Балансируя на грани

Юлия Игошина
Он был мужчиной моей мечты: одинокий, успешный, целеустремленный, интересный и очень умный. И я ему тоже понравилась. Мы нашли много интересного друг в друге. Вспыхнул фейерверк эмоций: первый звонок, первая встреча, первое признание в любви, первая страсть…
И тут первое закончилось… Слишком быстро познали друг друга, все попробовали и … Нет не разочаровались, но остыли… Тех эмоций нет… «Люблю» звучит, как теорема, поцелуй, как привычка чистить зубы, секс – супружеский долг. И так всегда? И так у всех?
- А ты мне приведи пример, хоть одной счастливой семейной пары, - говорит мне подруга.
-Сашка с Танькой, - уверено отвечаю я.
***
- Вот смотрю на него:  и старается он для нас, и отец хороший, и все в дом… Но он даже на выходных работает, он не хочет с нами время проводить. Да и я уже не особо этого хочу. И страсти той нет, - и это говорит мне Танька о Сашке!
Неужели и вправду нет счастливых семей…
***
- Ты мной совсем не интересуешься! Да я тебе совсем по барабану! Если тебе на меня по фиг – я уйду!
Он посмотрел на меня спокойно, во взгляде ни капли страха меня потерять. От этого меня понесло еще больше. Я вспомнила все!
На кровать полетел старый чемодан, в него следом платья, юбки, блузки, белье и колготки. Еще косметичка и фен.
Он сидел, как в кинотеатре, просто наблюдая за сценой не из его жизни. Он был уверен, что сейчас включат свет и на экране появится «The end».
А я ушла. Ушла с чемоданом, полным белья и косметики…
***
Первые дни я ревела, как только оставалась наедине с собой. Я била кулаками стены. Я садилась на пол и рвала волосы на голове. Отчаянье сменилось злостью: раз ты до сих пор не позвонил меня вернуть – значит, я тебе не нужна. Телефон. Кому бы позвонить? А вот Сережа. Он был в меня влюблен.
- Привет. Как дела? А у меня все плохо…
Мужчины так любят утешать… И ласковые слова, и цветы на свидание, и первый поцелуй, первое «люблю», первая страсть…
Но первое снова кончилось…
Телефон. Звонок от Сергея. Не хочу. Не поднимаю. Первое кончилось… Снова звонок. Надоел… «Не звони мне больше!», - беру телефон, чтобы сказать ему это. А это не Сергей! Это Он!
-Привет. Как дела? А у меня все плохо… Давай встретимся.
***
- Прости меня. Я такой дурак, что тогда не остановил тебя. Я жалею. Давай попробуем все заново.
И снова первый поцелуй, первое «люблю», первая страсть… после разлуки.
И снова первое кончилось…
-Ты все время на работе. Тебе важней она, а не я!
-Но я стараюсь для нас!
-А может ты у тебя служебный роман?
-Глупая!
Он подошел и обнял. Поцелуй – первый, «люблю» - первое, страсть – первая…  после скандала…
***
Синенькая «е» с желтой орбитой. Ищу в интернете «как возобновить страсть»…
Женские онлайн-журналы советуют потратить все сбережения на белье и секс-игрушки. Мужские странички кричат, что мужчины в душе Джеймс Бонды, им надо творить подвиги. Психологи кричат, что надо прощать, церковники, что надо любить то, что есть.
«Ария» в динамике орет: «Ты полюби меня чумазым, а чистым каждая возьмет!».
***
Я нарядилась в стюардессу. Я надела чулки. Я согласилась выполнить все его фантазии…
Я поругалась с подростками в подъезде, чтобы он меня спас. Я въехала в сугроб снега, чтобы он вызволял мою машину…
Я простила ему молчание и полное отсутствие смс…
Я завела пару ухажеров и приходила домой с цветами, стирала двусмысленные смс и тайком говорила по телефону под шум крана…
Я любила… Но моя фантазия иссякла. И «первое» больше не получалось… А если и получалось, то стало банальной привычкой «первого».
И я ушла. Ушла с чемоданом полным белья и косметики, но не для того, чтобы вернуться к радости «первого». А ушла найти того, для кого все, что делала первому, все будет действительно первым. А когда, он тоже пресытиться – найду следующего…
А любить? – спросите вы.
Любить буду на пенсии, когда все будет в последний раз…