Так здравствуй, мама!

Давид Блюм
Есть много на земле прекрасных матерей
Во всех концах и уголках планеты.
И много песен есть, но нет любви сильней
Той, что дарила мама мне на свете.
Не знала, мама, ты ни ночи и ни дня,
Меня   всегда   собою   закрывала,
Учила ты ходить и говорить меня
И о Земле обетованной рассказала.

        Так здравствуй, мама, милая, родная,
        Красавица, еврейская звезда!
        Далёких предков мудрость сохраняя,
        Ты шла по жизни гордая всегда.
        Меня учила в будущее верить,
        И в то, что место на земле одно,
        Куда вернутся, наконец, евреи
        Врагам своим и всем смертям назло!

Он поднял нас на бой, дух наших матерей,
Срастил судьбу и чаянья с народом.
И зародил любовь к истории своей,
И  укреплял  в  нас веру год от года.
Спасибо, мама, что я на родной земле,
Что   защищала   ты   меня,  растила,
Чтоб был я, мама, здесь и жил в своей стране,
Ты подвиг материнский совершила.