Но так не будет

Янина Рррр
 Разбуди меня шепотом плавно...
  Открываю воду. Капли о кафель, без нескольких часов Новая жизнь. Телефон сходит с ума, шампанское сходит на нет, я схожу с ума..тоже..шепотом..
 Пальцы по клавиатуре. Да, увидимся в следующем году..обязательно приеду..Я в душ. Ага..Я поеду, в Москве сейчас жуткие пробки. Тяжело доехать. Тяжело. Мне. Без тебя. А ты там.
 А я стою под тяжелыми струями воды, смываю с себя запах сигарет и кухни. На плите что-то остывает. А так хочется прямо в полотенце прыгнуть в такси, которое отвезет меня в аэропорт. На пару километров ближе к тебе.
 Огни, суета, встречи, проводы, а я брошусь в ноги к непреклонным диспетчершам, умоляя продать мне билет. Один, мне больше не надо. Буду увещевать, что мне надо. Деньги, карточка - не важно. Важно другое. Не это. Важен ты. А потом, когда холодное сердце дрогнет и я буду налегке нестись через рамки, стойки, очереди, время, и через несколько часов окажусь у тебя..Плевать на куранты и салюты, главное- не это. Главное-новогоднее чудо...
  Но его не будет, и не потому что.. А потому, что я выключаю воду, пишу тебе,что обязательно попрошу тебя у деда Мороза.. Главное- поярче нарисовать улыбку. Вывожу линии тушью и помадой. Незачем знать  о том, что есть на самом деле. Некому сказать. Никому не скажу.
 На утро я проснусь с нелюбимым мужчиной, пойду на балкон курить в его халате ..
а то смс, в котором я говорю, что люблю тебя- я его не посылала.. Всего лишь жестокая шутка телефонисток. Или матрица..