Народ на Новый год

Александр Костюшин
На новогодний стол народ испокон веков ставил самое лучшее. Правда, ел народ в Новый год не только самое лучшее, но и то, что не жалко. А то, что жалко, народ потом убирал со стола и хранил это до очередного Нового года. Таким образом, у народа на столе всегда было самое лучшее.
Сейчас народу продукты на Новый год закупать – никаких проблем! Кроме денежных. С деньгами можно что угодно купить, а без денег можно не купить что захочешь. С деньгами народ на Новый год может себе таких деликатесов купить, что и есть их не будешь. Не потому, что не хочешь, а потому, что на Новый год здоровье нужно беречь. Ради будущих новогодних праздников.
Сейчас продукты на Новый год продавать – одно удовольствие! Если торгуешь. Достал где-нибудь что-нибудь, завернул во что-нибудь, накинул цену, положил на прилавок, кто-нибудь прибежит и обязательно это купит. На Новый год прибегает всегда народ. Прибегает и что-нибудь отрывает с руками. Что-нибудь продать народу вовсе не жалко, а руки немного жалко, но бизнес есть бизнес. Тут, как говорится, ничего личного. Кроме рук.
С выпивкой на Новый год у народа тоже сложностей нет. Если он свою выпивку в процессе года не выпил. А если народ умудрился годовую норму на душу населения раньше срока выпить, то он на Новый год имеет полное право вообще не пить, усугубляя тем самым догму о том, что трезвость у нас – образ жизни с отдельными извращеньями. За извращеньями стоит палёная водка, которую наш народ когда-нибудь перестанет пить не только на Новый год.
Испокон веков народ на Новый год собирался за новогодним столом в разном составе. Мужчины собирались с женщинами, а женщины собирались с мужчинами. На Новый год народ мог себе позволить такие вольности. Эти вольности сохранились у народа и до наших времён. Из чего следует сделать вывод, что эти вольности у нас сохранятся и дальше. А это пробуждает в нас гордость за наш народ и вселяет в нас некоторую уверенность, что наш народ никогда не вымрет.
С Новым годом, народ!