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам, которым дано вредить земле и морю, говоря: 3. не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего. 4. И я слышал число запечатленных: запечатленных было сто сорок четыре тысячи из всех колен сынов Израилевых». Отк: 7. 2-4

Они будут  убиты зверем, обезглавлены  лжепророком, лишены всяческих прав в Иудействе  и Иудаизме.  Что значит обезглавлены?  Это значит, лишены прав.   Они оставили свой закон ради Слова.
«2. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. 3. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня. 4. Но Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами».  Иоанн: 16. 2-4
Это времена великой скорби.   «Но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге».  Дан: 12.1. Теперь прочтем полностью Даниила 12:1: «1 И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге».
Речь идет о последнем времени для народа Божия, о второй половине последней седмицы.
Прочтем  Даниила: 9.24  «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя". 
Святый святых – это народ Божий. Чтобы он был помазан, запечатлен обетованным Святым Духом, для этого определяется  70-ть седмин или 490 лет.
И утвердит завет для многих одна седмина – это последние 7-мь лет.
В половине седмины прекратится жертва и приношение – это когда умер Христос
Следовательно остается 3,5 года для Израиля в конце дней. И эти 3,5 года мы находим в книге Откровение 11 глава с 1 по13 стих.
«1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. 2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца. 3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. 4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. 5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. 6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят. 7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят. 9. И [многие] из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы. 10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле. 11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них. 12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их. 13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному».
Сорок два месяца – это ровно 3,5 года. Они (язычники) будут попирать Святый город 42 месяца, это в точности совпадает со зверем из Отк: 13. 5 «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца». Ему дана власть над язычниками ровно на 3,5 года, и поклоняться ему все кто не был  записанным в книгу искупления Агнца. Так говорит Господь. Аминь.
Тысяча двести шестьдесят дней – это также ровно 3,5 года (три с половиной года). Докажем это математически: согласно Иудейскому календарю в году 12-ть месяцев ровно по 30-ть дней. 12х30=360 дней в году.  Теперь 1260:360=3,5 т.е ровно три с половиной года. Таким образом все сходится.
Время и место действия этих пророков, из Откровения 11 гл., в точности совпадает со временем, местом и действием  Антихриста из откровения 13гл., и всего языческого мира.  Обратите внимание, глава 11 с 1-го по 13-й стих о двух пророках. 13-й стих – 13-я глава выход Антихриста. Божья математика точна как никогда.
«И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,  и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят».
Комментарий:
Город называется духовно Содом и Египет,  буквально – это Иерусалим.  Он будет попираем язычниками 42 месяца, он будет предзнаменован пришествием Антихриста, «того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,  и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения». 2-я Фесс: 2. 9-10
« И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их,  и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его». Отк: 13. 16-17
 Он в храме Божьем сядет как Бог, выдавая себя за Бога. Храм  же его тела есть его дети, значит, он овладеет умами и сердцами людей.
«[Ибо день тот не] [придет], доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога». 2-я Фесс:2.  3-4
Зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их – это о пророках, он (Антихрист) убьет их. 
«И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем».  Отк:13.7
дано было ему вести войну со святыми и победить их – это о 144 000.
Почему последние три с половиной года в Откровении выражены разными числами – в одном случае это 42 месяца, а в другом 1260 дней.  Для одних это темное время, ночь Антихриста, а для других это день благовествования Господня.

Вернемся к Даниилу и к 70-ти седьминам, что определены для народа Божия.
«21. Тогда Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? 22. Иисус говорит ему: не говорю тебе: до семи раз, но до седмижды семидесяти раз».  Матфея 18. 21-22
В Евангелии от Матфея, Господь открывает тайну семидесяти седмин, показанных в видении Даниилу.
До семи ли раз? Нет, но до седмижды семидесяти раз.
Семь  седмин – это 49 лет (7х7). Время строительства храма. « На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок шесть лет, и Ты в три дня воздвигнешь его?» Иоанн 2.20
Сорок шесть лет и три дня, что ровняется трем годам Его служения, и того полные 49. Вот откуда мы получаем полные 7-мь седмин или 49 лет. Аминь.
Петр говорит: Господи! До семи ли раз прощать брату моему согрешающему против меня? Семь  –  это одна седмина, 7-мь лет.  «И утвердит завет для многих одна седмина» Дан: 9. 27
Но  Господь говорит Петру, постой Петр, не торопись: не до семи, не семь лет определены для народа твоего, но семижды  семьдесят, то есть семь раз по семьдесят.  Семь раз по семьдесят – это 490. 490 лет прощать будет Господь народ Свой пока не окончатся последние 3,5 года. Аминь.
Нам открывается тайна семидесяти седмин и тайна народа Божия.  Благодарю тебя Господь.

Енох и Илия сразятся со зверем, сидящим на престоле.  Они обличат Антихриста, и армия из 144 000 сойдет и сразится с ним.
Приход  Антихриста:
Вот как об этом сказано в древнем христианском  апокрифе Илии, датированном 3-м веком нашей эры, часть из этих листов хранится в Берлине (6 листов: Берлинские музеи, отдел папирусов, № 1862)и часть в Париже (7 листов: Парижская национальная библиотека, Copte 135):
"Сын же беззакония прежде всего станет в месте святом. Он скажет солнцу: "Зайди", и оно зайдет, "Затмись", и оно-затмится, "Свети", и оно засветит. (Он скажет луне: "Превратись в кровь", и она превратится.)8. Он сведет их с неба и скажет: "Ступайте по морю и рекам как по суше". Он заставит хромых ходить, глухих слышать, немых говорить, слепых видеть, прокаженных он очистит, больных исцелит, (из) одержимых демонами изгонит их. Он умножит перед всеми свои знамения и чудеса. Он совершит деяния, которые Христос совершил, за исключением лишь воскрешения мертвых: по этому (признаку) вы узнаете, что он - сын беззакония, потому что-он не может дать душу. Вот его признаки, я сообщу (их) вам, чтобы вы узнали его. Он...9. немного, молодой, тонконогий, одно пятно седое спереди на голове его, плешивый, брови его доходят до ушей,, и пятно проказы спереди на его руках".  Апокриф Илии.
Как это очень сильно похоже на шестую печать:
«12 И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. 13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои. 14. И небо скрылось, свившись как свиток; и всякая гора и остров двинулись с мест своих. 15. И цари земные, и вельможи, и богатые, и тысяченачальники, и сильные, и всякий раб, и всякий свободный скрылись в пещеры и в ущелья гор, 16. и говорят горам и камням: падите на нас и сокройте нас от лица Сидящего на престоле и от гнева Агнца; 17. ибо пришел великий день гнева Его, и кто может устоять?»
Отк: 6. 12-17
Шестую печать открывают пророки из  Отк:11. Шестая печать- это печать человеческая, число шесть -  это число человеческое.  В шесть дней Бог создал землю и в седьмый почил – это Шаббат, святая суббота, святая седьмица недель.  Число шесть это число зверя, человека – животного.   Дух Святой делает нас  людьми, кто Духа Святого не имеет, тот и не Его, ибо Он есть первый Адам  настоящий, второй Адам контрафактный,  созданный по образу и подобию Бога, который и пал в Эдеме.   Пророки обличат зверя (Антихриста), тайна – число его имени будет раскрыто.   «Они имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят». Они (пророки) превратят воду в кровь, луна превратится в кровь. Луна отвечает за приливы и отливы, она имеет власть над водами, но здесь власть дана святым, и луна превратится в кровь и солнце померкнет при восходе своем  от лучей славы Его.
Приход Антихриста и откровение шестой печати очень сильно похожи друг на друга, по времени это совпадает, это одно и тоже,  также с двумя пророками.
Когда услышат Илия и Енох, что бесстыдный явился в местах святых, они сойдут и сразятся с ним, говоря ему: "(И) ты не стыдишься, что ты чужд (всему)? Ты стал врагом небесным и (врагом) тем, которые на земле. Ты стал врагом ангелам и силам. Ты чужд всегда. Ты упал с неба, как звезды утром. Ты изменился. Твоя материя стала темной. Не стыдишься ли ты, что ополчился на Бога, ты, диавол?". Услышит бесстыдный, и разгневается, и будет сражаться с ними на площади большого города, и проведет семь дней, сражаясь с ними, и убьет их, и они будут три с половиной дня мертвыми на площади, и весь народ будет видеть их. На четвертый же день они восстанут и будут вновь обличать его, говоря ему: "О, бесстыдный, и ты не стыдишься, ты, соблазнив народ Божий, тот, за который ты не пострадал? Разве ты не знаешь, что мы живы ва Господе, обличая тебя, во всякое время говорящего: "Я одолел этих"? Мы сложим (с себя) плоть этого тела и убьем тебя,  и ты не сможешь сказать (ни слова) в день тот, потому что-мы живы во Господе во всякое время, (и) потому что ты - враг во всякое время". Услышит бесстыдный, разгневаясь будет сражаться с ними. Город весь обступит их. В день тот они возвысят клич к небу, облекшись светом, и весь мир увидит их, И не сможет одолеть их сын беззакония".  Апокриф Илии.
В одном месте Писание говорит о том, что Антихрист (Зверь) убьет их, а в другом с точностью все до наоборот, они убьют его. Но только в этом нет никакой ошибки, физическая смерть не является смертью, ибо возможно воскресение, а вот озеро огненное  - это смерть вторая и воскресения из него не будет.   Они победили его Кровью Агнца и словом своего свидетельства.  Впрочем, не только одни они, но и 144 000.
В шестой печати пророки творят истинные знамения и чудеса, имея власть над природой, дьявол же подражает им, творя ложные.  Он хочет во всем быть похожим на них, чтобы обольстить избранных. Одного он не может – это возвратить к жизни человека, вернуть душу.
«После этого сойдут Илия и Енох, и отложат плоть этого мира, и облекутся плотью духовной, и будут преследовать сына беззакония, и убьют его, и он не сможет сказать (ни слова). В день тот он уничтожится перед ними, как лед, уничтоженный огнем, он погибнет, как дракон бездыханный. Они скажут-ему: "Твое время прошло, теперь ты погибнешь вместе с теми, кто верит в тебя". Они будут брошены в глубь преисподней, и она закроется за ними.
В день тот грядет с неба Христос Царь вместе со всеми святыми. Он сжигает землю и проводит тысячу лет на ней, потому что грешники властвовали на ней. Он сотворит небо новое и землю новую. Диавола не будет на них. Он (т. е. Христос) будет царствовать вместе со святыми, возносясь и нисходя, причем они всегда будут с ангелами, пребывая с Христом тысячу лет».  Апокриф Илии.
После того как дьявол будет уничтожен в Армагеддоне, точнее зверь и лжепророк,  а дьявол будет посажен на цепь, наступит 1 000 Царство праведников на земле.
Эти два пророка, из Откровения 11 главы, не будут буквально Енох и Илия, но это будут мужи имеющие помазание и  дух их.  Один из них будет  нести  служение Слова, другой Духа.  Зверь и лжепророк против Духа и Слова, против Христа.

Для более детального изучения и рассмотрения,  пришествия пророков Господних и Антихриста,  мы публикуем Апокалипсис  (Апокриф) Илии ниже.  Сравните все это сами и пройдитесь по печатям.  Да благословит вас Господь. Аминь.
                Апокалипсис Илии.
Слово Господа было ко мне, говоря мне: Скажи этому народу: Почему вы творите грех и множите ваши грехи, гневя Господа Бога, Который сотворил вас? Не любите (ни) мир, ни то, что существует в мире, ибо гордыня мира - от диавола, (как) и его распущенность. Помните, что умилосердился над  вами Господь, Который сотворил все, чтобы спасти нас от плена этого века, ибо много раз диавол желал не дать солнцу взойти над землей и не дать земле принести плод обильный, желая пожрать людей подобно огню, бегущему по соломе, желая поглотить их подобно воле. И поэтому умилосердился над нами Бог славы. Он пошлет Своего Сына в мир, чтобы Он спас нас -от плена. Ибо Он не открыл ни ангелам, когда Он грядет к нам, ни архангелам, но Он придал Ему образ человека, причем Он грядет к нам, чтобы нас спасти от плоти и (чтобы) мы были Ему детьми, а Он был нам Отцом. Помните же, что Он уготовил нам престолы и венцы на небе, чтобы все, кто послушается Его гласа, получили престолы и венцы. "У тех, которые принадлежат Мне, - сказал Господь, - Я напишу Мое имя на их лбу и запечатлею их правую руку". Они не взалкают, не возжаждут, и сыны беззакония не одолеют их, не воспрепятствуют им более престолы, но они будут идти с ангелами в Мой город. Грешники же не взойдут на престолы (небесные), но захватят их, и возобладают над ними престолы смерти, потому что ангелы не повинуются им, и они сделали себя чуждыми Его обителям.
Внемлите же, мудрые земли, о заблуждениях, которые умножатся в конце времен, потому что они примут учения, чуждые Богу, и отвергнут закон Божий, эти (люди), бог которых - их утроба, и которые говорят: "Пост не существует, Бог не установил его", делая себя чуждыми Завету Божьему, лишая себя "обетований драгоценных, эти (люди), которые никогда не упрочатся в твердой вере. Пусть же не собьют вас с пути истинного эти (люди). Помните, что Господь установил пост с тех пор, как сотворил небеса, на пользу людям, из-за страсти и изменчивых желаний, борющихся с вами, чтобы не поработило вас зло. Пост святой Он установил. Сказал Господь: "Тот же, который постится, не согрешит никогда, (даже) если в нем зависть и борьба". Но чистый пусть постится. Тот же, кто постится, не будучи чистым, гневит Господа и Его ангелов, и вредит своей душе, (и) навлекает на нее гнев ко дню гнева.
Пост святой Господь установил святым сердцем и святыми руками, ибо пост святой отпускает грехи, исцеляет болезни, изгоняет демонов, направляет к престолу Божьему сладость, благоухание, отпущение грехов путем молитвы святой. Ибо кто из вас выйдет в поле и прославится своим умением, не имея, орудия в руках своих?
Или кто выйдет на битву, не имея вооружения? Разве, если его найдут (таковым), его не убьют за то, что он пренебрег долгом перед царем? Так же невозможно-никому войти в святое место, сомневаясь. Тот, кто сомневается в своей молитве, является (сам) себе тьмой, и ангелы не повинуются ему. Если же вы искренни (букв, "являетесь односердными") во всякое время во Господе, будьте мудрыми в (то) время, чтобы распознать все о царях ассирийцев и разрушении; неба и земли.
"Принадлежащих мне не одолеют, - сказал Господь,- и они не устрашатся в битве". И когда они увидят царя, восставшего на севере, они назовут его "царь ассирийцев" и "царь неправедности". Он умножит свои нападения на Египет и (вызовет) смятения. Земля застонет разом. Захватит ваших детей. Многие возжелают смерти в те дни. Тогда восстанет царь на-западе, которого назовут "царь мира" (т. е. мирный). Он взбежит на море как лев рыкающий. Он убьет царя неправедности. Будет отмщено Египту в битве, и свершатся многочисленные кровопролития. В тот день он повелит быть миру в Египте и дарует дар бесценный. Он даст мир святым. Он станет говорить:  "Едино имя Бога". Он восславит священников Божьих. Он возвысит   места   святые.   Он даст бесценные дары дому Божьему.   Он тайно объедет   города Египта,   чтобы  его не узнали. Он сосчитает святилища. Он взвесит идолов язычников. Он сочтет их богатства. Он приставит к ним священников. Он: прикажет, чтобы схватили мудрецов земли и знатных людей и доставили их в столицу, которая на море, говоря: "Один язык это". Когда же вы услышите: "Мир это и радость" ...2 Ибо-вот,   о   его   знамениях   скажу вам, чтобы вы распознали его. Ибо у него два сына, один - справа от него и один - слева. Тот, что справа от него, примет образ (букв, "лицо") диаволь-ский. Он будет бороться против имени Бога. Ибо четыре царя произойдут от того царя. На тридцатом году он придет в Мемфис. Он построит храм в Мемфисе в день тот. Восстанет на него-его собственный сын и убьет его. Земля содрогнется в день тот. Он издаст указ по всей земле, чтобы схватили священников земли и всех святых, говоря:  "Все дары,  которые мой отец: даровал вам, и блага все вы отдадите вдвойне". Он закроет-святилища. Он отберет их дома. Он захватит их детей в плен. Он прикажет, чтобы совершали жертвоприношения, и мерзости' на земле, и гадости. Он явится под солнцем и луной в день тот. Священники земли разорвут свои одежды. Горе вам, правители Египта, в день тот, потому что ваш день пришел. Притеснение бедных обратится на вас, и захватят детей ваших как добычу.
Города Египта застонут в день тот. И не будет слышен голос продающего и покупающего на площадях городов Египта, и покроются они пылью. Восплачут же разом живущие в Египте. Они возжелают смерти, но смерть убежит от них. Они поднимутся на скалы и спрыгнут с них, говоря: "Упади на нас!", и не умрут, но смерть отступит от них. Скорбь двойная умножится3, чтобы обойти всю землю в те дни. В то время4 прикажет царь, чтобы схватили всех женщин, которые кормят грудью, и доставили к нему связанными, чтобы они давали грудь драконам, и те сосали их кровь из грудей, и отдавали ее в виде яда для стрел из-за неизбежности битв, которые наступят.   Он   прикажет, чтобы схватили всех мальчиков от двенадцати лет и меньше и научили их стрелять из лука. Средина земли застонет в   (те)   времена,  и  родившая  поднимет глаза к небу, говоря: "Почему я села на кирпичи5, чтобы произвести ребенка на свет?". Возрадуется бесплодная и девственница, говоря: "Это время, чтобы мы радовались, что нет детей у нас на земле, но наши дети на небесах". В день тот восстанут три царя в Персии, и захватят в плен иудеев, которые в Египте, и вышлют их в Иерусалим, и дадут его им снова в поселение. Тогда, если вы услышите, что раскол и (нет) безопасности в Иерусалиме, разорвите ваши одежды, священники земли, потому что не замедлит прийти сын гибели. Явится беззаконный в те дни в местах святых. Побегут цари персов в те дни ... и цари ассирийцев. Четыре царя будут воевать с тремя. Они проведут три года в месте том. Кровь прольется от Куса до Мемфиса. Река Египта превратится в кровь, и не смогут пить из нее три дня. Горе Египту и тем, кто в Египте, в те дни. Восстанет царь в городе, называемом "город солнца". Земля вся содрогнется. Он устремится к Мемфису в шестом году царей персов. Он устроит хитрость в Мемфисе. Он убьет царей ассирийцев. Персы покарают землю6. Он прикажет, чтобы убили   (всех язычников)   и беззаконных,  чтобы разрушили храмы язычников и уничтожили их жрецов, чтобы построили храмы святых. Он даст дары двойные дому Бога. Он скажет: "Едино имя Божье". Вся земля будет почитать персов. Остаток же (людей), которые не умерли из-за бед, скажут: "Царя праведного Господь послал нам, чтобы земля не опустела". Он прикажет, чтобы не давали никакой подати царю три года и шесть месяцев. Земля наполнится благами во :время благоденствия великого. Живые пойдут к умершим (и скажут): "Восстаньте и пребудьте с нами в этом мире (т. е. спокойствии)". В   четвертом   же году царя того явится  (сын беззакония),  Д говоря: "Я - Христос", но это не (будет)  Он, не верьте ему. Ведь когда придет, грядя, Христос, Он грядет как голубятня7, я венец из голубей окружает Его, Он шествует на облаке небесном, знак креста движется перед Ним, и весь мир видит Его подобно солнцу, светящему от восхода до заката. Так грядет Христос, и Его ангелы окружают Его.
Сын же беззакония прежде всего станет в месте святом. Он скажет солнцу: "Зайди", и оно зайдет, "Затмись", и оно-затмится, "Свети", и оно засветит. (Он скажет луне: "Превратись в кровь", и она превратится.)8 Он сведет их с неба и скажет: "Ступайте по морю и рекам как по суше". Он заставит хромых ходить, глухих слышать, немых говорить, слепых видеть, прокаженных он очистит, больных исцелит, (из) одержимых демонами изгонит их. Он умножит перед всеми свои знамения и чудеса. Он совершит деяния, которые Христос совершил, за исключением лишь воскрешения мертвых: по этому (признаку) вы узнаете, что он - сын беззакония, потому что-он не может дать душу. Вот его признаки, я сообщу (их) вам, чтобы вы узнали его. Он...9 немного, молодой, тонконогий, одно пятно седое спереди на голове его, плешивый, брови его доходят до ушей,, и пятно проказы спереди на его руках.
Он будет изменяться перед вами. То он будет стариком, то снова молодым. Он будег изменяться во всех признаках, но признаки своей головы он не изменит. Благодаря этому вы узнаете, что он сын беззакония. Услышит дева, имя которой Тавифа, что бесстыдный явился в местах святых. Она наденет одежду льняную, и поспешит в Иудею, и будет обличать его вплоть до Иерусалима, говоря ему: "О бесстыдный, о сын беззакония, о ставший врагом всем святым!". Тогда разгневается на деву бесстыдный. Он будет преследовать ее до заката солнца. Он высосет ее кровь вовремя вечернее и бросит ее на храм, и она станет спасением народа. Она же восстанет во время утреннее живой и будет обличать его, говоря: "О бесстыдный, нет у тебя власти (ни) над душой моей, ни над телом, потому что живу я всегда во-Господе. Моя кровь, которую ты излил на храм 10, стала спасением народа".
Когда услышат Илия и Енох, что бесстыдный явился в местах святых, они сойдут и сразятся с ним, говоря ему: "(И) ты не стыдишься, что ты чужд (всему)? Ты стал врагом небесным и (врагом) тем, которые на земле. Ты стал врагом ангелам и силам. Ты чужд всегда. Ты упал с неба, как звезды утром. Ты изменился. Твоя материя стала темной. Не стыдишься ли ты, что ополчился на Бога, ты, диавол?". Услышит бесстыдный,. и разгневается, и будет сражаться с ними на площади большого города, и проведет семь дней, сражаясь с ними, и убьет их, и они будут три с половиной дня мертвыми на площади, и весь народ будет видеть их. На четвертый же день они восстанут и будут вновь обличать его, говоря ему: "О бесстыдный, и ты не стыдишься, ты, соблазнив народ Божий, тот, за который ты не пострадал? Разве ты не знаешь, что мы живы ва Господе, обличая тебя, во всякое время говорящего: "Я одолел этих"? Мы сложим (с себя) плоть этого тела и убьем тебя,  и ты не сможешь сказать (ни слова) в день тот, потому что-мы живы во Господе во всякое время, (и) потому что ты - враг во всякое время". Услышит бесстыдный, разгневаясь, и будет сражаться с ними. Город весь обступит их. В день тот они возвысят клич к небу, облекшись светом, и весь мир увидит их,
И не сможет одолеть их сын беззакония. Он разгневается на .землю и будет стремиться согрешить против народа. Он прикажет, чтобы выжгли им глаза железным сверлом. Он вырвет их ногти один за другим. Он прикажет, чтобы им в нос влили уксус с известью12. Те же, которые не смогут вынести пыток царя того, возьмут свое золото и. побегут к переправам, говоря: "Переправь нас в пустыню". Они упокоятся подобно уснувшему, и Господь примет их дух к себе и их души. Их тела станут как камни13. Звери не съедят их до последнего, дня великого суда. Они воскреснут и получат место упокоения, но не будут в царстве Христа, как пострадавшие, ."Пострадавшим .же, - сказал Господь, - я дам воссесть одесную меня". Они восторжествуют над сыном беззакония,, Они увидят разрушение неба и земли. Они получат венцы и престолы славы.
Услышат шестьдесят праведников в дни те, (праведники), .которые уготованы для этого часа. Они вооружатся оружием Бога. Они поспешат в Иерусалим, борясь против бесстыдного и говоря: "Все чудеса, которые совершили пророки, ты совершил их, но ты не смог воскресить мертвого, потому что ты не властен. По этому (признаку) мы распознали, что ты сын беззакония". Услышит бесстыдный, и разгневается, и прикажет, чтобы связали праведников, возложили их на алтари и сожгли их. И в день тот сердце многих обратится к ним, и они удалятся от него, говоря: "Этот - не Христос, ибо разве Христос убивает праведников?" Он не преследует праведников. Не будет ли Он стремиться убедить их знамениями и чудесами?"14. В день тот Христос сжалится над теми, кто принадлежит Ему.
Он пошлет Своих ангелов с неба числом шесть десятков тысяч и четыре тысячи, причем шесть крыльев у каждого из них. Их голос потрясет небо и землю, когда они будут благословлять и славить тех, на лбу которых написано имя Христа и на деснице которых печать, от мала до велика. Они поднимут их на своих крыльях и унесут их от гнева. Тогда Гавриил и Уриил сделаются столпом светлым и потекут перед ними, пока не приведут их в святую землю, и дадут им вкусить от древа жизни и носить одежды белые. И будут бдить над ними ангелы. Они не взалкают, не возжаждут, и не возобладает над ними сын беззакония. В день же тот вся земля содрогнется, солнце потемнеет, исчезнет15 мир на земле и под небом ... Деревья будут вырваны и падут, звери и животные погибнут в смятении, птицы падут на землю мертвыми, и воды моря иссохнут. Грешники возопят на земле, говоря: "Что ты сделал нам, сын беззакония, говоря: "Я Христос", в то время как ты сын беззакония? Ты не можешь спасти себя, чтобы спасти (и) нас! Ты творил пустые знамения перед нами,  так что сделал нас чуждыми Христу, Который сотворил всех. Горе нам, что мы послушали тебя! Вот мы  теперь погибнем в голоде и мучении. Где же след праведника, чтобы мы поклонились ему, и где поучающий  нас, чтобы мы воззвали к нему? Теперь мы погибнем от гнева (Божьего), потому что мы ослушались Бога. Мы пошли к местам глубоким в море и не нашли воды. Мы копали в реках на шестнадцать локтей и не нашли  воды". Тогда восплачет бесстыдный ... в день тот, говоря: "Горе мне, потому что мое время прошло!16 Я говорил, что мое время не пройдет,, (а) мои годы стали месяцами17, мои дни прошли, как пыль. Теперь я погибну вместе с вами. Бегите же в пустыню, поймайте разбойников, убейте их. Святых приведите, ибо ради них земля дает плод, ради них солнце светит на землю, ради них роса нисходит на землю". Восплачут  грешники, говоря: "Тьг сделал нас врагами Богу. Если ты можешь, встань и беги за ними!". Тогда он возьмет  свои огненные крылья, и полетит вслед святым, и опять будет сражаться с ними. Услышат ангелы, сойдут и сразятся с ним до битвы многих мечей. Случится в день тот, что услышит Господь и прикажет в великом  гневе небу и земле. (И) они произведут огонь, и огонь охватит землю-на семьдесят два локтя (вглубь)18. Он  пожрет грешников и диаволов как стерню. Суд праведный будет в день тот. Горы земли подадут свой голос. Дороги скажут друг другу: "Слышали ли вы сегодня голос (какого-либо) человека идущего, который не пришел на суд Сына Божьего?". Грехи каждого предстанут перед ним в месте, где он совершил их, будь то дневные, будь то ночные. Праведники же и избранные19 увидят грешников в их мучении, и тех, которые гнали их, и тех, которые предавали их смерти. Тогда грешники ... увидят места праведников и свершение милости: в дни те что праведники попросят много раз будет дано им. В день тот Господь будет судить небо и землю. Он будет судить тех, кто совершил преступления на небе, и тех, кто совершил (их) на земле. Он будет судить пастырей народа. Он спросит их о стаде овчем, и они, изложат ему (всё) без утайки.
После этого сойдут Илия и Енох, и отложат плоть этого мира, и облекутся плотью духовной, и будут преследовать сына беззакония, и убьют его, и он не сможет сказать (ни слова). В день тот он уничтожится перед ними, как лед, уничтоженный огнем, он погибнет, как дракон бездыханный. Они скажут-ему: "Твое время прошло, теперь ты погибнешь вместе с теми, кто верит в тебя". Они будут брошены в глубь преисподней, и она закроется за ними.
В день тот грядет с неба Христос Царь вместе со всеми святыми. Он сжигает землю и проводит тысячу лет на ней, потому что грешники властвовали на ней. Он сотворит небо-новое и землю новую. Диавола не будет на них. Он (т. е. Христос) будет царствовать вместе со святыми, возносясь и нисходя, причем они всегда будут с ангелами, пребывая с Христом тысячу лет.
* * *
"Апокалипсис Илии" - сочинение, созданное на греческом языке в Египте, по-видимому, в III в. Оно сохранилось толька в коптских переводах, если не считать маленького греческого фрагмента, кусочка папируса 6,5 X 6,5 см. Известны три коптские рукописи с переводом этого сочинения, две - с текстом на саидском диалекте и одна - на ахмим-ском. Ахмимская рукопись (до нас дошло всего 13 листов) хранится частью в Берлине (6 листов: Берлинские музеи, отдел папирусов, № 1862), частью в Париже (7 листов: Парижская национальная библиотека, Copte 135). Она написана в конце III - начале IV в. В Парижской библиотеке, под тем же номером, хранятся и 6 листов саидской рукописи начала IV в. Наиболее полный текст (кроме заключительной части) "Апокалипсиса" содержит саидская рукопись IV-V в. (Дублин, Chester Beatty Library and Gallery of Oriental Art, 2018).
Наш перевод сделан по дублинской рукописи, с привлечением прочих, по изданиям:
A. Pieterma, S. Т. Comstock, H. W. Attridge, The Apocalypse-of Elijah based on P. Chester Beatty 2018. Ann Arbor, 1979.
G. Steindorff, Die Apokalypse des Elias, eine unbekannte-Apokalypse und Bruchstucke der Sophonias - Apokalypse. Leipzig, 1899.
Комментарии
1. Букв, "пустой", так же, как несколькими строками ниже. Смысл не вяжется с контекстом. Может быть, при переводе слово, означающее "бесценный", было понято как "не имеющий цены", "неценный".
2. Лакуна более одной строки. Сохранились лишь отдельные буквы.
3. Букв, "умножается", но в ахмимской версии здесь будущее время.
4. Букв, "в дни/время те/то". Очевидно, слово "дни" было ошибочно написано, повторяя предшествующий текст, и не вычеркнуто.
5. Женщины в Египте рожали детей, становясь на кирпичи и присаживаясь на корточки.
6. Букв, "отомстят" земле. Так как далее восхваляется деятельность царя персов, здесь, по-видимому, это слово употреблено в значении "творить расправу/суд", т. е. карать только виновных. Ср. выше "будет отмщено Египту".
7. В смысле средоточия голубей, центра, вокруг которого они группируются.
8. Здесь в рукописи пропуск, восполненный нами по ахмимскому переводу, иначе непонятно, к чему относится последующее местоимение "они" ("их"). _ _
9. Непонятное слово "пелеч/пелек", очевидно, определение, поскольку далее, стоит "немного". Сутулый, сгорбленный?
10. Выше говорилось, что сын беззакония "высосал ее кровь (м. р.) и бросил ее (т. е. деву, ж. р.) на храм". Здесь же говорится, что он "бросил на храм" кровь (м. р.). _
11. И здесь, и в другой саидской рукописи написано  ошибочно "фюле" вместо "хюле".
12. Вид пытки, засвидетельствованный в документах византийского времени, см. также "Мартирий святого Виктора", прим. 38.
13. Здесь и в другой саидской рукописи "перна" вместо "петра", "камень", как в ахмимской.
14. Букв, "он не будет стараться...". Однако мы переводим это вопросительным предложением (в коптском вопросительное предложение может не иметь никаких формальных признаков), поскольку в параллельном месте другой саидской рукописи здесь стоит, как и выше, вопросительное местоимение "разве": "разве же он не старается скорее убедить их...", а в ахмимской рукописи говорится прямо утвердительно "но он убеждает их..."Таким образом, здесь тот смысл, что Христос убеждает людей. В упомянутой саидской рукописи построение четырех фраз параллельно: отрицание-риторическое отрицание (утверждение)-отрицание - риторическое отрицание (утверждение). В нашем тексте явно не хватает второго риторического отрицательного местоимения.
15. Букв, "унесут/уберут", т. е. "будет унесен/убран". После этого предложения - небольшая лакуна.
16. Здесь  кончается  рукопись Честер-Бити.  Продолжение  дается  по мимской.
17. Известная для поздней античности хронологическая традиция, согласна которой не устраивавшие хронологов слишком "долгие" годы царствований древних царей (особенно из "божественных" династий) объявлялись месяцами. Особенно четко эта практика проявилась в той манере, в которой они манипулировали данными древнеегипетского историка Манефона.
18. Букв, "схватит на земле семьдесят два локтя".
19. "Избранные" - восполнение лакуны; от этого слова сохранилась только последняя буква, а перед ним стоит притяжательное местоимение. Такое же местоимение стоит и перед словом "праведники", но артикль отсутствует. Если артикль пропущен по ошибке, следует переводить "относящиеся к праведникам и относящиеся к избранным". Однако скорее можно предположить ошибку иного рода - притяжательное местоимение поставлено вместо артикля множественного числа.

Существует еще одно послание, обнаруженное ученными и опубликованное в СМИ, называется оно: «Послание  Ап.Павла в Лаодикийскую церковь»,оно заслуживает также нашего особого внимания и изучения. Сохранилось это послание не полностью, так как истлело от времени, сохранились всего лишь последние две главы, но не случайно. И в них, как вы догадались, речь пойдет о двух пророках и последних признаках времени пришествия сатаны (Антихриста).   Это послание очень сильно похоже на 3-тью книгу Ездры (неканонич.) главы: 11, 12, 13. Видение о последнем звере (царстве).
Ниже публикуем послание Ап. Павла в Лаодикийскую церковь, а затем главы: 11, 12 и 13 из 3-й книги Ездры.
Откровение Апостола Павла в Лаодикийскую церковь.
1. Каковы же признаки царствия Твоего и знамения века последнего?- спросили Его ученики.
2. Иисус, отвечая, сказал им:- истинно говорю вам, многие возжелают увидеть то, что вы видите, услышать то, что вы слышите, но не увидят глазами и не услышат ушами.
3. Ибо очи свои сомкнули и уши с трудом слышат, и сердце их соткано из неверия.
4. И Дух Святой, наставляющий на всякую правду и истину, отойдет от них, будучи пренебрегаем человеками.
5. И ночь неверия покроет землю, поселится в каждом городе, и в каждом сердце совьет гнездо.
6. Ибо исторгнет сатана дух неверия из бездны и восставит его царем над миром так, что поклонится ему всякий дух и всякая плоть живущая.
7. И сбудется реченное Енохом, седьмым от Адама:- «И вот некогда уничиженный князь из рода захудалого - тот всегда попираемый, презираемый братьями своими- ныне царь, возвеличенный беззаконником, царь великий, которому поклонились все».
8. И возвеличится он, и царствовать будет со властью, доколе не откроется сам беззаконник.
9. И вот тогда возжелает сердце правды, и душа вознеможет от неверия, и некто, вздыхая, скажет, - «Всё не то». Сердце слышащего обольётся слезами, но молчат уста для ушей имеющих.
10. И скажет область области, город городу, и дом у дома спросит - не проходила ли у вас правда? И те отвечая скажут - нет!
11. И умножатся на улицах и площадях народные торговцы из Вавилона, словно саранча осыплют землю, будут подобны обильному дождю.
12. И возопиют они громким голосом, перебивая друг друга- «У нас правда, у нас правда, купите!»
13. А на лавках и  товарах их Имя Сына Человеческого и Отца Его. И князь безродный благоволит им.
14. Как только ночь покроет твердь,- пируют вместе князь и торговцы тучные, а днем у них война, чтобы обольстить избранных.
15. И истомится некто и возопиет-«Правда, где же ты, где пророки Твои, я жажду и алчу, и удушьем задыхаюсь?!»
16. Слышащий услышит, как вздохнет земля, и скажет:- «Нету правды! Ибо изгнали её, побили и оплевали её, и пророков её убили в Иерусалиме». Ибо восстал дракон в брань с ними, и истребил их.
17. Тогда восстанет царство на царство, народ на народ. Брат восстанет на брата, и сын будет воевать против отца. Брань великая покроет  все лице земли, и возмутятся  народы, истребляя друг друга, и не будет покоя.
18. И спросит тогда странник странника:- ты обошел всю землю, видел ли где покой? И отвечая, тот сказал:- «Ни в земле родной, ни в краях дальних, ни на земле, ни на море, ни в горах, нигде не видел я покоя. И вздохнет спрашивающий, упершись на посох свой, и скажет:- словно пар, от земли поднимаемый отошел от земли мир на небо.
19. И увидел некто, и слышал это, и засвидетельствовал пред землею, но не услышали, не поверили, и не приняли свидетельства его.
20. Глады, моры, землетрясения сойдут с неоткуда на землю.
21. И тогда разделится южный царь, и пойдет войной на царя северного. В начале мятежник будет иметь успех, но усилится царь южный, и восстанет против мятежника с царем северным.
22. Сокрушат и разорят мятежника, но беззаконник, который благоволит мятежнику, да возродит его.
23. В то время восстанет в царстве северном князь, отличный от всех князей, и даны ему уста, говорящие гордо и богохульно. Он убьет царя северного и наследует престол его.
24. Он оставит и отвергнет богов предков своих, и оплюет и не уважит их, и обратится к божеству сильному, которому власть дана до явления беззаконника.
25. И объединятся цари южный и прочие против нового, отличного от всех, царя северного, за то, что он не уважил ни божества их, ни преданий, за то озлобятся они на него.
26. Но бог царя северного, который суть князь, до явления беззаконника, князь сильный, царственный придет к нему и защитит его, и царство оставит ему.
27. Усилится мятежник, и вновь отделится от царя южного. Он будет воевать против царей земли, и будет иметь успех.
28. И вознесется он, и возвеличится, и возжаждет покорить царя северного и царя южного, дабы попрать всю землю и поглотить их.
29. Когда же он восстанет на царя северного, то будет иметь успех в начале.
30. Но объединятся цари и поразят его и царство его разделят до времени.
31. И усилится царь северный и царь южный, и поделят  землю, а прочие восемь царей царствия седьмого вострепещут перед ними.
32. Эти цари весьма сильные, но царствование их между собой хрупкое как глина, ибо они разделенные.
33. Цари сии подают друг другу руки и говорят слова мира, но на сердце держат вражду друг на друга.
34. Истинно говорю вам:- «Не пройдет род свидетельствующий начало сих знамений и убиения пророков беззаконником, как в третий раз восстанет народ на народ и возмутится море языческое.
35. И будет война, такая война, которой не было от начала, и каждый третий истреблен будет из среды рода людского по всему лицу земли.
36. Глады моры, землетрясения найдут на землю с такой силой, которых не было с тех пор, как род человеческий на земле.
37. Как сказал пророк:- «И там, где были города- ныне пустыни безводные. Где жили люди, ныне рыщут звери дикие в зарослях густых, и змеи живут в жилищах порушенных.
38. Разлучается отец с сыном и мать с дочерью своею, и будут бродить, и прятаться с теми, кого ненавидят.
39. И люди будут бояться друг друга и убивать друг друга. Звери будут охотиться на людей, и люди друг на друга.
40. Поедать будут зелень травную, и пожирать друг друга будут. Дети будут поедаться чужими, и слабые сильными.
41. Ибо хлеб не будет родиться, и дерева не принесут плода доброго, потому, что червь их будет пожирать прежде людей.
42. Крысы будут лакомством их, и они живые будут лакомством крысам.
43. Тела многих будут гнить как от проказы, и язвы смердящие будут в пищу детей их. Ночи будут холодными, а днем зной нестерпимый.
44. И женщины будут рождать чудовищ, и иные из них будут пожирать матерей своих и вырастать исполинами.
45. Чудовища будут ходить по земле, наводя ужас. Страх и ужас наполнит землю. Иные будут издыхать от ожиданий грядущих бедствий.
46. Мерзкие насекомые и крысы расплодятся в великом множестве, размеров, величины весьма крупных.
47. Змеи и аспиды наполнят землю, и горе людям от всех их. И под подушкой своей найдет человек ужас.
48. Истинно говорю вам:- не придет на вас день тот, доколе не исполнится все, что ныне говорю вам.
49. Смотрите не ужасайтесь, вы знаете начало сих болезней.
50. Но когда придет восьмое царство, и надлежит открыться беззаконнику, тогда закона не будет, и люди забудут добро и справедливость.
51. Имеющий уши слышать, да слышит!
                9 глава.
1. Выслушайте так же о знамениях, которые будут сопровождать род последний, до того дня, как постигнет их пагуба.
2. Истинно говорю вам:- во многих познаниях нечестивцев - много скорби для них.
3. Радость или скорбь вкусил Адам, коснувшись плода познания?- скорбь и проклятие, которое и ныне лежит на вас.
4. И ныне, внимая обольстителю, постигает мир познания, отклонив любовь и веру.
5. И потому конец, который постиг Адама, приближают к себе и потомки его, ожидая пагубы на род свой, дабы самим осудить себя согласно закону справедливости.
6. Осудить за то, что не покорились истине, избрав путь злой, дабы своими руками и плодами греха своего, наказать себя за беззаконие свое.
7. Бог сказал:- все возможно верующему, ибо он исполняет заповеди от Отца исходящие, и Бог с ним. Но сказал сатана:- вы цари над всеми, и все возможно вам.
8. Сказал Бог:- верующему в Сына все возможно. Но сказал сатана человеку:- в познании сила. И потому состязались волхвы египетские с Моисеем, творя то же, что он творил, дабы увлечь на путь Адамов.
9. Потому то и тщится сатана, противник Божий, показывая вам, что все возможно вам.
10. Так сотворил Бог чудо великое, когда пророк Илия вознесся на небо, на колеснице огненной. Верою и Енох ходил по тверди небесной, вознесясь на небо во мгновение ока. Верою и Филипп перенесен был в Азот от Ефиоплянина. И дивился народ силе Божьей,  ревнуя о вере их.
11. Но сказал сатана:- что вы дивитесь, берите познание мое, и вы без Бога сотворите, то же.
12. И узрит род последний, как полетят по небу птицы железные, и подчинены они будут человекам, и люди будут летать на них. Когда увидите все сие, то знайте, - род последний.
13. И звезды полетят по небу, и к другим звездам полетят, и человеки будут в них повелевать ими. Когда увидите сие, то знайте род последний.
14. Сказал Бог:- верующий в Сына, и соблюдающий заповеди Его, имеет жизнь вечную.
15. Но сказал сатана человеку:- ты человек не умрешь, ибо память о тебе в веках, в родных и потомках твоих.
16. И воздвигнет он великое множество идолов, каменных, медных и золотых, и прочих. И заставит живущих поклоняться им, и отдавать им почести, потому что, сказал дракон:- сие есть память ваша, отцов ваших, сей истукан- бессмертие ваше.
17. Сказал Бог:- не видел того глаз, и не слышало того ухо, не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его в царствии Своем.
18. Но сатана сказал:- любите то, что любит плоть ваша, и будут вам царство без Бога, и будет счастливы живущие в нем. Все имущество будет общее, и никто не будет иметь нужды, ни в чем, и все люди станут братьями,- зачем вам Бог?
19. Когда услышите сие, и дела через них воплощенные по местам, то знайте- род последний.
20. Илия пророк сводил огонь с неба, и удивлялись многие славе Бога.
21. Но сатана сказал:- и вы в царствии седьмом низведете огонь с неба, дым и гром, как Илия сводил. Когда услышите о том, то знайте- род последний.
22. Многие чудные исцеления произвел Бог по милости Своей.
23. Но сатана сказал:- в царствии седьмом чудеса исцеления сотворите и вы, без Бога. сотворите так, что и сердце будете менять, и кровь вливать новую. Когда увидите сие, то знайте род последний.
24. Нисходила благодать Божия на человеков, и славил народ Бога от радости.
25. Но сатана сказал:- вы получите, то и более в царствии седьмом, нежели от Бога. Радость и мир обретете вы, счастье и чудные видения. Боли ваши оставят вас, и переживания ваши улетучатся.
26. И поклонится земля духу неверия, который изойдет из бездны, и многие знамения сотворит он.
27. Так опутают землю, словно тенетами, нитями длинными. По путям железным поползут змеи железные.
28. Моря станут как масленичные, и по морям масленичным поплывут острова железные.
29. Жуки железные наполнят землю и будут бегать как кони, и быстрее коней.
30. Люди сменят жилища свои на муравейники, и раскинут над ними шатры ядовитые, от которых многие будут болеть и умирать.
31. И мертвое заговорит. То, что никогда не говорило прежде, оно будет изрекать много лжи голосами человеческими, и услышат от края земли и до края земли. И многие преклонят ухо к голосам тем.
32. И через стекло будут смотреть люди, далеко смотреть, и услышат голоса, которые как бы стекло изрекает - обольщая народы.
33. И полотно даст изображение, пустота - форму обманную.
34. Вот наперед возвещаю вам, что отличает род последний царства седьмого.
35. В то время люди будут искать Мессию, и не найдут, возжелают правду, и не будут ее, ибо пророки убиты, и лежат на улицах Иерусалима.
36. И закроется благовествование  для язычников, потому что с пророками будут восхищено и покаяние на небо.
37. И сбудется реченное Енохом:- и нет более благовествования  язычникам. Господь не пошлет к ним, ибо они избили всех посланных Его.
38. Отреклись от Бога, подобно иудеям прежде, и пророки Всевышнего лежат на улицах города.
39. Но вы, жестоковыйные люди, с необрезанными сердцами и ушами, вы способны ли слышать что- нибудь, обращаясь к пророкам, обращаясь к мертвым телам их.
40. Дабы от мертвых научиться истине, от мертвых, которых избили отцы ваши, обратитесь, ибо они вскоре оставят вас, оставят, на день страшного суда.
(Справка) примечание: староверы Лыковы, о которых писали многие газеты, которые были полностью изолированы от внешнего мира долгие годы, засвидетельствовали, что из всех достижений наук, были удивлены только мягкому стеклу(полиэтиленовой пленке), всё знали из библии, что все это будет перед приходом Христа на землю и его судами над противниками.
Предлагаемое послание из этой библии, которое, как и многие другие подобные послания из книг Ветхого и Нового завета, были исключены еще в 4 веке. Но благодаря Господу, дошли до наших дней.

                Книга Ездры (Отрывок)
3-я книга Ездры. Глава 11.
1. И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы. 2. И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака. 3. И видел я, что из перьев его выходили другие малые перья, и из тех выходили еще меньшие и короткие. 4. Головы его покоились, и средняя голова была больше других голов, но также покоилась с ними. 5. И видел я: вот орел летал на крыльях своих и царствовал над землею и над всеми обитателями ее. 6. И видел я, что все поднебесное было покорно ему, и никто не сопротивлялся ему, ни одна из тварей, существующих на земле. 7. И вот, орел стал на когти свои и испустил голос к перьям своим и сказал: 8. не бодрствуйте все вместе; спите каждое на своем месте, и бодрствуйте поочередно, 9. а головы пусть сохраняются на последнее время. 10. Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его. 11. Я сосчитал малые перья его; их было восемь. 12. И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею. 13. И когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его; потом поднялось другое перо и царствовало; это владычествовало долгое время. 14. Когда оно царствовало и приблизился конец его, чтобы оно так же исчезло, как и первое, 15. и вот, слышен был голос, говорящий ему: 16. слушай ты, которое столько времени обладало землею! вот что я возвещаю тебе, прежде нежели начнешь исчезать: 17. никто после тебя не будет владычествовать столько времени, как ты, и даже половины того. 18. И поднялось третье перо, и владычествовало, как и прежние, но исчезло и оно. 19. Так было и со всеми другими: они владычествовали и потом исчезали навсегда. 20. Я видел, что по времени с правой стороны поднимались следующие перья, чтобы и им иметь начальство, и некоторые из них начальствовали, но тотчас исчезали; 21. иные же из них поднимались, но не получали начальства. 22. После сего не являлись более двенадцать перьев, ни два малых пера; 23. и не осталось в теле орла ничего, кроме двух голов покоящихся и шести малых перьев. 24. Я видел, и вот, из шести малых перьев отделились два и остались под головою, которая была с правой стороны, а четыре оставались на своем месте. 25. Потом подкрыльные перья покушались подняться и начальствовать; 26. и вот, одно поднялось, но тотчас исчезло; 27. а следующие исчезали еще скорее, нежели прежние. 28. И видел я: вот, два остававшиеся пера покушались также царствовать. 29. Когда они покушались, одна из покоящихся голов, которая была средняя, пробудилась, и она была более других двух голов. 30. И видел я, что две другие головы соединились с нею. 31. И эта голова, обратившись с теми, которые были соединены с нею, пожрала два подкрыльных пера, которые покушались царствовать. 32. Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением, и удерживала власть на земном шаре более всех крыльев, которые были. 33. После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла, как и крылья; 34. оставались две головы, которые подобным образом царствовали на земле и над ее обитателями. 35. И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой. 36. И слышал я голос, говорящий мне: смотри перед собою, и размышляй о том, что видишь. 37. И видел я: вот, как бы лев, выбежавший из леса и рыкающий, испустил человеческий голос к орлу и сказал: 38. слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний: 39. не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? 40. И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении, и с тягостнейшим утеснением подвластных, и столь долгое время обитало на земле с коварством. 41. Ты судил землю не по правде; 42. ты утеснял кротких, обижал миролюбивых, любил лжецов, разорял жилища тех, которые приносили пользу, и разрушал стены тех, которые не делали тебе вреда. 43. И взошла ко Всевышнему обида твоя, и гордыня твоя — к Крепкому. 44. И воззрел Всевышний на времена гордыни, и вот, они кончились, и исполнилась мера злодейств ее. 45. Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим, 46. чтобы отдохнула вся земля и освободилась от твоего насилия, и надеялась на суд и милосердие своего Создателя.
3-я книга Ездры. Глава 12.
1. Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, 2. что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями, которые перешли к ней и поднимались, чтобы царствовать, но которых царство было слабо и исполнено возмущений. 3. И я видел, и вот они исчезли, и все тело орла сгорало, и ужаснулась земля, и я от тревоги, исступления ума и от великого страха пробудился и сказал духу моему: 4. вот, ты причинил мне это тем, что испытываешь пути Всевышнего. 5. Вот, я еще трепещу сердцем и весьма изнемог духом моим, и нет во мне нисколько силы от великого страха, которым я поражен в эту ночь. 6. Итак ныне я помолюсь Всевышнему, чтобы Он укрепил меня до конца. 7. И сказал я: Владыко Господи! если я обрел благодать пред очами Твоими, если Ты нашел меня праведным пред многими, и если молитва моя подлинно взошла пред лице Твое, 8. укрепи меня и покажи мне, рабу Твоему, значение сего страшного видения, чтобы вполне успокоить душу мою: 9. ибо Ты судил меня достойным, чтобы показать мне последние времена. И Он сказал мне: 10. Таково значение видения сего: 11. орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; 12. но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. 13. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него. 14. В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей. 15. Второй из них начнет царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать. 16. Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою. 17. А что ты слышал говоривший голос, исходящий не от голов орла, но из средины тела его, 18. это означает, что после времени того царства произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое. 19. А что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединенных с крыльями, это означает, 20. что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут. 21. Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца. 22. А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, 23. что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее 24. с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, 25. ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему. 26. А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением, 27. а двух остальных пожрет меч; 28. меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча. 29. А что ты видел, два подкрыльных пера перешли на голову, находящуюся с правой стороны, 30. это те, которых Всевышний сохранил к концу царства, то есть царство скудное и исполненное беспокойств. 31. Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, 32. это — Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. 33. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. 34. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда, о котором Я сказал тебе вначале. 35. Таков сон, виденный тобою, и таково значение его. 36. Ты один был достоин знать эту тайну Всевышнего. 37. Все это, виденное тобою, напиши в книге и положи в сокровенном месте; 38. и научи этому мудрых из народа твоего, которых сердца признаешь способными принять и хранить сии тайны. 39. А ты пребудь здесь еще семь дней, чтобы тебе показано было, что Всевышнему угодно будет показать тебе. И отошел от меня. 40. Когда по истечении семи дней весь народ услышал, что я не возвратился в город, собрались все от малого до большого и, придя ко мне, говорили мне: 41. чем согрешили мы против тебя? И чем обидели тебя, что ты, оставив нас, сидишь на этом месте? 42. Ты один из всего народа остался нам, как гроздь от винограда, как светильник в темном месте и как пристань и корабль, спасенный от бури. 43. Неужели мало бедствий, приключившихся нам? 44. Если ты оставишь нас, то лучше было бы для нас сгореть, когда горел Сион. 45. Ибо мы не лучше тех, которые умерли там. И плакали они с громким воплем. Отвечая им, я сказал: 46. надейся, Израиль, и не скорби, дом Иакова; 47. ибо помнит о вас Всевышний, и Крепкий не забыл вас в напасти. 48. И я не оставил вас и не ушел от вас, но пришел на это место, чтобы помолиться о разоренном Сионе и просить милосердия уничиженной святыне вашей. 49. Теперь идите каждый в дом свой, и я приду к вам после сих дней. 50. И пошел народ, как я сказал ему, в город, 51. а я оставался в поле в продолжение семи дней, как повелено мне, и питался в те дни только цветами полевыми, и трава была мне пищею. 
3-я книга Ездры. Глава 13.
1. И было после семи дней, я видел ночью сон: 2. вот, поднялся ветер с моря, чтобы возмутить все волны его. 3. Я смотрел, и вот, вышел крепкий муж с воинством небесным, и куда он ни обращал лице свое, чтобы взглянуть, все трепетало, что виднелось под ним; 4. и куда ни выходил голос из уст его, загорались все, которые слышали голос его, подобно тому, как тает воск, когда почувствует огонь. 5. И после этого видел я: вот, собралось множество людей, которым не было числа, от четырех ветров небесных, чтобы преодолеть этого мужа, который поднялся с моря. 6. Видел я, и вот, он изваял себе большую гору и взлетел на нее. 7. Я старался увидеть ту страну или место, откуда изваяна была эта гора, но не мог. 8. После сего видел я, что все, которые собрались победить его, очень испугались и однако же осмелились воевать. 9. Он же, когда увидел устремление идущего множества, не поднял руки своей, ни копья не держал и никакого оружия воинского; 10. но только, как я видел, он испускал из уст своих как бы дуновение огня и из губ своих — как бы дыхание пламени и с языка своего пускал искры и бури, и все это смешалось вместе: и дуновение огня и дыхание пламени и сильная буря. 11. И стремительно напал он на это множество, которое приготовилось сразиться, и сжег всех, так что ничего не видно было из бесчисленного множества, кроме праха, и только был запах от дыма; увидел я это, и устрашился. 12. После сего я видел того мужа сходящим с горы и призывающим к себе другое множество, мирное. 13. И многие приступали к нему, иные с лицами веселыми, а иные с печальными, иные были связаны, иных приносили, — и я изнемог от великого страха, пробудился и сказал: 14. Ты от начала показал рабу Твоему чудеса сии и судил меня достойным, чтобы принять молитву мою; 15. покажи же мне и значение сна сего, 16. потому что, как я понимаю разумом моим, горе тем, которые оставлены будут до тех дней, а еще более горе тем, которые не оставлены. 17. Ибо те, которые не оставлены, были печальны. 18. Теперь я понимаю, что то, что отложено на последние дни, встретит их, но и тех, которые оставлены. 19. Поэтому они пришли в большие опасности и большие затруднения, как показывают эти сны. 20. Но легче находящемуся в опасности потерпеть это, нежели перейти подобно облаку из мира сего и не видеть того, что будет в последние времена. Он отвечал мне и сказал: 21. И значение видения Я скажу тебе, и о чем ты говорил, открою тебе. 22. Так как ты говорил о тех, которые оставлены, то вот объяснение: 23. кто выдержит опасность в то время, тот сохранил себя, а которые впадут в опасность, это те, которые имеют дела и веру во Всемогущего. 24. Итак знай, что те, которые оставлены, блаженнее умерших. 25. Вот объяснение видения: так как ты видел мужа, восходящего из средины моря, 26. это тот, которого Всевышний хранит многие времена, который самим собою избавит творение свое и управит тех, которые оставлены. 27. А что ты видел исходивший из уст его как бы ветер, огонь и бурю, 28. и что он не держал ни копья и никакого воинского оружия, но устремление его поразило множество, которое пришло, чтобы победить его, то вот объяснение: 29. вот, наступают дни, когда Всевышний начнет избавлять тех, которые на земле, 30. и приведет в изумление живущих на земле. 31. И будут предпринимать войны одни против других, город против города, одно место против другого, народ против народа, царство против царства. 32. Когда это будет и явятся знамения, которые Я показал тебе прежде, тогда откроется Сын Мой, Которого ты видел, как мужа восходящего. 33. И когда все народы услышат глас Его, каждый оставит войну в своей собственной стране, которую они имеют между собою. 34. И соберется в одно собрание множество бесчисленное, как бы желая идти и победить Его. 35. Он же станет на верху горы Сиона. 36. И Сион придет и покажется всем приготовленный и устроенный, как ты видел гору, изваянную без рук. 37. Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучиться, 38. и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню. 39. А что ты видел, что Он собирал к себе другое, мирное общество: 40. это десять колен, которые отведены были пленными из земли своей во дни царя Осии, которого отвел в плен Салманассар, царь Ассирийский, и перевел их за реку, и переведены были в землю иную. 41. Они же положили в совете своем, чтобы оставить множество язычников и отправиться в дальнюю страну, где никогда не обитал род человеческий, 42. чтобы там соблюдать законы свои, которых они не соблюдали в стране своей. 43. Тесными входами подошли они к реке Евфрату; 44. ибо Всевышний сотворил тогда для них чудеса и остановил жилы реки, доколе они проходили; 45. ибо через эту страну шли они долго, полтора года; эта страна называется Арсареф. 46. Там жили они до последнего времени. И ныне, когда они начнут приходить, 47. Всевышний снова остановит жилы реки, чтобы они могли пройти; поэтому ты видел множество мирное. 48. Но которые оставлены от народа твоего, это те, которые находятся внутри пределов Моих. 49. Ибо, когда начнет Он истреблять множество собравшихся вместе народов, Он защитит народ Свой, который останется. 50. И тогда покажет им множество чудес. 51. Я сказал: Владыко Господи! Объясни мне это, для чего видел я мужа, восходящего из средины моря? 52. И Он сказал мне: как не можешь ты исследовать и познать того, что во глубине моря, так никто не может на земле видеть Сына Моего, ни тех, которые с Ним, разве только во время дня Его. 53. Вот истолкование сна, который ты видел и которым ты один здесь просвещен. 54. Ты оставил дела твои и упражнялся в законе Моем, и взыскал его, 55. ибо жизнь твою ты устроил в мудрости и рассудительность назвал твоею матерью. 56. Поэтому Я показал тебе воздаяния у Всевышнего; после трех дней Я покажу тебе другое и открою тебе важное и чудное. 57. Тогда я пошел и вышел в поле, много славя и благодаря Всевышнего за чудеса, которые Он совершал по временам, 58. и что Он управляет настоящим и тем, что произойдет во времена, — и там я сидел три дня.
Конец.