И опыт...

Эрик Ранта
Марина без ложной скромности считала себя талантом ничуть не меньшим чем Бунин или Набоков и свято верила, что со временем ее имя станет известно большей части просвещенного человечества. Тайком от всех, чтоб оставить наследие потомкам, она писала эпохальный роман, в котором смешалось все и вся - родня, друзья, исторические личности, полу мифические персонажи, говорящие животные, вампиры, колдуны, гадалки и прочая, прочая, прочая ... Порой, перечитывая свой роман, Марина с трудом понимала, о чем вся ее писанина, но не меняла, ни строчки, ни полстрочки, надеясь, что со временем потомки признают ее творение новым направлением в литературе, симбиозом неоромантизма с символизмом.
  Но признание, почести, бешеные гонорары, пока были очень далеки, и Марине приходилось довольствоваться редкими, как ей казалось, публикациями рассказов в журналах. Но самое обидное было то, что на гонорары прожить было невозможно и приходилось, отрывая время от творчества, работать на складе сантехники. Правда на работе ей не приходилось особо  перетруждаться, приняв - отпустив, да пересчитав, унитазы и биде можно было обдумать сюжет очередного рассказа, а если выдавалась возможность, то и написать абзац другой.
 Однако даже при наличии приварка, в виде небольшой, стабильной зарплаты, к хоть и не бешеным, но весьма солидным гонорарам, денег Марине почему-то всегда не хватало и иной раз, за пару дней до получки, приходилось садиться на строгую диету, в виде чая с сухарями.
 Но не так давно, когда она в очередной раз пребывала в состояние безденежья, ей попалось на глаза объявление одного мужского журнала, с предложением присылать рассказы эротического содержания, причем, в случае принятия к печати, гонорар выплачивался немедленно. Марина рискнула, написала полторы странички и самолично отнесла рассказик в редакцию, которая, как оказалось, находилась буквально за углом. Сидевшая на приеме тетка, с лицом прошедшим не только огонь, воду, да медные трубы, но всякие прочие интересные углы и закоулки, пришла в неимоверный восторг от Маринкиного рассказа и без какой либо бюрократии выдала деньги, с напутствием приходить еще, да почаще! И время от времени в журнале стали появляться рассказы за подписью Венеры Задунайской. Почему именно Венеры, да еще и Задунайской, Марина и сама толком не могла объяснить, но однажды выбранный псевдоним не меняла...
 В этот вечер, в предчувствие, что с деньгами скоро настанет жопа, Марина писала очередную порно – халтуру, и когда уже дело подходило к концу, не переставая затрезвонил входной звонок. Испуганно подбежав к двери, Марина рывком раскрыла и ...
 - Тьфу, на тебя! - на пороге стояла Лилька - Ты че сдурела? Как и до греха недалеко ..
 - Маринка! Нет времени на разговоры, бегом в ванную, вот те стринги, подмывайся, одевайся, нас мужики ждут!
 - Какие мужики? Ты че, совсем умом поехала, на время-то посмотри ....
 - Маринка делай что говорю! Ну, хоть ради меня, там такой лапочка, такой ... Я его уже люблю! - и увидев, что Маринка заколебалась - А своего в случае чего и нах можешь послать!
 - Ладно, хрен с тобой подруга ... Только ради ...

 Вышедшую из ванной Марину Лилька приветствовала восторженными словами:
 - Ну, ты подруга даешь! Давно ли я тебя учила как минет правильно делать, а щас вон чего пишешь: " Обмазанный шоколадным кремом, со сбитыми сливками на головке, член Эдуардо ввел Лауру в исступление ..." - Нда мощно ... И где это ты такого наслушалась? - но внимательно посмотрев на подругу, спросила - Аль пробывала?
 Марина густо покраснела  ...