В объятиях доктора

Алекс Новиков 2
В пуританских США супружеская измена цветет несмотря на то, что   опросы показывают, что восемь из десяти американцев негативно относятся к ней.
С другой стороны, по данным The Janus Report on Sexual Behavior более трети мужчин и более четверти женщин, находящихся в законном браке, имели, как минимум, одну сексуальную связь на стороне. Опрос, проведенный журналом Christianity Today, среди своих читателей (далеко не все они являются священниками) показал, что 45% из них делали "что-то не очень хорошее в сексуальном плане", а 23% имеют постоянную сексуальную связь вне семьи.

В объятиях доктора

- Добрый день, доктор! – Селина, тридцатилетняя "пышечка" подошла к Гарри Кроуну, своему гинекологу немедленно закрыла двери гинекологического кабинета на ключ и, положив руки доктору на плечи,  запрокинула голову, подставив губы для поцелуя.
"Узнает муж, для чего я в этом кабинете - выпорет! А то и на развод подаст!  Не известно, что хуже!"

- Моя Селина! - Доктор приник к  пухлым, кроваво-красным, пахнущим клубникой  подушечкам, чувствуя, как они  шевелятся под кончиком языка, затрепетав от  сладостного упоения.
 Они чуть не задохнулись от захватившего счастья. Рука доктора нетерпеливо полезла под платье.
- Массаж? – Уточнил доктор и, обняв, прижал ее к себе, чтобы пациентка почувствовала в нем  не врача, а мужчину. Второй рукой Гарри стал гладить грудь и  теребить соски.

 - Ой, что ты делаешь, - Селина вяло и бессильно сопротивлялась, -  Не надо так сразу!
 Впрочем, все ее тело говорило что «надо»!
 Рука доктора добралась до пушистого лобка, а  указательный палец погрузился в обильно увлажненный "Грот любви".

- Ты услал медсестру подальше? – Пациентка вырвалась из объятий Кроуна и стала раздеваться.
 Ничуть не стесняясь доктора, женщина сняла платье, лифчик, и осталась только в очень маленьких трусиках, которые чисто символически прикрывали низ живота.
 - Между прочим, стринги вредны для женского здоровья! – уточнил Гарри.
 - В другой раз одену панталоны! - Пациентка сняла и их,стала осторожно растирать оголенные груди, любовно разглядывая себя в зеркале.
На попе виднелись следы последней разборки с мужем. Пустая кредитная карточка и неоплаченный счет за нарушение парковки вывел его из себя.

"Чего только не приходится терпеть ради денег мужа! Но я женщина и имею право на удовольствия!"
 Селина сняла туфли и забралась на гинекологическое кресло.
 «Любовь к своему врачу весьма сродни наркотическому опьянению. – Думала Селина, - за годы счастливого брака это была - первая, измена мужу. Конечно, он наказал ее сурово, но заслуженно! Впрочем, любая женщина имеет право на маленьку месть. Ты меня побил и обзаводись рогами!"

 - Сейчас, моя дорогая,  будем долго и серьезно работать! – Кроун, сам семьянин и отец семейства тщательно мыл руки.
 Селина была далеко не первой пациенткой попавшейся в ловко расставленные сети похотливого гинеколога. Он не ухаживал за пациентками, никого не соблазнял, просто они сами падали в его объятья, как созревшие плоды с дерева. Достаточно было просто один раз попасть к нему на гинекологический массаж.
 Селина укладывалась на вертушку, устраиваясь поудобнее и, наконец, затихла, в предвкушении наслаждения.

 - Мой муж имеет меня не чаще раза в неделю, при этом гасит свет и признает только одну позу! Жаловалась Селина, не погладит лишний раз, ни приласкает! а А лучшие году уходят! Обидно! - Селина закрыла глаза и запрокинула голову.
 Мягкая выпуклость  лобка была аккуратно подстрижено, а все волосы на теле удалены с помощью теплого воска. Это  придавало дополнительную  красоту пышной фигуры.

- Отшлепали вас сурово! Но никаких серьезных повреждений нет! Сейчас посмотрим на результат воспитания! - Доктор приступил к гинекологическому массажу, но в этой медицинской процедуре было почему-то ласки гораздо больше, чем нужно. Мало того, но большим пальцем прикасался к клитору пациентки, что делать во время классического гинекологического массажа нельзя.

– В этом и был секрет доктора!
Наивные женщины и не догадывались, что попадают в расставленную ловушку.
Массируя по медицинским показаниям женщине влажную пещерку двумя пальцами, доктор, большим пальцем нажимал на клитор. Немного волшебной мази на медовой основе, вылитой на руку в резиновой перчатке усилили эротическое воздействие массажа.

 Доктор раздвинул нижние губки аккуратно и нежно, зная, что редкая женщина не отреагирует на такой массаж оргазменным взрывом.
 «Чем больше оргазмов, тем лучше лечение!» - Считал похотливый доктор.
 Не надолго в кабинете  воцарилась неловкая тишина. Где-то там, в глубине души доктор чувствовал себя виноватым: он сознательно превращал медицинскую процедуру в эротическую, понимая, что одного массажа будет женщине явно мало.
 - Судя по анализам, никаких половых инфекций у вас нет! – Улыбнулся он, есть некоторый застой крови в тазовых органах, вот его то мы сейчас и будем лечить!
 С этими словами доктор погладил клитор «подковкой», а массажный крем начал постепенно разогревать пациентку изнутри.

- Я не могу ждать! - По делу пациентки прошла первая сладкая судорога.
- Мой Гарри, я сгораю от нетерпения!
Плутовка знала, что ее приятная полнота вызывает интерес у сильной половины человечества, и не оставила равнодушной даже гинеколога, пересмотревшего в этом кресле не одну сотню женщин.
 - Еще! – От прикосновений ловкого пальца Селина побледнела, капельки испарины мелким бисером покрывали  лоб и щеки.

В безумном порыве страсти стал исступленно целовать вздрагивающее тело в том месте, где только что делал массаж.
Постепенно она  успокоилась, открыла глаза и тихо спросила:
- Ну, что же ты остановился? – Похотливо улыбнулась неудовлетворенная до конца женщина.
Оргазм потряс красавицу  от кончиков пальцев на ногах до макушки.
- Это еще не все! - Доктор схватил Селину на руки и отнес на кожаную кушетку. Пока  пациентка не пришла в себя, доктор не торопясь, шарил по ней рукой,
сладостно ощущая нежное голое тело, а за одно активируя скрытые эрогенные зоны.
- Так что же ты ждешь?
- Сейчас! - Доктор быстро разделся догола. Пациентка следила за ним с восхищением: сорокалетний мужчина был подтянут, никаких следов брюшка, а мужское достоинство было готово к бою.

  - Селина, милая, - шептал доктор,  осторожно раздвигая ее ноги.
 - Это все так приятно, но у  меня мутнеет разум... доктор хочу почувствовать все...
 - Минутку, моя дорогая! - В руке у него оказался презерватив.
 - Не тяни резину! – Женщина сладко облизнулась. – Я жду!
 Селина  вскрикнула и закатила глаза. Гарри решил подождать и, не покидая достигнутых  позиций, стал нежно массировать ее грудь левой рукой.
 «Как мало нужно женщине для счастья!» - Селина млела от восторга: никогда муж не был с ней так нежен и ласков, никогда с ним она не испытывала такого неземного блаженства, как с доктором.
 Очень медленно Селина приходила в себя. Дыхание становилось ровнее и глубже, щеки розовели, дрогнули веки и ее глаза открылись.

 Пациентка нежно прильнула к Гарри, целуя лицо, плечи и грудь.
 - Как тебе мой массаж? - Медленно и осторожно доктор придавил ее к кушетке. Селина задрожала и вцепилась в доктора руками и перестала болезненно дрожать. Взгляд ее глаз стал вызывающе спокоен.
 - Нет... Не туда... - сказала пациентка и нетерпеливо двинула бедрами.
 Доктор надавил всем телом, доставив женщине сумасшедшее удовольствие. Муж Селины и слышать ничего не хотел об анальном проникновении, а для Гарри запретных мест не было. Потом все  пропало в сладостном безумии. Созерцая голую Селину, доктор еще раз убеждался в совершенстве ее милой полноты.

 Разрядившись, доктор лег рядом с и ощутил, как дрожь сотрясает тело Селины. - Вот и все»! – Утомленная женщина сладко потянулась  и погладила мягкой рукой пылающую щеку доктора. - Подай платье, я мерзну!
 Пока пациентка одевалась, Гарри сидел рядом на кушетке, не без сожаления  глядя, как под плотной тканью  постепенно скрывается прелестное, ухоженное тело Селины, столь непохожее на располневшее рыхлое тело его собственной женушки.
 - Ты огорчен тем, что я одеваюсь? Ну, не надо, я все равно скоро приеду на массаж.

 Селина не знала, что ревнивый рогатый муж нанял агента проследить за нею. В результате громкий скандал потряс весь Техас. В течение недели Гарри лишили всех званий и наград, исключили (единогласно!) из ассоциации гинекологов. Особенно шокировало и коллег, и общественность два обстоятельства: во-первых, Гарри Кроун нисколько не раскаивался в своем поведении, а напротив, утверждал, что возможность любовных связей с пациентками - главное преимущество врачебной профессии, преимущество, которое он осознал еще со студенческих лет. Во-вторых, он заявлял, что подобные романы свойственны всем знакомым ему квалифицированным гинекологам, что это - обычная практика, и он, Кроун, вовсе не исключение.
 Тут важны и личностные особенности пациентки, бесстыдно рассказывал он охочим до сенсаций журналистам: насколько легко, насколько быстро начнет она воспринимать врачебную помощь как отеческую заботу.

 Муж, узнав о скандале, жену высек жесточайшим образом, и потом простил! Этот факт поразил газетчиков не меньше, чем поступок Хилари Клинтон, простившей своего супруга за связь с Моникой!
Впрочем, желтая пресса совершенно считала, что муж имел полное право на порку супруги, а та не стала жаловаться в суд, понимая, что баркоразводный процесс лишит ее средств к существованию.
 Группа специалистов взялась изучать отношение американских мужей к сексуальной неверности своих жен и выяснила, что к романам жен с врачами мужья относятся во много раз терпимее, чем к романам с другими мужчинами, и готовы посмотреть на эти связи сквозь пальцы. Ни один из тысячи обследованных не сказал, что, узнав о связи жены с врачом, подал бы на развод. Этой же точки зрения придерживался и рогатый муж Селины.

 «Здоровье жены дороже верности? – рассуждали журналисты, - или просто не захотел в одиночку воспитывать двух детей?»
 Впрочем, доктор не так сильно пострадал, потеряв практику. Переехав в соседний штат, он взялся за мемуары о своих похождениях. На книгу уже есть заказчик. Доктору есть что рассказать и о себе и о своих коллегах: за последние 10 лет у докторов-гинекологов в кабинетах побывали, как минимум, два миллиона американок, а заявлений от потерпевших - только одно!

Права на практику лишились всего 17 специалистов, а судебных процессов было всего 5, из них четыре - с гинекологами. (О враче-педиатре насильнике и садисте Эрле Брэди мой рассказ здесь: http://www.proza.ru/2009/10/26/245)
 Психологи - специалисты в области супружеской неверности считают, что сексуальные связи с врачами практически всегда остаются тайными.