Главное-я ему верю...

Любовница
  Прикасаюсь к нему губами и наслаждаюсь нежным ароматом. Такой теплый. Нежный. Любимый. Вечный. Неповторимый. Единственный друг всех моих ночей и слез. В отражении черной жидкости вижу свои глаза… Допиваю кофе. Весёлые снежинки кружат за окном.
  Там, наверно, весело… Там, наверно хорошо. Где-то там, ты… Докуриваешь свой Parliament… Четвертую пачку после нашей встречи. ..
  А мне тут грустно… А мне тут холодно… Согреваюсь горячим кофе… Десятая чашка после нашей встречи…
  Глаза грустно смотрят на твои розы… Сто сорок пятую песню после нашей встречи.
  Последний глоток. Слишком солёный. Слишком много слезинок туда опало. Двадцать пятая после нашей встречи…
  Кофейная гуща… Погадать бы? Отрыла на страницах Интернета  картинку с похожей фигурой. «…Голова мужчины — разлука с любимым…». Улыбаюсь и закрываю сайт…
Нет…Не верю. Никому и ничему…
  Он сказал, что все будет хорошо. Верю только ему. Да, сейчас сижу и мерзну на подоконнику, за то завтра буду грется в его обьятьях…
   Да, сейчас, пью кофе, закусывая своими губами-за то завтра буду пить Martini, закусывая его поцелуями.
   Да, сейчас он с семьей, за то завтра будет со мной…
Я ему верю. И это главное….